Что делать, если мой айфон 4s перестал работать через 3 недели после покупки? Каким образом я могу рассчитывать на замену или возврат денег?

• г. Курск

14 августа мной был приобретен айфон 4s. , который спустя 3 недели перестал работать (не функционирует основная кнопка на панели). Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на замену или возврат денег в том случае, если экспертиза подтвердит мою не причастность к поломке (заводской брак). В салоне мне сказали, что по истечении 15 дней со дня покупки я могу рассчитывать только на гарантийный ремонт после проведенной экспертизы.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Алгоритм следующий: написать претензию в двух экземплярах, где указать, что именно Вы хотите: вернуть деньги или заменить. Следует учесть, что Ваша вешь относится к технически сложному товару, поэтому заменить её возможно только если недостаток существенный. Как правило, продавец говорит, что недостаток не существенен, тогда у вас спор, в связи с чем продавец, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей обязан направить товар на экспертизу и за свой счет, а Вы вправе при ней присутствовать. Далее: если недостаток существенный и возник не по вашей вине, то Вам обязаны вернуть деньги или заменить товар (смотря что Вы указали), если же недостаток возник по Вашей вине, то ремонт и экспертиза должны быть оплачены Вами. Претензию составляйте в 2-х экз. на одном пусть продавец распишется в получении с проставлением даты (это уже задел для суда) если отказываются — шлем по почте заказным с описью вложения.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться
Александр
12.01.2016, 16:20

Проблемы с новым телефоном - возможен возврат денег после экспертизы?

Я купил телефон через 2 дня он у меня перестал работать! Я обратился в магазин телефон забрали на экспертизу. Сказали что после экспертизы или ремонт или возврат денег, скажите если экспертиза докажет, что неполадки не по моей вине могу я отказать от ремонта и попросить возврат денег! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Максим
17.07.2020, 20:03

Айфон 11 с заводским браком - возможность замены или гарантийного ремонта

Спустя месяц после покупки айфона 11 перестала работать камера. Проверка качества подтвердила заводской брак. Магазин обязан заменить его на новый или гарантийный ремонт. В заявлении мы указывали возврат денег либо замена на новый.
Читать ответы (2)
Алена
14.03.2015, 18:35

Как требовать обмен или возврат денег у продавца по закону о защите прав потребителя?

Через неделю после покупки ноутбук сломался, сдали по гарантии. На экспертизе - заводской брак. После экспертизы продавец сказал что это не гарантийный случай, обмена или возврата денег не будет. Могу ли я требовать обмен или возврат денег у продавца на основании 18 ст закона о защите прав потребителя? РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ ЮРИСТАМ.
Читать ответы (2)
Andrey
12.07.2019, 23:18

Возмещение денег за товар с дефектом - законность отказа и требование второй экспертизы

Был приобретён товар (обувь), в дальнейшей эксплуатации обнаружился дефект, совершил звонок на горячую линию бренда, сказали произвести независимую экспертизу, независимая экспертиза была произведена за мой счёт, обнаружился заводской брак на товаре, пришёл в магазин с чеком, обувью и решением независимой экспертизой, потребовал вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить стоимость проведённой экспертизы, менеджер ответил (дословно), что в экспертизу не верит и предлагает произвести еще одну независимую экспертизу в выбранном им месте и времени при моем присутствии при условии, что если экспертиза признает брак не заводском я буду должен оплатить ее, и соотвественно никакого возврата за товар и экспертизу проведённой мной не последует. Вопрос такой: законно ли мне отказывать в возврате денежных средств при наличие независимой экспертизы подтверждающий заводской брак на товаре, по аргументу «не верю»? Законно ли требовать проведение второй независимой экспертизы от менеджера при условии что он сам выбирает место ее проведения? Если нет, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Ольга
02.02.2014, 20:18

Вопрос о возможности возврата денег или замены сенсорного телефона без экспертизы в рамках гарантии

Мною был преобретен сенсорный телефон. Возникла поломка - не вслючается, постоянно рябь и полосы. Аппарат еще на гарантии могу ли я сразу потребовать возврата денег или замены аппарата без экспертизы? Или мне стоит рассчитывать только на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Вадим
13.08.2017, 17:19

Возможность обмена телефона в магазине Телефон ру при условии заводского брака и технической экспертизы - сроки и правила

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.
Читать ответы (5)
Анастасия Вячеславовна
01.09.2014, 16:24

Проблема с кнопкой звука - отказали в замене или возврате денег. Что делать?

28 августа купила телефон в салоне Мегафон, по приезду домой обнаружила, что не работает кнопка прибавления-убавления звука. На третий день после покупки приехала в салон, попросила вернуть телефон и забрать деньги, либо заменить. Мне отказали, сказав что телефон будет отправлен на экспертизу (везти я его должна сама!), замену они мне не выдадут. Экспертиза в течении 45 дней. Если докажут, что это не моя поломка, то отправят на ремонт. А зачем мне новый и уже после ремонта телефон?! К тому же ремонт ждать еще около 45 дней! Слышала, что если вернуть товар в течении двух недель, то можно получить СРАЗУ возврат денег или обмен товара. Так ли это? И каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
14.03.2015, 18:17

Продавец отклоняет гарантийный случай, предлагает обращаться в суд на производителя

Через неделю после покупки ноутбук сломался, сдали по гарантии. На экспертизе - заводской брак. После экспертизы продавец сказал что это не гарантийный случай, обмена или возврата денег не будет, если нас что то не устраивает то мы можем подать в суд на производителя. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (2)
Любовь Владимировна
24.01.2015, 21:34

Можно ли потребовать возврат денег за планшет с заменой ОС после недели использования?

Купили планшет через неделю перестал включатся, магазин отдал его на экспертизу. В экспертизе написали замена ОС, могу ли я потребовать возврат денег за товар? Я написала заявления о возврате денег но мне сказали что вам откажут поломка ОС не входит в гарантию, а я утверждаю что товар был возвращен через неделю покупки.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение