Как решить проблему с покупателем, отказывающимся от гарантированного ремонта и требующим компенсацию за диван?

• г. Орехово-Зуево

У нас сложилась проблема с покупателем. Под нашим руководством в МЦ была торговая точка мягкой мебелью. Женщина приобрела у нас диван по заказной системе в 2013 году. Первая ее заявка на поломку дивана поступила в 2014 году после 11 месяцев. Фабрика изготовитель приехав к ней выявила поломку механизма и на месте осуществила замену, но при раскладывании механизм слетел снова и мастера объявили что диван забирают на фабрику чтоб устранить проблему... Но она не отдала диван мастеру и написала претензию снова с просьбой поменять диван на новый. Фабрика пошла на уступки и изготовила ей новый диван... После 4 месяцев пользования она снова пишет претензию на такую же поломку и отказывается от замены механизма требуя с нас деньги за диван почему то больше чем он стоил. Наша торговая точка уже не существует но претензию ее мы приняли и отправили фабрике изготовителю. Подскажите как нам правильно поступить (обязаны мы вернуть ей деньги с необоснованной суммой или фабрика просто должна осуществить гарантированный ремонт от которого она отказывается?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Тут нужно смотреть претензию.

Спросить

Орехово-Зуево - онлайн услуги юристов

Светлана
30.09.2015, 13:34

Скрипящий диван - фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов - правомерно ли такое действие?

Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.05.2022, 22:24

Спор с фабрикой - кто должен оплатить ремонт дивана на гарантии?

Купили диван, прошло 1,5 года и у диван перестал правильно складываться подлокотник. Сдали диван на фабрику, чтобы провести проверку. При проверке сказали, что мы его сломали и ремонт только за наш счёт. Так как в договоре прописано, что ремонт за счёт фабрики только в случае правильной эксплуатации. Правил эксплуатации нам никто не предоставил, сказали что при покупке нам их продавец должен был озвучить устно. Написали претензию, в ремонте отказали ссылаясь на то, что если мы не можем договориться, делать независимую экспертизу. Мы не хотим чтобы экспертизу делали на фабрике, боимся подлога. Можно ли без экспертизы законодательно доказать, что фабрика обязана сделать ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Светлана
10.01.2013, 22:12

Проблемы с каркасом - нужна замена или ремонт дивана?

Год назад мы преобрели диван (спальный). У же полгода как на нем не возможно спать, так как он очень сильно скрепит при любом движении. Звонили на фабрику от них приехали люди посмотрели сказали, что на месте эту проблему решить нельзя. Проблема в каркасе, как нам объяснили он плохо сделан, слабый. Такое у них уже бывало правда не с этой моделью. Диван нужно забирать, отвозить на фабрику и уже на месте устранять неполадку (замена или ремонт каркаса). В итоге у нас должны забрать диван как минимум на 2 недели. Кроме этого дивана спать нам не начем, тоесть на время ремонта нам придеться спать на полоу (не очень приятная перспектива) плюс у нас маленткий ребенок и иногда он спит с нами. Я бы хотела узнать можно ли добиться от фабрики замены дивана, а не на ремонт? Или в нашем случае возможен только ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михайлова Мария Ивановна
28.10.2014, 22:00

Неисправность механизма дивана - можно ли предъявить претензии изготовителю и отправить на регулировку или замену?

Купили диван. После сборки оказалось, что диван раздвигается и задвигается очень, очень туго. Можем ли мы предъявить претензии изготовителю и отправить диван на фабрику для регулировки механизма или его замены?
Читать ответы (1)
Сергей Дмитриевич
16.10.2015, 16:20

Нарушение гарантии и отказ в замене - Претензия по поводу качества каракулевого пальто, приобретенного в 2014 году

Я в сентябре 2014 г. приобрел на меховой фабрике для свой жены каракулевое пальто. Уже в декабре этого же года вытерся мех до основания на манжетах, причем гарантийный срок еще не истек. В связи с этим я обратился на фабрику с претензией и потребовал замены некачественного изделия на такое же качественное аналогичной модели. Однако директор фабрики заявил, что, во-первых, на фабрике уже не производят изделия из каракуля; во-вторых, это очень накладно менять бывшую в употреблении вещь на новую; в-третьих, фабрика отказывается устранить недостатки за свой счет. Законны ли мои требования? Помогите составить претензию от моего имени.
Читать ответы (1)
Николай
17.08.2018, 14:30

Проблемы с дорогим немецким диваном купленным в московской фирме - поврежденная ткань и неисправные механизмы.

Купил дорогой немецкий диван в московской фирме, которая занимается их доставкой в Россию. При получении дивана обнаружил, что на выездном (раскладном) элементе повреждена ткань. Внутри был брус с заусенцами, которые подрали его. Написал претензию на акте о приемке. Однако фирма никак не отреагировала. Решил не раздувать вопрос, поскольку ткань испорчена не сильно, она находится сбоку и ее не видно. Однако после двух месяцев эксплуатации у дивана сломалась трещотка, не знаю как описать этот механизм – он отвечает за положение спинки дивана, с его помощью можно менять угол наклона, либо полностью разложить диван. Второй механизм срабатывает через раз. Обратился в фирму, прислали мастера. Составил заявку на их квитанции о вызове мастера на устранение неисправности – по испорченной ткани и сломанных механизмах. После нескольких месяцев переговоров, мне позвонил директор фирмы и сказал, что немцы говорят, что однозначно вина моя. Ответа фабрики не показал. Сказал, что он заказал нам механизмы и готов сам удостовериться, вдруг всё-таки это не наша вина. Предложил, чтобы либо мы вызвали сами независимого эксперта и тот вскрыл диван и дал заключение, и если он скажет, что виновата фабрика-изготовитель, то они будут разбираться. Второй вариант - его увезут на российскую фабрику, с которой они сотрудничают, там его вскроют и дадут заключение, если мы будем не согласны, то, по их словам, можем вызвать своего эксперта. Диван со всех сторон обшит тканью, внутри к месту крепления механизма подобраться сложно. Таким образом, есть испорченная ткань, два не работающих механизма. Претензия на акте о приеме (по поводу ткани), написано в феврале, и претензия на квитанции фирмы по поводу механизмов и ткани, написано в июне. Очень устали от этой фирмы и постоянной волокиты. Может ли кто-нибудь дать совет, как поступить?
Читать ответы (2)
Инна
29.11.2013, 21:12

Как вернуть деньги и получить компенсацию после неисполнения двух договоров с компанией Диваны и кресла?

23. 07. 2013 года мной был заключен договор купли-продажи с компанией Диваны и кресла на покупку дивана, внесена предоплата 100% в размере 32 тысяч рублей. Диван должны были привезти 1 сентября 2013, дата доставки неоднократно переносилась из-за проблем с наличием комплектующих на фабрике изготовителе, по словам продавца. Мне предложили перезаключить договор с другой фабрикой на подобный диван. Новый договор был заключен 20.09.2013 года с указанной доставкой на 27.10.2013 г. Дивана до сих пор нет. Продавец причину не объясняет, я позвонила на фабрику, где мне сказали, что к ним поступил мой заказ неоплаченным, поэтому диван даже не стали делать. Как вернуть свои деньги и получить компенсацию у продавца по двум договорам? Посоветуйте, куда надо обратиться?
Читать ответы (10)
Сергей Дмитриевич
16.10.2015, 15:56

Требование замены каракулевого пальто с вытершимся мехом – справедливая ли претензия к меховой фабрике?

Я в сентябре 2014 г. приобрел на меховой фабрике для свой жены каракулевое пальто. Уже в декабре этого же года вытерся мех до основания на манжетах, причем гарантийный срок еще не истек. В связи с этим я обратился на фабрику с претензией и потребовал замены некачественного изделия на такое же качественное аналогичной модели. Однако директор фабрики заявил, что, во-первых, на фабрике уже не производят изделия из каракуля; во-вторых, это очень накладно менять бывшую в употреблении вещь на новую; в-третьих, фабрика отказывается устранить недостатки за свой счет. Законны ли мои требования? Помогите составить от меня к ним претензию.
Читать ответы (1)
Марина
25.07.2017, 11:07

Когда нам вернут деньги за диван с бракованной тканью

У меня такой вопрос. 18 июля продавец мебели, забрал у нас диван на фабрику для экспертизы (ткань на диване разлезлась в нескольких местах). Прошла неделя и сегодня мы набрали на магазин, чтобы узнать как продвигается дело, администратор ответила, что фабрика признала брак ткани. На наш вопрос, когда нам вернут деньги, она ответила, что фабрика должна общаться с поставщиком ткани, реальных сроков возврата денежных средств нам не назвали. Имеем ли мы право потребовать возврата денег быстрее, не дожидаясь общения фабрики с поставщиком ткани. По моему мнению, мы не должны ждать их общения, мне кажется, что это дело фабрики. Ведь диван мы брали от фабрики, а не собирали по частям со всех организаций. Подскажите как нам быть?
Читать ответы (3)
Евгений
23.07.2014, 00:48

Проблемы с диваном фабрики МООН - вернуть деньги за отремонтированный товар

Купили диван фабрики МООН. Через 7 месяцев появились проблемы с пружинным блоком - отдали по гарантии в ремонт. Отремонтировали - впопыхах приняли, подписали. А через час обнаружили прострочку, которой раньше не было и волны по матрасу, которые не расправляются. Отправили диван обратно - с просьбой вернуть деньги. Прошло 16 дней товар не возвращают, деньги тоже, на вопросы не отвечают. На фабрике узнали, что деньги нам не вернут. Как быть.
Читать ответы (1)