Правомерны ли действия продавца при наличие кассового аппарата?

• г. Старый Оскол

В одной из частных фирм нашего города хотела приобрести жалюзи, продавец потребовал 100% оплаты за товар без оформления кассового чека путем оформления двухстороннего договора, при условии что товар будет доставлен в течении 10 дней. Правомерны ли действия продавца при наличие кассового аппарата?

Ответы на вопрос (2):

Нет, неправомерны. Даже если не будет договора, все равно должен быть чек либо его заменяющий расходный ордер.

Спросить
Пожаловаться

Нет - действия продавца конечно неправомерны . Но эти его действия - есть нарушение налогового законодательства и закона о применении контрольно-кассовой техники .И пускай он сам за них отвечает .

Вы хотите подстраховаться чтобы в случае чего возвратить деньги ? Тогда пускай продавец распишется в самом договоре , что деньги в сумме ,,,,,,,,,,, рублей по договору поручил . Все остальные условия - описаны в договоре(сроки ,качество и проч.). Таким образом вы обеспечили необходимые доказательства в случае возникновения спора .

Подробнее ➤ 8-910-320-02-75 Валерий Викторович

г.Белгород ул. Чапаева, 9б

Спросить
Пожаловаться

Специалисты, расшифруйте пожалуйста пункт договора купли продажи. Товар передаётся Покупателю в течение 10 дней с момента поставки Товара на склад Продавца при условии его полной оплаты. Продавец толкует пункт таким образом, что для начала течения 10 дневного срока необходимы два условия: поставка и оплата. Я - покупатель, считаю, что формулировка пункта не привязывает начало 10 дневного срока к моменту оплаты, а только к дню поставки товара Продавцу. Оплата мною произведена в срок, установленный договором, уже после поставки товара Продавцу, но до истечения 10 дневного срока с момента поставки товара Продавцу. Дело в том, что передача товара Покупателю существенно просрочена, необходимо установить начальный день периода просрочки. Кто прав в трактовке пункта? Спасибо заранее!

Приобрел товар (мебель) по предоплате. В договоре купле-продажи товара указано, что npu условии своевременной и полной (100%) оплаты товара покупателем продавец обязуется передать товар покупателю не позднее 45 календарных дней. Получается, если передача товара задержится, то я не смогу взыскать неустойку с продавца, т.к. не оплатил сразу всю стоимость товара? Так мне прокомментировали условия договора в Роспотребнадзоре.

Из договора следует: п. 2.1 Оплата по Договору производится на условиях предоплаты. При заключении настоящего договора Покупатель обязуется оплатить не менее 20% от стоимости товара. Оставшуюся сумму по данному договору Покупатель обязан выплатить до момента передачи товара, но не позднее дня его фактической передаче. П. 4.1 При условии своевременной и полной оплаты (100%) оплаты Покупателем Товара Продавец обязуется передать Покупателю Товар не позднее 45 календарных дней.

Ст. 16 ЗоЗПП гласит 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Есть шансы при взыскании неустойки воспользоваться данной статьей? Спасибо.

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России.

После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке.

Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась.

Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Купил аппарат для выведения тату б. у. в салоне тату. Без чека и договора перевел деньги на карточку владельцу. Через неделю аппарат сломался. Продавец обещал, что аппарат будет работать долго. Могу ли я вернуть деньги с продавца, или заставить продавца оплатить ремонт аппарата?

Купил в магазине товар в кредит и продавец отказался дать мне кассовый чек, мотивируя это тем, что я не вносил деньги в кассу, значит и чека не будет. При этом стоимость товара 65800 р. из которых 5800 р. я отдал наличными продавцу, в качестве первого взноса. При этом мне на руки выдали договор купли-продажи, гарантийный талон. Насколько правомерны действия продавца?

Прав ли наш контрагент по договору поставки:

Наша фирма договорилась с некоей фирмой о покупке вино водочной продукции. Фирма продавец пояснила, что в соответствии с действующими у них правилами покупатель подписывает договор купли-продажи товара, затем оплачивает их путем перечисления 100% аванса. По факту зачисления средств на расчетный счет покупатель получает в бухгалтерии накладные на товар, документы о качестве, сроках годности, а далее не позднее 5 дней получает товар на складе.

Естественно наша фирма подписала договор, провела перечисления, оформила и получила документы на товар и по истечение 5 дней сотрудники нашей фирмы приехали на склад продавца за товаром. Однако, при получении товара оказалось, что по независящим от продавца обстоятельствам определенная часть оплаченного и оформленного товара была повреждена. В ответ на претензии нашей фирмы фирма продавец пояснила что с момента получения накладных на товар к нашей фирме перешло право собственности на товар, а значит и риски случайной гибели. Права ли фирма продавец? Если права то почему?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю как юридическое лицо, фирма зарегистрирована с апреля 2009 г Продала товар на сумму 100 р без чека (нет кассового ап.)Штраф выписали налоговики не моего округа Правомерно ли это и какова сумма штрафа?

Приобрел товар (мебель) по предоплате. В договоре купле-продажи товара указано, что npu условии своевременной и полной (100%) оплаты товара покупателем продавец обязуется передать товар покупателю не позднее 45 календарных дней. Получается, если передача товара задержится, то я не смогу взыскать неустойку с продавца?

Здр, в договоре купли-продажи мебели (стол и стулья) есть пункт общая стоимость... Покупатель вносит предоплату и оставшуюся стоимость в течении семи дней после оформления заказа. Если покупатель вносит остаток позднее, то продавец вправе перенести срок доставки на количество дней, соотв просрочке оплаты. При этом покупатель не вправе требовать неустойку, поскольку доставки не осуществляется по вине покупателя. В разделе передача товара также пункт: продавец обязан обеспечить готовность товара к передачи не позднее 30 календарных дней с момента полной оплаты товара На практике представитель продавца и не просила 100% оплату - озвучив, что доплата производится когда товар придет на склад. Вопрос, если договор с такими (вышеприведенными положениями) бесполезно требовать неустойку (ведь 100% оплата была в день доставки) или шанс есть признать эти условия договора противоречащими закону (какому?) , ущемляющими права. Мебель доставили на 6 месяцев позже обещанного (30 дней плюс 15).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение