Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент?

• г. Ижевск

Я сдал мобильный телефон в гарантийный ремонт, в гарантийном талоне написано что максимальный срок ремонта 45 дней. И так прошло 46 дней а ремонт не произведен. Подскажите пожалуйста как мне сделать что бы мне в магазине заменили телефон на новый. Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент? Нужно ли забрать сломаный телефон и предьявить его в магазине? В течении какого срока магазин обязан мне заменить товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В магазине вы будете долго просить , обратитесь в суд - это единственная действенная мера .В соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе выбрать один из способов защиты своих прав , указанных в законе - вернуть деньги либо новый телефон , плюс моральный вред , плюс расходы на адвоката .

Спросить
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Станислав
07.07.2016, 22:41

Проблемы с гарантией - МТС отказывается вернуть телефон после ремонта в пределах установленного срока

Я приобрёл телефон в компании мтс, с гарантийным сроком 1 год. Под конец гарантии обнаружился дефект, я подошёл в магазин где приобретал данный телефон, сдал в ремонт в последний день гарантии. Телефон пришёл с ремонта, дефект не был подтвежден, хотя он был, в этот же день сдал телефон на проверку качества на 20 дней. Подошёл в магазин на 20 день, сказали что дефект не обнаружен и он якобы может максимально быть на ремонте 45 дней. Но с того момента прошло уже 45 дней, как я знаю, максимальный срок ремонта занимает по закону 45 дней, если в течении этого срока телефон не возвращают, то его обязаны либо поменять либо вернуть деньги. Но обратившись в магазин на 45 день, мне отказали в возврате. Продавец объяснил что когда второй раз телефон принимали на проверку качества, гарантийный срок уже вышел и его не должны были принимать. Так ли это? Разве гарантия не продлевается на тот срок, на который он находиться у них?
Читать ответы (1)
Ильсур Зинурович
12.08.2014, 22:10

Замена товара в гарантийный срок - возможность после четырех ремонтов?

Во время гарантийного срока моя электрическая болгарка ломалась четыре раза, отдавали в ремонт в магазин, где был куплен товар. В данный момент инструмент находится в магазине на ремонте. Гарантийный срок закончился 30 июля, инструмент был сдан 27 июля. Могу ли я потребовать замену товара на новый.
Читать ответы (1)
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Артем
16.04.2013, 13:03

Вопрос о сроке гарантийного ремонта и возможности возврата суммы при его нарушении

Сдал планшет в ремонт по гарантии в магазин Связной 02.04.2013 сегодня уже 16.04.2013 т.е. прошло 45 дней на сайте тех. поддержи указано что аппарат отправлен в магазин где был сдан на ремонт и придет в течении 9 дней. Скажите пожалуйста как исчисляется срок гарантийного ремонта с момента сдачи товара в магазин или с момента когда магазин отправил его в СЦ и могу ли я потребовать возвращения уплаченной суммы за товар в связи с нарушением срока ремонта. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович
21.12.2013, 21:58

Когда начинает действовать гарантия на телефон после его ремонта?

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)? Ситуация следующая: 23.11.13 - я сдал телефон на ремонт. 26.11.13 - гарантийный срок телефона истек. 11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день. Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения) Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?
Читать ответы (2)
Иван
05.10.2015, 14:05

Срок гарантии и ремонт телефона - отсчет времени с момента сдачи в СЦ или в магазине?

Я сдал телефон в СЦ по гарантии через 20 дней мне сказали что закончился гарантийный срок данный магазину производителем. Я его отнес в магазин там его взяли в ремонт прошло 25 дней его все ремонтируют. Пожскажите 45 дней считать с момента сдачи его в СЦ или с момента сдачи в магазин.
Читать ответы (1)