Проблема с получением заказанной одежды - доказательство неполучения и разбирательство с почтой или компанией

• г. Волхов

У меня дело в том что я заказывала одежду по каталогу прислали я оплатила (приходит посылка на почте заполняеш бланк и оплачиваеш в течении 10 дней), и потом стали слать каждый месяц я позвонила сделала отказ больше ничего не присылали. Прошел почти год приходит письмо о том что я неоплатила посылку и целый год не выплачиваю, но дело в том что я и не получала посылки. Я позвонила им в фирму они сказали что отправляли письма, но ответа не получали, что сделали официальный запрос на почту и я ее получила. Я сама сделала запрос на почту оказалось что извещения в архиве нет. помогите пожалуйста как доказать что я не получала ее и скем разбераться с почтой или фирмой, но у них есть номер посылки,

Ответы на вопрос (1):

Анна, а в чем суть проблеммы? иск к Вам не предъявлялся. Если Вам направляли претензии, фирма должна была получить уведомление о получении претензии Вами.

Для подачи иска к Вам, фирма обязан доказать следующее:

1. Наличие Вашего заказа.

2. Отправки заказа в Ваш адрес

3. Получение Вами заказа.

В тексте вопроса я не вижу ответа ни на один из этих вопросов. В любом случае обязанность доказывать состоятельность претензии лежит на фирме.

Спросить
Пожаловаться

Я заказывала по почте в одной фирме белье. Все посылки оплачивала наложенным платежом. Через некоторое время я решила от них отказатьсяЮ для чего позвонила в фирму и просила прекратить поставку посылок. Мне ответили, что так и сделают. Однако вскоре опять пришло уведомление с почты о посылке (от кого - указано не было). Была обозначена стоимость - 1 рубль. Я оплатила посылку, там оказалось белье той же фирмы. Никаких дополнительных бумаг с просьбой оплатить все это не было. Повторно такая посылка пришла через месяц. Я отказалась ее выкупать. С того времени (уже почти год) фирма присылает мне письма с просьбой оплатить последнюю посылку. Никаких бумаг за предыдущие заказы у меня не осталось.

Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)?

Спасибо.

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?

Получил посылку без описи вложения на почте России. Посылку на почте при выдаче не взвешивали. Внешне посылка была в идеальном состоянии и я ничего не подозревая забрал домой. Дома под запись видео открыл посылку, а там оказался товар совершенно другой марки, более дешевый и нерабочий. По требованию отправителя взвесил посылку, оказалась на несколько десятков грамм легче указанного на коробке. Скотч почты региона отправителя был целым. Судя по трек-номеру посылка взвешивалась в 2-х пунктах и вес якобы не менялся. Как доказать халатность работников почты и свою правоту? Отправитель утверждает что отправлял именно то что я заказывал, но подтверждений никаких дать не может, ссылается только на разницу в весе, которая якобы возникла только после получения мной посылки. Почта естественно всё отрицает. Достаточно ли моё видео как доказательство если дело дойдёт до суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывала посылку с Китая. Сегодня позвонили с почты и сказали забрать завтра с 9:30 до 11:00, иначе придется платить за хранение посылки. Правильно ли это, что всего полтора часа дают, чтобы успеть забрать посылку? И сколько дней может моя посылка пролежать на почте бесплатно?

Такой вопрос: заказала через интернет товар, без предоплаты, по наложеному платежа через почту. Пошла на почту, на посылке написано без возврата. Сотрудник почты посоветоватовал не получать, потому что такие посылки от мошенников обычно. Теперь мне с номера отправителя приходят смс что они подадут в суд если я не получу посылку. Даже прислали номер дела в суде. Что мне сделать?

В 2013 году я подписывалась на медицинскую энциклопедию (карточки присылали по почте), с января 2014 года у них изменилась цена, я позвонила и отказалась от подписки, а посылку вернула по почте. Но мне начали писать письма, что я должна им заплатить еще за две посылки за 2014 год, которые я не получала. В настоящее время приходят письма уже с ООО ИМП Кредитэкспресс Финанс Архив, сумма уже в два раза больше, что мне делать если я посылки не получала, извещений никогда не было?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение