Автомобильный сервис отказывается нести ответственность за поломку моего автомобиля - что делать?

• г. Ижевск

Хочу попросить помощи! Мой автомобиль уже месяц стоит в автосервисе на ремонте. Туда я его привезла на эвокуатаре. Машина сломалась по вине авто-сервиса, там мне поменяли: масло и фильтр. Во время эксплуатации машины, у фильтра очистки масла выдавило уплотнительную резиновую прокладку. Масло из двигателя под давлением вытекло, что привело к поломке двигателя. Документы на оказание услуг у меня есть такие: Наряд-заказ, акт выполненных работ, акт дефектовки. Сервис признал, что виноват фильтр, он был бракованный. Сервис отказывается брать на себя ремонт. Подскажите, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Для того, чтобы заставить его сделать бесплатный ремонт необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Сколько времени машина находится в СЦ?

Спросить
Пожаловаться

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

Здравствуйте. Приехал в автосервис заменить масло в двигателе. Поменяли, выехал с автосервиса, остановился рядом. Через минуту подбегает автослесарь и просит открыть капот, т.к. из под машины бежит масло. Посмотрел, сказал, что выдавило масло из под прокладки двигателя.

На буксировке дотянул машину до другого автосервиса. Там посмотрели и сказали, что дело совершенно в другом. При замене масла автослесарь не убрал старое уплотнительное кольцо с фильтра очистки масла и поэтому масло бежит оттуда.

Проблему эту устранили и сейчас масло не бежит.

Вопрос. Как мне вернуть деньги с автосервиса за некачественное обслуживание и за дополнительные траты, которые я понёс после этого, а именно за что хочу вернуть деньги: Масло и фильтр - 2100 р., оплата работы в автосервисе 300 р., вызов такси для буксировки автомобиля до другого автосервиса - 165 р, вызывал такси чтобы добраться до работы - 250, такси до автосервиса - 250, покупка нового масла, фильтра, работы по устранению ошибок предыдущего автосервиса - 2700.

Какой порядок действий? Чек, квитанцию, заказ-наряд или что-либо ещё не выдавали в автосервисе, который выполнил свою работу некачественно.

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?

Как поступить. Купили авто с пробегом, в сервисе поменяли фильтр и масло. По итогу мастера не докрутили фильтр и ушло все масло, что повлекло за собой масляное голодание двигателя. В другом сервисе озвучили первопричину с незакрученным фильтром, вписав это в лист диагностики. Как следствие, грозит ремонт двигателя. Есть заказ-наряд из первого сервиса и видео с регистратора, где видна процедура замены масла. На словах компромисса с сервисом достигнуть не удалось, отвечают, "мы не при чем, детали ваши, проблемы ваши". А как же ответственность за качество проводимых работ? Подскажите, как оформить претензию к сервису каковы перспективы?

У меня новая машина, официально проводил ТО в автосалоне. Пришло время менять масло, заехал в атосервис у которого есть лицензия. Масло и маслянный фильтр были свои. Выехал из автосервиса и через пять всё масло вытекло из под фильтра. Выставил претензию атосервису. Они свою вину не признают. Двигатель заклинило. Подскажите как бороться с этим безобразием? Спасибо.

Заменили моторное масло и масленый фильтр официальном автосервисе Лексус, через десять дне вовремя движения через масленный фильтр выливается масло, двигатель заклинило, могу ли я требовать замену двигателя, а не ремонт. Претензию я написал, в которой указал заменить двигатель так как он работал без масла. Проблему фильтра, который огни установили с нарушением они признали.

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При эксплуатации авто появились проблемы, а именно сломались 3 шпильки на выпускном коллекторе, заехал в автосервис, где мне сказали что нужно снимать головку блока цилиндров для замены шпилек и какие нужно купить запасные части. Купил запчасти передал сотрудникам сервиса (акта приёма передачи не составлялось), сотрудники приняли запасные части, не предупредив меня о возможной неброкачественности этих деталей (запчасти были (неоригинальные). Через неделю все работы по ремонту были проделаны составлен заказ-наряд с выполненными работами и кассовым чеком, запчасти купленные мной в заказ-наряде не упоминались. Я забрал автомобиль, полностью заплатив за проделанные работы, проехал примерно 1000 км за 4 дня я обнаружил следы масла в системе охлаждения двигателя, сразу же позвонил в автосервис и объяснил суть неисправности, сотрудники сервиса сказали мне доставть автомобиль к ним для выяснения причин неисправности. Сотрудники сервиса повторно сняли головку блока цилиндров и установили сами что виновата неоригинальная прокладка, сказали что нужно купить оригинальные запчасти а именно прокладку головки блока цилиндров и болты крепления ГБЦ и что мне опять придётся заплатить за снятие и установку ГБЦ ну и соответственно запчасти за свой счёт. Я потребовал от них составить акт осмотра транспортного средства на их фирменном бланке, акт был составлен, в нём указано что сотрудниками сервиса обнаружены неисправности, а причина в некачественной прокладке ГБЦ, установленная по такому то заказ-наряду (он у меня на руках), на акте проставлены подписи членов комиссии (сотрудников сервиса) и печать автосервиса. Тоесть автосервис сам провёл так сказать экспертизу и установил что причина неисправности в некачественной прокладке ГБЦ, которую они установили по такому то заказ наряду, но нигде ни в каких документах не упоминается о том что я покупал прокладку и передавал её им. Вообщем повторно прокладку оригинальную купил я сам, передал её сервису с составлением акта приёма передачи, где указано что Заказчик передал прокладку ГБЦ Исполнителю (автосервису) для устранения неисправности в ходе выполненных работ по такому-то заказ-наряду, мастер сервиса подписал этот акт и поставил печать. Болты крепления ГБЦ автосервис закупил сам. Сейчас машина стоит в сервисе в очереди на ремонт уже 10 дней, а всё необходимое для ремонта у сервиса есть, говорят что пока они ждали от меня прокладку, они приняли много машин на ремонт. Подавать претензию по поводу некачественно выполненных работ сейчас не решаюсь, из-за того что боюсь как бы сервис ничего плохого не сотворил с машиной. Как вы думаете дождаться ли мне выполнения повторного ремонта и нового заказ-наряда оплатить его, и после этого отправить претензию? Или же немедленно отправить им претензию пока повторный ремонт ещё не произведён? Какие у меня шансы добиться полного возмещения убытков за повторно проведённые работы на ваш взгляд?

Поменяли в машине масло с фильтрами выехал проехал 3 километра выдавило резиновую прокладку из под фильтра выгнало всё масло мотор заклинил.

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение