Шанс вернуть деньги при покупке одежды из секонд-хенда в интернет-магазине за 1700 рублей

• г. Нижний Тагил

Купила одежду секонд хенд в интернет-магазине. Товар не соответствует заявленному отличному состоянию и еле дотягивает до удовлетворительного. К посылке не приложили никаких документов. И сообщили, что это были товары по распродаже, а они возврату не подлежат. Есть ли шанс вернуть деньги? 1700 руб.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В судебном порядке, если имеется хоть какое-то документальное подтверждение покупки вещи

Спросить

Да, есть возможность, но только нужно обращаться в суд. Добровольно они не вернут. Но вы можете обратиться в суд по месту своего жительства.

Спросить
Наталья
13.05.2016, 13:08

Как вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине без акта приема передачи и условий возврата?

Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.08.2022, 15:18

Опыт неудачной покупки - Как вернуть товар из Распродажи и получить деньги обратно?

Приобрела два товара (одежда) в интернет магазине. Доставили курьером, Оплатила картой. Померила, посмотрела: качество пошива ужасное, ткань не понравилась, да ещё и несоответствие с фото на сайте. Приняла решение вернуть товар. Списалась с продавцом. Он отвечает: товары из "Распродажи" обмену и возврату не подлежат. Соответственно речи о возврате средств дальше не идёт. Я отдала за два товара 4280 р. Увидев бы их в магазине, не за что б не взяла. Хочу вернуть товар и вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
13.07.2019, 08:42

Вопрос о возврате или обмене джинс с дефектом, приобретенных в секонд-хенд магазине

В магазине секонд-хенд приобрел джинцы, дома обнаружил, дыру. В магазине обьявление, что согластно ст.25 товары не надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Могу ли я вернуть или обменять товар?
Читать ответы (2)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
ВАЛЕРИЙ ТРИФОНОВ
10.08.2019, 15:09

Как вернуть деньги за товар, не соответствующий заказу, приобретенный в интернет-магазине?

Можно вернуть деньги если товар не соответствует заявленому товару, заказал лазерный нивелир (уровень) в интернет магазине пришла посылка почтой. Оплатил 3600. забрал, открыл дома, а там совсем другой товар и как теперь быть?
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Ирина
10.10.2015, 00:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - требуют письменное заявление и копию паспорта для возврата средств

Я купила товар в интернет-магазине на сумму более чем 50 тысяч рублей (одежду). После оплаты мне сообщили, что вся одежда не соответствует размерам указанным на сайте, части одежды нет в наличии, поэтому они не могут доставить мой заказ. Я оплачивала через вебмани. Я попросила сделать мне возврат, но магазин требует от меня письменное заявление на возврат средств и копию моего паспорта. Правомерны ли действия интернет-магазина, учитывая, что товара нет или он ненадлежащего качества, информация на их сайте вводит в заблуждение (указаны другие размеры и наличие товара, которого нет)?
Читать ответы (2)
Татьяна Валентиновна
14.12.2016, 12:02

Как вернуть деньги за некачественную губную помаду, купленную в интернет-магазине в Нижнем Новгороде?

Купила в интернет магазине Нижнего Новгорода набор губной помады, товар не соответствует качеству заявленному в рекламе. Как можно вернуть деньги за товар? Есть адрес отправителя и инициалы. Кому были отправлены деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
23.10.2015, 14:42

Клиент требует возврата денег за платье, приобретенное удаленно - что делать в такой ситуации?

У нас есть свой магазин одежды в городе Белгороде и в интернете есть страничка вконтакте с товарами нашего магазина. (Это не интернет-магазин). Клиент из другого города дистанционно преобрел платье с финальной распродажи и мы отправили посылкой этот товар, предварительно клиент перечислилденьги за товар на карту. Получив посылку, клиент написал что платье не подошло, и требует вернуть деньги. Брака на товаре не было и размер именно тот что заказывал клиент. Должны ли мы возвращать деньги назад? Спасибо за ответ!
Читать ответы (4)
Ирина
28.06.2016, 11:16

Как вернуть деньги за товар, купленный через незарегистрированный интернет-магазин в Инстаграме?

В интернет-магазине (точнее у них только страница о продаже в Инстаграм)-была заказана вещь (одежда). Заказ дистанционно, по почте. Пришёл товар ненадлежащего качества, ткань не соответствует заявленному составу. Продавец отказывается сделать возврат. На просьбы выслать регистрационную форму и др информацию о его магазине, чтобы я письменно могла отправить письмо о возврате, отказывается. Ссылается, что магазин не зарегистрирован никаким образом. И соответсвенно никаких инн, адреса, ип и прочего нет. Как следует поступить, чтобы вернуть деньги за товар? Спасибо.
Читать ответы (1)