Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент?
Я сдал мобильный телефон в гарантийный ремонт, в гарантийном талоне написано что максимальный срок ремонта 45 дней. И так прошло 46 дней а ремонт не произведен. Подскажите пожалуйста как мне сделать что бы мне в магазине заменили телефон на новый. Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент? Нужно ли забрать сломаный телефон и предьявить его в магазине? В течении какого срока магазин обязан мне заменить товар?
В магазине вы будете долго просить , обратитесь в суд - это единственная действенная мера .В соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе выбрать один из способов защиты своих прав , указанных в законе - вернуть деньги либо новый телефон , плюс моральный вред , плюс расходы на адвоката .
СпроситьКак действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?
«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»
Проблемы с гарантией - МТС отказывается вернуть телефон после ремонта в пределах установленного срока
Замена товара в гарантийный срок - возможность после четырех ремонтов?
Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?
Вопрос о сроке гарантийного ремонта и возможности возврата суммы при его нарушении
