Как действовать, если оплатил заказ через интернет, но посылка не была отправлена?

• г. Калуга

Если я сделал заказ (товара) через интернет у человека, он мне дал реквизиты связного банка, я туда оплатил (есть ФИО и последние 4 цифры паспорта) оплата 3.500 руб. а посылку он мне не отправил я могу написать на него? Если да то куда?

Или как лучше подействовать?

ОЧЕНь рад Вашему ответу и звонку.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.

Спросить

Можете написать в полицию заявление о мошенничестве (ст.159 УКРФ). Больше писать некуда.

Спросить
Светлана
02.11.2013, 09:14

Как получить квитанцию об оплате почтового отправления после потери посылки интернет-магазином?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
28.11.2017, 18:08

Проблема с получением заказанного и оплаченного товара от ООО Сервис плюс - что делать?

Получила посылку от ООО Сервис плюс, оплатила заказ на сумму 2483 + оплата перевода. В посылке оказался порошок Мангустина, который я не заказывала, причём товар был на сумму 4383 руб и на имя совершенно другого человека. Мне удалось дозвониться отправителю, сказать, что вложение перепутали. Мне предложили сделать обмен. Я отправила назад посылку за свой счёт и вложила копию квитанции об оплате СВОЕГО товара. Посылка была вручена получателю 13 ноября и с тех пор от них ни звука. Как мне получить заказанный и оплаченный товар или деньги?
Читать ответы (1)
Валентина
08.11.2015, 14:56

Несколько ошибок в интернет-заказе - как решить проблему с получением нежелательного товара и возвратом денег?

Я не так давно сделала заказ через интернет, заказала крем. Оплата набожный плотеж, но без оплаты вскрыть посылку нельзя. Оплатила, открыла а там какао для похудание. Стоимость посылки 3170. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
26.11.2015, 16:55

Проблемы с заказом и доработкой музыкального инструмента - Вопросы качества обслуживания и возможные юридические шаги

Некоторое время назад заказал по интернету у одного человека музыкальный интрумент и услугу по его доработке. Оплатил. Спустя две недели не получил от него никакого подтверждения о статусе своего заказа. На мои телефонные звонки с вопросом о заказе, я постоянно получаю ответы заказ отправил заказ, скоро придет, отвечу в течение дня. В общем, никакой конкретики, только обещания. У меня есть скрины переписки и скрин оплаты. Так же в интернете я нашел еще пару человек, которые так же не получили товар. Каковы мои действия? Заявление в полицию или в суд?
Читать ответы (1)
Людмила
08.04.2019, 19:32

Неопрятный заказ наложным платежом - как разобраться в ситуации с подозрительной посылкой?

Услуга юриста платная? Если нет.. то такой вопрос.. Сделала заказ наложным платежом через интернет магазин.. посылка пришла.. но меня берут сомнения содержимого посылки.. Сумма оплаты немного больше оглашенной.. Адреса отправителя нет.. только ФИО какого то предпринимателя.. и контактный телефон без последних цифр... связи с отправителем нет.
Читать ответы (1)
Максим
13.07.2018, 16:55

Как вернуть деньги после заказа товара через страницу в ВКонтакте, если нет ни товара, ни денег?

Заказал товар через страницу в соц. сети вконтакте. Заказ приняли и выставили реквизиты для оплаты. Оплатил. Товара нет и денег тоже. Получается что там где делал заказ есть переписка. А вот туда куда платил есть только чек операции и челове посторонний с другого города. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алёна
13.10.2016, 15:06

Можно ли требовать возврат денег, если заказанные растения не были доставлены?

Сделала заказ на сайте и оплатила на карту СБ, оформленную на человека, занимающегося заказом и продажей растений через интернет, сумму за два растения. Чек сохранила. Прошло две недели, но посылки нет (обычно посылка ко мне доходит за 5 - 7 дней). И продавец пишет, что посылку отправил, но почему-то нет трек-номера отправления. Отследить посылку нет возможности. Могу ли я требовать вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ. С Уважением, Алёна.
Читать ответы (1)
Светлана
06.09.2019, 07:03

Как вернуть деньги и решить проблему после утилизации заказа в транспортной компании?

Мы интернет магазин, у нас покупатель физ. лицо сделал заказ, оплатил и попросил сделать доставку через транспортную компанию. Мы отправили, он пришел за заказом, но посылку отправили нам обратно. Он не получил её. ТК предложили забрать нам наш заказ, но оплатив доставку туда и обратно, и это оказалось больше стоимости самого заказа. Мы отказались. Прошло 6 месяцев. Покупатель хочет вернуть деньги, и заказ наш в ТК утилизировали. Что делать?
Читать ответы (3)
Альфия
15.10.2021, 22:15

Оплаченный заказ из интернет-магазина оказался не соответствующим - к кому обращаться?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?
Читать ответы (7)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)