Проблемы с телефоном - отказ во время ремонта и непостоянное функционирование - как решить?

• г. Красноярск

Телефон сдавали 3 раза в ремонт, последний раз забрали исправный, через пару часов снова перестал ловить сеть. В магазине у нас его забрали на проверку качества, после чего снова вернули и неисправность не подтвердили. Через 2 недели, телефон снова сам по себе стал включаться. Что делать и куда его нести уже не знаем. Подскажите?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Важен срок, который телефон был в ремонте и что именно чинили, в рамках ли этот ремонт гарантийного срока. На период ремонта гарантийный срок продлевается. Вы можете написать претензию продавцу, приложить копии соответствующих документов и требовать замены товара либо возврата денежных средств. В среднем смартфоны служат в течение гарантийного срока, не дольше.

Спросить