Какие действия предпринять, если клиент хочет расторгнуть договор и требует всю сумму 5200 при занятии металлопластиковыми изделиями?

• г. Одесса

Меня зовут Александр... Такой вопрос я частный предприниматель занимаюсь металлопластиковыми изделиями клиент хочет расторгнуть договор и требует всю сумму 5200 как мне в такой ситуации бить, можете ли что-нибудь подсказать...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр все зависит от причины расторжения договора и когда была оказана услуга

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
09.04.2014, 10:30

Как правильно решить спор о недополученной сумме с клиентом в банке?

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
23.06.2014, 06:42

Возможны ли претензии клиента без подписанного договора при изготовлении мебели на заказ?

Хочу уточнить такой вопрос? Я ип, занимаюсь изготовлением мебели на заказ. С одним клиентом не подписывали договор, заказ выполнили, у клиента есть претензии. Если нет договора, клиент может как то обратиться в суд и предъявить претензии?
Читать ответы (1)
Хлистунова Светлана Николаевна
15.02.2008, 19:55

Требование подлинника договора при проверке документов ДПС - что указывает закон?

Я частный предприниматель, занимаюсь грузоперевозками по договору с организацией. Водители работают по трудовому договору. При себе имеют все необходимые документы на груз. В том числе и ксерокопию договора между мной, как частным предпринимателем, и предприятием. На посту ДПС при проверке документов требуют предъявлять подлинник этого договора. Прав ли инспектор?
Читать ответы (1)
Данилов Николай
01.07.2021, 11:15

Конфликт из-за ошибки - клиент хочет оставить дорогой ноутбук, требует оплату от продавца

Выдал клиенту не тот товар, более дорогой, нашел клиента и написал ему об этом, он не хочет возвращать ноутбук, хочет оставить его себе, разница в сумме 23 тыс. Требует с меня оплатить 10 тыс. С этой суммы и сделать документы на этот товар. Обязан ли я платить, что делать в такой ситуации? (Клиент до обнаружения ошибки обратился в поддержку магазина, там не говорили оставить его себе, а при обнаружении ошибки решать вопрос с магазином)
Читать ответы (2)
Василий
29.10.2004, 13:49

Вопрос о возможности расторжения договора при неразъяснении клиентом пунктов технического задания и обязанности

Я занимаюсь разработкой программ. Могу ли я в составленном мной договоре указать, что могу расторгнуть договор, если клиент по моей просьбе не разъяснит мне более подробно, некоторые из пунктов технического задания, при этом обязывая клиента оплатить трудозатраты до момента расторжения договора? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
18.07.2014, 20:15

Возникла ошибка при продаже шкафа из мебельного салона - Клиент отказывается доплачивать и грозит судом. Как поступить?

Я работаю в мебельном салоне. Сегодня продала шкаф с экспозиции (выставочный образец). Просчитывая данный шкаф я ошиблась и не учла очень дорогую деталь. Через час после заключения договора и оплаты клиента я обнаружила данную ошибку. Сразу же позвонила клиенту, извинилась и предложила подъехать и доплатить недостающую сумму. Клиент был в бешенстве и сказал мне, что доплачивать ничего не будет, и мы обязаны завтра привезти ему мебель. Я еще раз объяснила ситуацию, что произошла ошибка, еще раз извинилась и предложила расторгнуть договор и вернуть ему всю сумму, внесенную им час назад. Клиент сказал, что подаст на нас в суд. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации, ведь мы хотим вернуть все 100%
Читать ответы (1)
Сергей
20.01.2014, 23:17

Как поступить, если клиент отказывается оплачивать остаток после установки двери

Вопрос такой. Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь продажей и установкой дверей. Клиента все устроило, заключил с ним договор, он внес предоплату. Установили дверь, а он отказался остальную часть платить. Как мне теперь быть?
Читать ответы (2)
Мария
02.02.2014, 17:02

Спор о возмещении убытков при просрочке работы по договору на разработку сайта

У меня такой вопрос: Был заключен договор на разработку сайта. Работа была завершена, но с опозданием. Сейчас Клиент предъявляет претензии на работу и требует возместить убытки. Клиент утверждает, что продажа его услуг должна была начаться с 6 января. И сейчас требует возместить ущерб с 6 по 20 января, указывая сумму 45 000 рублей. В договоре не было указано никаких дат начала работы сайта Клиента и никаких сумм стоимости услуг Клиента. Мы готовы возместить ущерб своими услугами (за то, что просрочили сдачу проекта). Срок договора истек еще до Нового года (договор был заключен сроком на месяц). Претензии были получены после истечения срока договора. Может ли Клиент дойти до суда, если его не устроит наше предложение?
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Дмитрий
25.02.2014, 18:48

Как решить проблему с возвратом задатка и продолжить продажу недвижимости?

Я занимаюсь сделками по недвижимости Ситуация следующая: на днях у меня появился клиент на покупку дома, чтобы закрепить сделку, согласно ст.380 ГК РФ, мы заключили договор о задатке, письменно, на сумму 200 тыс. Договор о задатке был составлен согласно ГК РФ. Документы на сделку я подготовил и жду окончательный расчет, прошло 5 дней, позвонил клиент и требует вернуть задаток, якобы он передумал. Но согласно договору задатка, в случае отказа клиента он (задаток) остается у меня. Клиент грозился что встретимся в суде и тишина. Вопрос следующий?: Как поступить дальше, сколько я могу ожидать данную тишину от клиента, какие нужны дальнейшие юридические действия, чтобы официально подтвердить от клиента отказ и дальше продавать объект, а то получается, что и от него тишина, судами грозится, ни денег и я дальше не могу выставить дом на продажу, так как с моей стороны будет выглядеть, как отказ моих обязательств, что влечет выплатой суммы клиенту в двойном размере. Т.е. что делать и сколько ждать год? два?
Читать ответы (2)