Проблемы с заменой лобового стекла по каско в страховой компании - отказ от оригинальной детали и отсутствие оплаты

• г. Москва

Обратился в страховую компанию по каско на замену лобового стекла. Сначала направили на СТОА где предложили не оригинальное стекло. Машина Ленд Ровер на гарантии, я отказался и написал заявление на направление к оф. дилеру. Направили к официалам и теперь 3 месяц отказываются платить за оригинальное стекло. Просят поставить не оригинал. В официальном сервисе таких стекол конечно же нет. пошел 4 месяц после наступления страхового случая. Что делать?

Читать ответы (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Вы конечно можете обратиться с иском в суд, руководствуясь ЗОПП, но это тоже довольно длительный процесс с учетом вступления решения суда в законную силу. Попробуйте урегулировать спор мирным путем, направьте письменную претензию официальному дилеру.

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от условий страховки и правил страхования, но по идее – идти в суд

Спросить
Пожаловаться

Возможно вопрос в определении суммы страхового возмещения. Если страховая посчитала, что на причитающуюся сумму вы можете позволить себе только китайскую деталь, то вы вправе оспаривать этот вывод путем проведения самостоятельной оценки и направления претензии страховой.

В случае удовлетворения ваших требований, страховая должна будет заплатить и за оригинальное стекло, и компенсировать ваши расходы на экспертизу.

В случае отказа страховой, у вас остается один выход - идти в суд. Либо соглашаться на китайскую не оригинальную деталь. Я бы на вашем месте, в этой ситуации, конечно пошел бы в суд.

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
13.05.2022, 13:08

Как получить замену оригинального стекла по КАСКО, если СТО предлагает поставить не оригинал?

Обратился в страховую по КАСКО с треснутым лобовым стеклом. Меня направили на СТО, но СТО предлагает поставить стекло «не оригинал» объясняя это тем что страховая им выплачивает меньшую сумму чем стОит оригинальное стекло. Я отказался от этого стекла. Страховая говорит:-ничем помочь не можем, или не оригинал, или выплата (но она смешная) . Вопрос:-как мне получить замену оригинального стекла?
Читать ответы (1)
Светлана
14.03.2020, 20:05

Вопрос о гарантии на качество лобового стекла после замены по каско - опыт автовладельца

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.
Читать ответы (3)
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Читать ответы (7)
Вячеслав
23.01.2016, 21:07

Как добиться направления на замену стекла к официальному дилеру с установкой оригинальной запчасти - возможно ли это?

Страховая выдает направление только в свой центр по замене стекол и ставит стекло не оригинальное. Хочу добиться направления на замену к моему ОД и заменой на оригинальное стекло. Страховая утверждает что есть другие оригинальные запчасти без указания марки.
Читать ответы (1)
Сергей
24.01.2016, 00:25

Проблема с поставкой деталей страхового случая КАСКО на официальный дилер - что делать?

Подавал в страховую МСК три позиции по страховому случаю КАСКО. Машина на гарантии. Бампер, противотуманная фара и лобовое стекло. На официального дилера пришло только бампер и фара, лобовое стекло на не понятную фирму. Дилер сказал, что при нарушении технологии установки лобового стекла, он гарантию не дает. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Максим
20.06.2015, 18:28

Скажите пожалуйста, при замене лобового стекла по КАСКО, обязаны ли устанавливать оригинальное стекло?

Скажите пожалуйста, при замене лобового стекла по КАСКО, обязаны ли устанавливать оригинальное стекло? Машина на гарантии. Ремонт в соответствии с договором, на СТО по выбору страховой компании. На какие документы или законы ссылаться?
Читать ответы (15)
АЛЕКСЕЙ ПАВЛОВИЧ
03.10.2014, 06:50

Проблемы с заменой лобового стекла - страховая компания не может оформить ремонт в дилерском центре, предлагает СТО - что делать?

Обратился в страховую компанию по замене лобового стекла, на трассе поймал камень, оформили, оценили ремонт должен был происходить в дилерском центре машина на гарантии уже и стекло доставили но у страховой компании закончился договор теперь предлагают ремонт в СТО. Что делать если СТО не устраивает.
Читать ответы (3)
Алексей
09.04.2012, 21:00

Отказ страховой компании в направлении к официальному дилеру на замену стекла и денежной выплате при страховом случае

Кредитный автомобиль застрахован по КАСКО в ВСК. Произошел страховой случай. Треснуло лобовое стекло от отлетевшего камня. Страховая компания не дает направление к официальному дилеру на замену стекла, а отправляет на СТОА по направлению страховщика, но машина на гарантии и страховалась при покупке в салоне, где и приобреталась. Правомерен ли отказ? В денежной выплате тоже отказано.
Читать ответы (1)
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)
Сергей
12.03.2016, 10:34

Автомобиль на гарантии - проблема с АКБ, дилер полагает, что причина в подогреве лобового стекла, требует оплатить диагностику.

Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение