Учитель математики не дает задания на подготовку к пересдаче - как поступить в такой ситуации?
398₽ VIP

• г. Самара

Сын переведен в 9-й класс условно, с академической задолженностью по математике и химии. Учитель математики, не давая задания для подготовки, поставил перед фактом 10-го сентября, что 15-го того же месяца будет пересдача. На вопрос-какие темы будут, по каким заданиям подготовиться, она ответила-читай весь учебник 8-го класса. Правомерно ли она поступает, дав ребенку всего 5 дней на подготовку? Я прочитала в интернете, что учитель должен был сформировать пакет заданий по моему заявлению в течении 3-х дней с момента получения мной уведомления об акад. Задолженности. Но я не знала, что нужно писать такое заявление, и никакого пакета заданий нам не предоставили. А просто читать и учить весь учебник математики за 8-й класс-разве это может быть заданием? Как мне поступить правильно в данной ситуации? Сегодня ребенок ушел очень расстроенный, переживает, что не сможет сдать, ведь сегодня дата экзамена. Может, мне нужно написать какое заявление или жалобу? Прошу Вас помочь мне в решении данной ситуации.

Ответы на вопрос (6):

Обратитесь с жалобой к директору школы или в управление образования. Если не поможет - в прокуратуру

В силу ч.1 ст.21 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» предметом прокурорского надзора за исполнением законов являются соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами; соответствие законам издаваемых ими правовых актов.

Спросить
Пожаловаться

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не содержит настолько подробного регулирования этого вопроса. В данном случае порядок образовательного процесса определяет учитель. Если вы не согласны - обратитесь к директору.

Права обучающегося также должны соблюдаться. В том числе право на уважение их человеческого достоинства.

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования

1. Обучающимся предоставляются академические права на:

1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;

2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;

4) участие в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования, образовательных стандартов в порядке, установленном локальными нормативными актами (указанное право может быть ограничено условиями договора о целевом обучении);

5) выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (после получения основного общего образования);

6) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ;

7) зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

8) отсрочку от призыва на военную службу, предоставляемую в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";

9) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

10) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

11) каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;

12) академический отпуск в порядке и по основаниям, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в порядке, установленном федеральными законами;

13) перевод для получения образования по другой профессии, специальности и (или) направлению подготовки, по другой форме обучения в порядке, установленном законодательством об образовании;

14) переход с платного обучения на бесплатное обучение в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

15) перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

16) восстановление для получения образования в образовательной организации, реализующей основные профессиональные образовательные программы, в порядке, установленном законодательством об образовании;

17) участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;

18) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации;

19) обжалование актов образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

20) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации;

21) пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;

22) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;

23) участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией, под руководством научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и (или) научных работников научных организаций;

24) направление для обучения и проведения научных исследований по избранным темам, прохождения стажировок, в том числе в рамках академического обмена, в другие образовательные организации и научные организации, включая образовательные организации высшего образования и научные организации иностранных государств;

25) опубликование своих работ в изданиях образовательной организации на бесплатной основе;

26) поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;

27) совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана;

28) получение информации от образовательной организации о положении в сфере занятости населения Российской Федерации по осваиваемым ими профессиям, специальностям и направлениям подготовки;

29) иные академические права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

---Елена, Вам просто стоит успокоиться и взять себя в руки. он всё сдаст, это не в интересах учителя чтобы ученик не сдал задолженность так что пока никуда не стоит жаловаться и для жалобы -НЕТ ОСНОВАНИЙ, ориентируйтесь на ФЗ РФ "Об образовании в Российской Федерации" , N 273-ФЗ от 29.12.2012

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с жалобой в Управление образования. Такие действия учителя нельзя назвать достаточными и способствующими обучающемуся для ликвидации академической задолженности.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Требуйте Положение о ликвидации академической задолженности которое разработано на основании следующих нормативных правовых документов:

- Законом РФ об образовании от 13.01.1996г., п.12 ФЗ (с последующими дополнениями и изменениями);

- Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении,

утвержденное постановлением Правительства РФ от 09.09.1996г. № 1058.

Типовая форма.....

Положение о ликвидации академической задолженности

Нормативные документы

к текущей странице»

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение о ликвидации академической задолженности (далее Положение) определяет цели, процедуру ликвидации академической задолженности, обязанности субъектов образовательного процесса.

1.2. Настоящее положение разработано на основании следующих нормативных правовых документов:

- Законом РФ об образовании от 13.01.1996г., п.12 ФЗ (с последующими дополнениями и изменениями);

- Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении,

утвержденное постановлением Правительства РФ от 09.09.1996г. № 1058.

1.3. Основная цель:

- предоставить обучающимся право ликвидировать академическую задолженность;

- определить четкий порядок в организации ликвидации академической задолженности субъектами образовательного процесса.

2.Порядок организации

2.1. В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на родителей (законных представителей).

2.2. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) под роспись решение педагогического совета об академической задолженности и условном переводе учащихся.

2.3. Родители обучающихся не позднее, чем за месяц до аттестации, подают заявление на имя директора о ликвидации академической задолженности по установленной форме (приложение 3,4).

2.4. Заместитель директора на основании поданных заявлений готовит проект приказа «О ликвидации академической задолженности» с указанием сроков, ответственных лиц. (приложение 5)

2.5. Комиссия, назначенная приказом по школе, проводит итоговую аттестацию с оформлением необходимой документации (приложение 6,7). В состав комиссии включаются педагоги, имеющие квалификационные категории.

2.6. По окончании работы комиссии издается приказ по школе «О результатах ликвидации академической задолженности», результаты успешной аттестации заносятся в классные журналы и личные дела учащихся. (приложение 8,9).

3.Права и обязанности субъектов образовательного процесса.

3.1 Родители (законные представители):

- подают на имя директора заявление о ликвидации академической задолженности с указанием примерных сроков аттестации;

- несут ответственность за выполнение учащимся задания , полученного по письменному заявлению, для подготовки к аттестации;

- несут ответственность за выполнение учащимся сроков ликвидации академической задолженности, установленных приказом по школе.

3.2. Обучающийся:

3.2.1. имеет право (по письменному заявлению родителей):

- на аттестацию по ликвидации академической задолженности на выбор

( в период летних каникул и аттестацию в августе, до начала учебного года, в период учебного года и аттестацию в течение учебного года);

-получить по запросу дополнительное задание для подготовки к аттестации; -получить необходимые консультации (в пределах двух учебных часов перед аттестацией );

- на повторную аттестацию в случае неудовлетворительных результатов после первого испытания.

3.2.2. обучающийся обязан:

- выполнить полученное для подготовки к аттестации задание;

- в соответствии со сроками сдать академическую задолженность.

3.3. Классный руководитель обязан:

- довести под роспись до сведения родителей (законных представителей) содержание Положения о ликвидации академической задолженности (приложение 9).;

- организовать сбор заявлений на ликвидацию академической задолженности и передать заместителю директора;

- довести до сведения родителей (законных представителей) и обучающихся содержание изданных приказов;

- при условии положительной аттестации, в классном журнале и личном деле обучающегося оформить запись следующего содержания: по данному предмету ставить в клетке рядом с неудовлетворительной отметкой отметку, полученную при аттестации, в нижней части страницы делается запись:

«Академическая задолженность по________________ ликвидирована

( предмет)

Отметка _____ ( ______________________ )

Приказ № ____от___________________________

(дата внесения записи)

Классный руководитель ___________________/__________________________/

Запись заверяется печатью.

3.4. Учитель – предметник обязан:

- на основе приказа по школе сформировать пакет заданий для подготовки к итоговой аттестации;

- приготовить и сдать текст контрольного задания председателю комиссии для утверждения за 3 дня до аттестации;

- провести по запросу необходимые консультации (в пределах двух учебных часов перед аттестацией).

3.5. Председатель комиссии:

- утверждает контрольное задание для итоговой аттестации;

- организовывает работу аттестационной комиссии в указанные сроки:

-проконтролировать присутствие членов комиссии;

-подготовить для проведения аттестации протокол

-текст задания;

- образец подписи выполненной работы

- несет ответственность за правильное оформление протокола, объективную и качественную проверку работы, выставление отметки в работе и протоколе с текстовой расшифровкой и росписями всех членов комиссии (приложение 10).

3.7. Члены комиссии:

- присутствуют в соответствии со сроками на аттестации;

- осуществляют контроль за соблюдением требований к проведению аттестации ;

- проверяют в соответствии с нормативами работу, оценивают, заверяют собственной росписью.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 30 августа 2013 г. N 1015

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ -

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО

ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно

Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Учащиеся в образовательной организации по общеобразовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным общеобразовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Закон "Об образовании в РФ"

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

1. Обучающиеся обязаны:

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

Как видите, образовательная организация обязана предоставить в течение года два раза возможность погасить академическую задолженность. Порядок подготовки к сдаче академической задолженности определяется внутренними локальными актами образовательной организации. Обратитесь с соответствующим заявлением к директору школы - обязаны предоставить информации. В случае отказа - можете написать жалобу в отдел образования администрации района и/или в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Первым уроком почти весь наш класс пошли смотреть фильм в актовом зале. Я и несколько еще одноклассников пошли на олимпиаду по истории. То есть урока математики не было, а как я понимаю домашнее задание учитель написал на доске. С олимпиады мы пришли к 3 уроку (на доске уже домашнего задания не было). Я как и все подумал что ничего не задавали и дома ничего по математике не делал. Но прихожу на математику и учитель спрашивает кто сделал домашнее задание, а его %90 класса не сделали. Он взял журнал и всем поставил 2 (кто домашнее задание не сделал). А то что домашнего задания в электронном дневнике нет ему все ровно. У нас также есть группа в Вайбере где он скинул домашнее задание только к 19:00. Я же сел делать домашнее задание в 18:00.

Мой сын учиться в 9 классе. На ЕГЭ по математике получил 2, пересдача экзмена была через 2 дня после ознакомления с результатом, времени на пдготовку для пересдачи не было. Снова получил 2. Теперь пересдачу перенесли на 5 сентября. Сможет ли ребёнок поступить в 10 й класс, если результат пересдачи будет удовлетворительный?

Необходима консультация и оценка правомерности действий Администрации Средней Общеобразовательной Школы по отношению к учащемуся.

Мой сын окончил 6-й класс в ГБОУ СОШ г. Севастополя с итоговыми оценками 2 по русскому языку и математике.

Во время пересдачи в конце года - русский язык пересдал на 3, а математику снова на 2.

В результате Классный руководитель сказала, что будет назначена еще одна пересдача, в Августе 2022, до начала занятий.

Во время летних каникул ребенок готовился к пересдаче с репетитором, по свободной программе, тк плана по подготовке к пересдаче, предложения внеклассных часов для подготовки со стороны учителя математики, класного руководителя, администрации школы в адрес родителей не поступало.

Был звонок от классного руководителя, с сообщением даты пересдачи в Августе.

Перед пересдачей учитель математики не назначал консультацию и не разбирал список заданий, который будет на пересдаче.

В результате - снова 2.

При посещении матерью ребенка директора школы, в присутствии учителя математики, для обсуждения сложившейся ситуации и дальнейших действий, со стороны директора было предложено решить вопрос на усмотрение учителя математики, на что учитель математики категорично сказала - оставить на второй год.

При обучении в течение года в классе было более 25-ти учеников.

Мой сын переведен условно в 7-й класс, в котором уже насчитывается 35 учеников.

Насколько провомерны действия учителя математики и директора школы? Имеют ли они право оставить ребенка на второй год при наличии двойки по математике?

В данный момент хотим перевести ребенка в другую школу, но из-за "непривликательного" табеля оценок получаем отказ или требование пройти вступительное тестирование.

Все ссылаются на большое количество детей, переполненность классов из-за большого количества беженцев.

Какие наши права в данной ситуации, согласно действующему законодательству РФ? Второй год - не рассматриваем, тк из-за одного предмета не видим смысла.

Как повлияет на дальнейшее поступление в Колледж, Университет наличие записи в личном деле учащигося, что он оставался на повторный курс обучения?

В гимназии учитель по математике выживает моего ребёнка из школы. С 1 класса по 7 училась в гимназическом классе. С 8 класса у них распределение по профилям. Дочь не сдала математику, т.к. учитель постоянно придирается к ней, занижает оценки, высказывается по поводу одежды. Из-за математики не прошла в профиль. В сентябре перешла в 8 общеобразовательный класс. После мы решили попробовать перейти в мед-био, т.к. для поступления в спортивный институт нужно будет сдавать математику. Дочка сдала биологию (тест) на 4 и ее перевели в профильный класс. Теперь эта учитель по математике угрожает, что будет писать заявление, чтобы ее убрали из профильного класса, т.к. она не знает математику. К кому обращаться по этому поводу?

У меня такая проблема: я этом году закончил 11 класс, начались экзамены, первый экзамен по русскому прошёл хорошо, у нас из всего класса только один не перешёл порог! Следующий экзамен был математика, все очень волновались, потому что у нас не очень хороший учитель по математике, вообщем вчера пришли результаты... из всего класса не один не переступил порог! Весь класс не сдал!

Что в этой ситуации можно сделать?

Можно ли подать заявление на учителя или на школу?

И на что это может повлиять?

Мой ребёнок учится в 4 классе, по месту жительства. Со второго класса учитель убедила покупать родителей дополнительный комплект учебников по математике к тем, что предусмотрены программой. Два года-в течение 2 и 3 класса, мы проходили математику по двум учебникам одновременно, на математику были заменены третий урок физкультуры, второй урок технологии, в зимнее время - вся физкультура вообще, т.к. в спортзале холодно. Кроме того, по нашему согласию было добавлено два урока математики дополнительных сверх расписания. В этом году я отказалась от покупки доп. учебников математики и попросила вернуть уч. расписание в нормальное русло - без замен уроков на математику, т.к. у моей дочери начались серьёзные проблемы с успеваемостью - она просто перестала усваивать предмет в таком количестве-как результат нервозность, плохой сон и т.д. Плюс я отказалась от доп. уроков математики - т.к. психолог рекомендовал нам инд. занятия с другим педагогом, которые мы и посещали в то время, как весь класс оставался на занятия с учителем (вне расписания). В результате отношение к ребёнку кардинально поменялось - дочь стала жаловаться, что учитель при всём классе стыдит её за неуспеваемость по математике, выводит к доске и ставит всему классу в негативный пример. Беседа с райОНО и директором школы ни к чему не привела - мне ответили, что учитель титулованный, пользуется авторитетом, к ней в класс стремятся попасть дети со всего района и т.д. Закончилось всё тем, что за это полугодие ребёнку выставлена 2 в четверти по математике - после ряда тестов в последние две недели четверти, при этом часть заданий давались по темам. Которые мой ребёнок не проходил - они были пройдены всем классом на доп. уроках математики. Кроме того, весь класс (родители), кроме меня и мамы ещё одного ребёнка - купили учебник и раб. тетрадь другой программы и класс занимается теперь по ним. Мой ребёнок сейчас на больничном. Заниматься дома с ней я не могу, т.к. не знаю, что сейчас проходят в классе - дом. задания тоже даются по учебнику, покупать который я отказалась. Что делать? Идти в другую школу, как нам советует райОНО, директор школы и наш учитель? Но мы учимся по месту жительства... нас таких в классе всего три человека... в школах по соседству мест свободных нет (

Меня интересует правовая база ответственности учителя математики за подготовку учащихся к ЕГЭ. Почасовая нагрузка (5 часов, базовый уровень), за которую учитель получает что-то, подразумевает освоение учащимися стандарта. Есть учебники, есть программа. И мы должны работать по этим учебникам, изучать темы определённых параграфов. Подготовка к ЕГЭ-это натаскивание. Задания там отличаются от заданий учебников. Должен ли учитель эту дополнительную работу вести за эти же часы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребенок условно переведён в 8 класс. Имеет двойку по математике. Переаттестацию поставили на сентябрь и октябрь. Должен ли учитель математики заниматься с учеником летом.

Мой сын сегодня сдавал выпускной экзамен по математике. Наблюдатели сказали чтобы с 1 по 10-е задание решение не расписывали, а только готовый ответ. Заданий было 12. Некоторые школьники пытались расписать, им не дали. Теперь выявляется что эти 10 заданий не засчитают и весь класс на перездачу. Что можно сделать?

В школе учитель математики постоянно задаёт домашнее задание через интернет. Отсылает на сат ГУЩИН ЕГ,. Проверяет тоже на сайте. Необходимо в период решения всегда находится на сайте. Сайт открывается с перебоями. Иногда только часов в 22-23. Если за определённое время не решил или сбой в интернете. Двойка. Отправляем решение но учитель говорит не получал ответа. Опять двойка.

Вопрос: на сколько правомерна такая практика работы школы?, Каким нормативным документом регламентируется такой метод обучения, заданий по математике и проверки домашнего задания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение