Как решить проблему с развалившимися бантами на школьных туфлях и восстановить их внешний вид?

• г. Москва

Бантики на школьных туфлях развалились после недели носки. В магазине говорят, что бантики это фурнитура и отказываются принимать обувь обратно. Как быть? Внешний вид туфлей потерян.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Купила натуральную кожаную обувь, проносила один день на ней появились заломы, магазин отказывается принимать обувь обратно, а меня не устраивает ее внешний вид после одного дня носки, как быть?

Купила обувь в магазине, на второй день носки отвалилось звено фурнитуры, которое является составляющей частью обуви (без неё обувь не надеть), магазин отказался оформить возврат, заявив что фурнитура, (цепочки, замочки), требующие быстрого ремонта в гарантию не входят. Однако в законе о защите прав потребителей такого нет, я написала претензию в магазин, срок уже истекает, магазин игнорирует её, мне обращаться в суд?

Мне в магазин, спустя 10 дней, принесли бантики детские с требованием сдать либо поменять. Резинка на бантике растянута и грязная, бантик развалился. Явно видно что носили. Как поступить?

Возможен ли обмен обуви, если после первой носки обувь начала очень сильно вонять (не возможно держать ее в доме)? В магазине документов, удостоверяющих качество, на данную обувь нет. Для проведения экспертизы обувь принимать отказываются.

Была куплена новая обувь в магазине "Спортмастер". После трех часов носки ботинки несколько "раздались" и стали велики, на следующий день обратился в магазин с просьбой о замене на ту же модель, только меньшего размера. Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены. Магазин мне отказал. Имею ли я право обменять купленную обувь.

Ситуация такая - в магазине Кари были куплены босоножки, через 2 недели носки начали отрываться ремешки в местах сгиба. Чек утерян. Коробка от обуви имеется. В магазине ответили, что ремешки относятся к фурнитуре, а гарантия на фурнитуру не расспространяется. Соответственно в возврате денег мне отказали. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!

17 ноября 2008 года купила в магазине "Юничел" ботинки зимние, после одного дня носки, крепления для шнурков на морозе лопнули (не все, один). Оказалось, что эти крепления сделаны не из металла, а из какого-то сплава металла с пластмассой (это видно невооруженным глазом и именно на месте разлома, хотя на внешний вид они смотрятся как металл), и по-видимому, именно на морозе лопаются. 19 ноября пошла в магазин, написала претензию и попросила вернуть деньги. Магазин предложил сделать ремонт, деньги отказались вернуть, так как на фурнитуру гарантия не рапространяется. Я возразила, что эта фурнитура должна ставиться, допустим, на осеннюю обувь, но никак на зимнюю, что она не годится для морозов. Мне не хочется делать ремонт новой обуви, тем более, что мне заменят только один крепеж, а в дальнейшем не гарантия, что могут не полопаться и остальные крепежи, дело только во времени. У меня получается один выход - пройти экспертизу на свои деньги и доказать, что производитель ставил изначально некачественную фурнитуру на обувь. Есть ли у меня шансы? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение