
Что делать, если мой айфон 4s перестал работать через 3 недели после покупки? Каким образом я могу рассчитывать на замену или возврат денег?
14 августа мной был приобретен айфон 4s. , который спустя 3 недели перестал работать (не функционирует основная кнопка на панели). Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на замену или возврат денег в том случае, если экспертиза подтвердит мою не причастность к поломке (заводской брак). В салоне мне сказали, что по истечении 15 дней со дня покупки я могу рассчитывать только на гарантийный ремонт после проведенной экспертизы.

Добрый день!
Алгоритм следующий: написать претензию в двух экземплярах, где указать, что именно Вы хотите: вернуть деньги или заменить. Следует учесть, что Ваша вешь относится к технически сложному товару, поэтому заменить её возможно только если недостаток существенный. Как правило, продавец говорит, что недостаток не существенен, тогда у вас спор, в связи с чем продавец, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей обязан направить товар на экспертизу и за свой счет, а Вы вправе при ней присутствовать. Далее: если недостаток существенный и возник не по вашей вине, то Вам обязаны вернуть деньги или заменить товар (смотря что Вы указали), если же недостаток возник по Вашей вине, то ремонт и экспертиза должны быть оплачены Вами. Претензию составляйте в 2-х экз. на одном пусть продавец распишется в получении с проставлением даты (это уже задел для суда) если отказываются — шлем по почте заказным с описью вложения.
Удачи Вам!
СпроситьКурск - онлайн услуги юристов


Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Айфон 11 с заводским браком - возможность замены или гарантийного ремонта

Как требовать обмен или возврат денег у продавца по закону о защите прав потребителя?

Возмещение денег за товар с дефектом - законность отказа и требование второй экспертизы

Вопрос о возможности возврата денег или замены сенсорного телефона без экспертизы в рамках гарантии

Возможность обмена телефона в магазине Телефон ру при условии заводского брака и технической экспертизы - сроки и правила

Проблема с кнопкой звука - отказали в замене или возврате денег. Что делать?

Продавец отклоняет гарантийный случай, предлагает обращаться в суд на производителя
