Другие жильцы всё это время писали жалобы, собирали подписи, но ничего не двигалось и ни одного документа ни кто ни кому не дал.
Ситуация такая - Щёлково-7 открытый военный городок передан городу Щёлково. Построен новый дом. Получена квартира. Долго не прописывали, но в сентябре 2002 года зарегистрировали по месту жительства. Так как дом не принят какойто там комиссией (по объяснению в местном ДУ) и отсутствием бухгалтера на этот дом, а так же незнанием расценок на оплату коммунальных услуг, лицевой счет не выписали и каких либо справок поэтому поводу не дали (цитирую: "У нас этого дома нет и к нам не ходите").
В доме установлены счётчики горячей и холодной воды кемто опламбированные, электрических счётчиков сначала не было (с момента прописки), но через месяц они сами собой появились не опломбированные,
нам ни кто ничего не сказал, видимо строители устраняли недоделки. По поводу всего этого в ДУ тот же ответ, и еще " Копите деньги". Всю зиму теплоснабжение было чисто символическим, температура поддерживалась около 10 градусов. По поводу этого, и по поводу прислать комиссию зарегистрировать температуру ответ не изменился. Искать правды не было времени и не знали где. Другие жильцы всё это время писали жалобы, собирали подписи, но ничего не двигалось и ни одного документа ни кто ни кому не дал.
Март 2003. Местное ДУ проснулось, видимо дом теперь ихний, и стало выписывать лицевые счета, оплата с сентября, но это ладно, вся сють моего писма в том что оплата за горячую и холодную не по счетчику а по ихним нормам, что ровно в 30 раз больше показаний счетчиков (объяснение такое " У нас так принято и есть какойто приказ, что счетчик это не серьезно, и слышать, а тем более что регистрировать их они нехотят, справок и выписок из приказов не даём). Второй вопрос-отопление, за отсутствие которого они хотят 100% оплаты и лифт который не работал до марта, но оплачен должен быть с сентября.
Что нам делать, платить за всё, что принципиально нехочется, или мы имеем право платить только за то что получили и израсходовали.
За ранее спасибо, жду ответа.
С уважением Олег.

Уважаемый Олег!
Если Вы сразу не обжалуете в суде беспредел коммунальщиков, они Вам ещё и не такое насчитают! Собирайте документы, готовьте истцов и свидетелей и в суд! Желаю удачи!
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев
СпроситьПочему замеры температуры горячей воды производят на границе сетей и оплата производится по тарифам горячей воды?
ООО Армавиртеплоэнерго стала производить замеры температуры горячей воды на границе сетей (ввод горячего водоснабжения в дом). Температура горячей воды 45 градусов на границе сетей. Температура горячей воды при замерах в квартире 30 градусов, что ниже нормативной. Рецеркуляции воды в доме нет.
Объясните пожалуйста, почему замеры температуры воды производят не в квартире, а на границе сетей, и оплату за горячую воду производят по тарифам горячей воды, а не холодной.
Проблема холодной воды в нашем доме: как найти решение и к кому обратиться?
Емпература горячей воды в нашем доме ниже нормы. От этого и в квартире холодно. Компания, которая предоставляет услуги говорит, что дом расположен неправильно, продувает ветрами, одинарный пол. поэтому и холодно и они отвечают за температуру воды до ввода в дом. бьемся не один год уже. что нам сделать, к кому обратиться.
Отсутствие достаточной температуры горячей воды в квартирах: как решить проблему и кому обратиться
У нас часто в доме горячая вода не набирает достаточную температуру, т.е. в основном мы можем обходиться без холоднй воды. Температура воды часто нагревается только до 35-45 градусов. Как правильно заактировать отсутствие горячей воды в квартирах? Кому потом обратиться с претензией?
Предыдущая квартира была сдана с момента выписки.
Прошу Вас ответить на такой вопрос. С какого времени я должна платить за коммунальные услуги, если ордер на квартиру получен в марте 2004 года, прописана с апреля 2004 года, а вот подъезд в котором я прописана и получила квартиру сдан в эксплуатацию только в мае 2005 года. В течении года отсутствовала горячая вода, температура воздуха в квартире не подымалась выше 13 градусов, периодически отключалась холодная вода, не был подключен газ. На протяжении всего этого года ЖЭК никаких заявок на обслуживание подъезда не принимал, так как мотивировал тем, что подъезд в эксплуатациии не принят, нет лицевого счета на оплату коммунальных услуг. Но в настоящее время мне выписали лицевой счет и насчитали оплату коммунальных услуг с момента прописки, должна ли я производить оплату с апреля 2004 года. Предыдущая квартира была сдана с момента выписки. С уважением к Вам Диана.
Очень холодно в доме: требуется изменение температуры отопления
При температуре на улице от 0 до-10 дома очень холодно. Батареи еле теплые, звонили в жкх, они говорят, что температура батарей автоматически меняется в зависимости от уличной температуры. В подвале стоят датчики температуры. Сотрудники жкх ничего не могут поменять, только если мы напишем с соседями общую жалобу, тогда для всего дома поменяют температуру отопления. Помогите, пожалуйста, правильно написать жалобу.
Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен..
К Правилам предоставления коммунальных услуг есть приложение №1-Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или)... Раздел 2 Горячее водоснабжение.
За сентябрь месяц жильцам нашего дома, у которых нет индивидуальных счетчиков был сделан такой перерасчет по горячей воде. (температура воды была 40 градусов) А тем жильцам, у которых есть индивидуальные счетчики на ГВС перерасчета не делали.. Просто объяснив: Вам согласно Постановления № 307 не положено
(Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен.. Спасибо.
Вопрос о возможности перерасчета за неоказанную услугу по температуре горячей воды и частоте проведения профилактических работ
УК нашего дома проводит второй раз за год (первый раз - в мае) профилактические работы систем горячего водоснабжения. Об этом УК оповестила жильцов с помощью объявления. Горячая вода в доме не отключена, но её температура в квартире составляет менее 30 С (путем замера термометром). Дом оснащен общедомовым прибором учета, и показания температуры в точке подачи воды в дом передаются в диспетчерский пункт. Т.е. нет необходимости делать замер температуры воды и составлять акт.
В связи с этим у меня вопрос: могу ли я расчитывать на перерасчет за неоказанную услугу по температуре горячей воды? Сколько раз за год может УК проводить профилактические работы?
За температуру "негорячей" воды в мае мне перерасчет не сделали. Ссылаясь на то, что это были плановые работы.
Как принудить жилищную компанию соблюдать нормы температуры горячей воды?
Сильно горячая вода 80-90 градусов, последствие отпотевают счетчики, выход из строя редуктора давления воды и т.д.жилищная компания не контролирует температуру горячей воды, жалоба написана в жилищнию инспекцию, убавили до 73 градусов а потом опять добавили около до 90 градусов. Как можно заставить поставлять коммунальные услуги в законых нормативах температуры 60-75 градусов?
Проблема с горячей водой в нашей квартире: недостаточная температура и отказ в перерасчете
В нашей квартире в течении 3 месяцев расход горячей воды больше холодной. После неоднократных настоятельных обращений в ТСЖ наконец-то был произведен замер температуры горячей воды. В результате при первичном замере температура была 38 градусов, через 2 часа после этого после сантехнических работ в подвале стала 43 градуса. Был составлен акт в котором указана температура горячей воды 38 градусов. Выяснилось, что в квартире через этаж выше несколько месяцев назад производилась перепланировка ванной комнаты. По предварительным выводам именно это и привело к снижению температуры горячей воды. Управляющий ТСЖ обещал выставить им претензию. На наш запрос о перерасчете за последние месяцы и по настоящее время ответил отказом, так как перерасчет по его мнению делается при температуре 40 градусов с допустимыми отклонениями в 4 градуса. Поясните, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на перерасчет и какие наши действия в дальнейшем?
Температура горячей воды в квартире не соответствует стандартам: возможный перерасчет оплаты за период август-сентябрь
8 февраля 2016 года установлено, что температура горячей воды в квартире 40 градусов, с февраля по июль производили перерасчет платы за горячую воду как за холодную, с августа перерасчет отменили, хотя проблему по горячей воде не устранили, 11 октября контролерами замерена температура горячей воды в квартире, которая составила 38,6 градусов. Правомерно ли не произведен перерасчет за горячую воду в августе и сентябре?