Претензия о возврате товара ненадлежащего качества игрушечной коляски - права потребителя и обязанности продавца

• г. Самара

09.15 в магазине игрушек мною была куплена коляска, у которой на следующий же день стало отваливаться колесо. После неоднократных попыток устранить дефект я обратилась в магазин 11.09.15,где в соответствии с условиями, указанными в товарном чеке (что обмен и возврат товара возможен в течении 14 дней со дня покупки) попросила обменять товар на аналогичный. Продавец, сославшись на отсутствие аналогичного товара, предложила оставить коляску с целью попытки устранения дефекта. На следующий день 12.09.15 мне позвонили из магазина. Сказали, что было сменено слабое крепление на колесе и коляску я могу забрать. Я забрала товар, но 13.09.15 колесо (то же самое) отвалилось вновь. Я поехала в магазин (расположенный в другом городе нашей области, где и была произведена покупка), написав претензию с требованием расторгнуть договор-купли-продажи в соответствии с указанными условиями в нем и ссылаясь на ст 18 ЗоЗПП, и вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества. Деньги мне вернуть отказались, мотивируя тем, что по закону игрушки не подлежат возврату. Я оставила один экземпляр претензии продавцу, на втором мне расписался человек, который в прошлое обращение ремонтировал коляску (должность его мне озвучить отказались, хотя директор магазина ИП присутствовала при этой ситуации) Директор сказала, что она 10 дней будет рассматривать претензию.. потом может быть назначит экспертизу, для чего я опять должна буду привезти коляску (в другой город!), но скорее всего я ничегно не добьюсь, по её словам, тк это игрушка. Как быть? В претензии я указала, что при неудовлетворении моего требования я подам исковое заявление в суд. СпасибоС уважением Ирина.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ждите около 10 дней, в любом случае от вашей претензии вытекает неустойка. И подавайте в суд, делайте экспертизу товара

Спросить

Спасибо за ответ.Хотелось бы уточнить,экспертизу мне самой нужно сделать?Или ждать,что после 10 дней рассмотрения претензии её назначит магазин?(такой вариант продавец высказала.что может бытьназначат экспертизу). И вообще-есть ли шанс на благополучное решение,или стоит отказаться от претензии,тк дорога в другой город (к месту покупки)занимает много и времени и недёшева.

Спросить

Ирина!

Все зависит от дефекта,на самом ли деле товар ненадлежащего качества?

Могу Вам посоветовать самостоятельно до суда пригласить эксперта. Если он выяснит, что производственное ненадлежащее качество - то в суде шансы велики.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов