Возможность обмена или возврата телефона по гарантии и проблема с репутацией магазина

• г. Югорск

2 месяца назад купила телефон, изначально стала замечать некоторые неисправности, но сразу сдать не смогла, могу ли я теперь сдать или обменять по гарантии! Еще у магазина репутация продажи бракованой техники, может и мой телефон такой же! Что мне можно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Подавайте претензию о возврате. Если откажут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить