Помогите, пожалуйста, как мне поступить, может быть я могу подать на мастера встречный иск?

• г. Междуреченск

Помогите, пожалуйста, советом. Две недели назад была в парикмахерской. Попала к очень молодой парикмахерше. Делала стрижку и мелирование. В общей сложности пробыла я там 3,5 часа. Мастер постоянно отвлекалась на своих подруг (стригла их), на мои просьбы посмотреть не пора ли смывать краску не реагировала. В конечном итоге она сожгла мне волосы и отвратительно подстригла. Заметила я это только на след. День (что сожгла волосы). Я решила пойти к мастеру и высказать свое недовольство, т.к. заплатила за все 700 рублей. После того, как я высказала свое недовольство (в очень корректной и вежливой форме) и попросила меня перестричь, мастер сказала мне только одну фразу:"Пошла вон!" Я была просто в шоке. Попросила книгу жалоб, мне ее не дали и свою фамилию мастер отказалась называть. Мне пришлось просто уйти. А сегодня меня вызвал к себе участковый милиционер и показал заявление от парикмахершы, что я якобы устроила скандал, ругалась матом и т.д. и теперь мне грозит штраф! И это все после того, что со мной сделали. Помогите, пожалуйста, как мне поступить, может быть я могу подать на мастера встречный иск? Или мне придется еще и штраф платить за "хулиганство".

Заранее, большое спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Ну, хулиганство (а именно вашу вину в совершении хулиганства) нужно еще доказать.

Обратитесь в органы роспотребнадзора или в организацию по защите прав потребителей.

Советую также написать письменную претензию руководству этой парикмахерской. Не исключаю и возможность обращения в суд за защитой ваших интересов.

Спросить
Пожаловаться

Подать иск можно скорее о клевете, но не участковому, а сразу в суд. имейте ввиду, что все ее подруги будут подтверждать, что вы именно так себя и вели, нужно заручиться чьей нибудь поддержкой, чтобы доказать факт клеветы. За некачественно оказанную услугу предусмотрена ответсвенность ФЗ "О защите прав потребителей", в этом вам может помочь отделение Роспотребнадзора, напишите туда жалобу, желательно, чтобы специалист, эксперт или врач трихолог подтвердил, что волосы действительно сожжены и нуждаются в лечении, если докажете это, то парикмахерская должно будет возместить вам все расходы на лечение, а также моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Анастасия! Ваши права, безусловно, нарушены. Скорее всего, восстановить их Вы сможете, только обратившись в суд. Для составления мотивированного искового заявления Вам необходимо обратиться за очной юридической помощью по месту жительства. Относительно уголовного преследования, следует отметить, что для привлечения гражданина к уголовной ответственности одного лишь желания кого-либо маловато. Нужны доказательства и т.п. В Вашей ситуации вполне разумно обратиться за юридической помощью к адвокату, который сможет одновременно заниматься и Вашей защитой от необоснованного уголовного преследования и гражданским иском по факту нарушения Ваших прав.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Я пошла в парикмахерскую. Меня взяла мастер у нее ни разу не была. Пожилая мадам постоянно отвлекалась когда я ей объясняла про стрижку, но до конца надеялась что она все поняла. В конечном итоге она меня под стригла. Стрижки своей я на тот момент не видела. Сушить сказала не будет так как волосы очень длинные. На улице зима ну хорошо что я была на машине. Дома я посушила волосы и пришла в шок! Я плакала я просила лесенку! Она просто обкромсала мне челку! На следующее утро я заболела. Долго просидела на больничном, на антибиотиках. Больничный не сколько раз продляли был очень затяжной кашель. Вылечилась слава богу. Я не работала. Только вышла с больничного пошла на работу. Причем на новую только устроилась и заболела потеряла грубо говоря свои какие ни какие деньги. Я выхожу на свою новую работу. Ну новое впечатление все такое. И на до мной все просто смеялись! На новой работе мне дали прозвище - ночной парикмахер! На до мной смеются. Я просто встала и сказала что эта работа не для меня. Я ждала этой работы. У меня ребенок 5 месяцев. Я потеряла деньги! Вот какой потрясающий первый день на новой работе! Мой мастер у которого я всегда стриглась сказал что меня спасет только каре! Для меня это шок. У меня волосы до поясницы. Все справки все осталось. Что мне делать? Я хочу что бы мне выплатили 50000 р.

За три недели записалась на мелирование волос. Пришла 25 декабря в салон. Свои волосы крашенные темные. Сказала мастеру о том что три недели назад красилась тоником, я уточни ла, не получится ли зеленого оттенка. Мастер уверила что нет. Сказала что белого не получится, будет чуть желтоватый. Я показала ей фото предыдущего мелирование, и его на такой же цвет волос наносила женщина которая раньше работала в этом салоне. Вопрос от мастера: а вы не помните как она наводила раствор?! Потом мастер начала спрашивать какой раствор ей наводить у всех сотрудников салона. Моя ошибка что после этих вопросов я не ушла. Итог я вышла со жжёнными волосами, желто розового оттенка. Мелирование у меня начинается 5 сантиметров от корней. Я получила хамский ответ на мой отзыв где меня называют зеброй и якобы я была предупреждена о результате. (якобы директор салона меня предупредил что я стану зеброй до окрашивания!). А на самом деле сказала это девушка после смытия осветлителя и тонирования. Администратор наорала на меня по телефону, что я сама виновата, я красилась тоником три дня назад. Наглая ложь! Я просто выкинула 5.000 рублей, для того чтобы мне сожгли все волосы! И ещё сотрудники рассказывали что более качественное мелирование стоит 17.000 рублей в другом салоне более престижном. Вчера была в салоне вины они своей они не признают. Деньги возвращать отказываются. Называют меня халявщицей и вымогательницей. Чек мне никто не дал. Написала отзыв в книгу жалоб. Заказное письмо отправила с претензией и просьбой вернуть деньги. Что делать дальше? Посоветуйте пожалуйста.

За три недели записалась на мелирование волос. Пришла 25 декабря в салон. Свои волосы крашенные темные. Сказала мастеру о том что три недели назад красилась тоником, я уточни ла, не получится ли зеленого оттенка. Мастер уверила что нет. Сказала что белого не получится, будет чуть желтоватый. Я показала ей фото предыдущего мелирование, и его на такой же цвет волос наносила женщина которая раньше работала в этом салоне. Вопрос от мастера: а вы не помните как она наводила раствор?! Потом мастер начала спрашивать какой раствор ей наводить у всех сотрудников салона. Моя ошибка что после этих вопросов я не ушла. Итог я вышла со жжёнными волосами, желто розового оттенка. Мелирование у меня начинается 5 сантиметров от корней. Я получила хамский ответ на мой отзыв где меня называют зеброй и якобы я была предупреждена о результате. (якобы директор салона меня предупредил что я стану зеброй до окрашивания!). А на самом деле сказала это девушка после смытия осветлителя и тонирования. Администратор наорала на меня по телефону, что я сама виновата, я красилась тоником три дня назад. Наглая ложь! Я просто выкинула 5.000 рублей, для того чтобы мне сожгли все волосы! И ещё сотрудники рассказывали что более качественное мелирование стоит 17.000 рублей в другом салоне более престижном. Вчера была в салоне вины они своей они не признают. Деньги возвращать отказываются. Называют меня халявщицей и вымогательницей. Чек мне никто не дал. Написала отзыв в книгу жалоб. Заказное письмо отправила с претензией и просьбой вернуть деньги. Что делать дальше? Посоветуйте пожалуйста.

Хочу написать претензию (Жалобу) на оказание услуг в парикмахерской. Вместо мелирования) (на отросшие волосы) мне их сделали просто рыжими, и окрашивала мастер мне не только отросшие, но и ранее окрашенные. В итоге эта часть волос сейчас очень плохо расчесывается, их просто раздирать приходится, даже невзирая на применение бальзама после мытья волос. На расческе остается большое количество вырванных волос. Я обратилась накануне к старшей в парикмахерской по этой проблеме. Она осмотрела мои волосы, дала бальзам для поврежденных волос, и сказала что мастер вернет мне деньги. (Одна тысяча восемьсот рублей была переведена мастеру мной на ее счет через онлайн банк. Чека мне не выдали) Сегодня я снова хочу пойти в салон жалобой в 2 экземплярах, чтобы подписать их.Правильно я делаю? Если опять не будет результата-какие дальнейшие мои действия? Может я что то не учла, посоветуйте. Спасибо за ответ.

Помогите, пожалуйста, разобраться. Дело в том, что две недели назад у меня остановились наручные часы. Я решила отнести их в ремонт. После осмотра часов мастер сказал, что необходимо поменять батарейку и сразу условился о ценах: китайская будет стоить 50 рублей, а за швейцарскую придется выложить 150 рублей. Мои часы мне очень дороги, и поэтому я согласилась на швейцарскую. Я заплатила 150 рублей, а мастер поменял батарейку и выдал мне талончик, в котором указаны уплаченные мною 150 рублей и гарантия на работу - 1 год. Но вот спустя две недели мои часы снова остановились. Я пошла к тому же мастеру, предъявила часы и поросила поменять батарейку за его счет. Осмотрев часы, мастер сказал, что тут дело не в батарейке, что она отличного качества. Мастер утверждал, что у меня плохие китайские часы, которые уже не починить. "Но зачем же вы две недели назад посоветовали мне сменить батарейку?" - удивилась я. "Я не знаю, я такого не говорил" - ответил мастер. В подтверждение своих слов относительно плохого качества моих часов мастер при мне открыл новую батарейку и вставил в часы. Они не пошли. Помогите, пожалуйста, разобраться. Неужели мастер в первый раз не смог определить, что часам даже новая батарейка не поможет? Могу ли я требовать обратно свои 150 рублей? Какими законами я могу руководствоваться, доказывая мастеру свою правоту? Заранее искренне благодарна за ответ.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?

Я руководитель салона красоты, на днях была такая ситуация, пришёл клиент на стрижку (записался на прямую к мастеру, не через салон, т.к. парикмахеры работают на аренде), его построили, уложили, все его устроило, клиент заплатил. На следующий день ей непонравившаяся все таки стрижка, потере мнению работа мастера была выполнена некачественно, она стала требовать чтобы сегодня этот мастер пришёл и переделал стрижку, или отдал деньги. Так как мастер работает по графику, то в этот день он выйти на может и клиенту предложили в первый рабочий день придти ей, её это не устроило и она стала требовать чтобы другой мастер не перестриг. В итоге мы ей предложили придти и забрать 50% от суммы оказанной услуги или написать претензию. Как нужно было правомерно поступить с нашей стороны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пошла в парикмахерскую. Меня взяла мастер у нее ни разу не была. Пожилая мадам постоянно отвлекалась когда я ей объясняла про стрижку, но до конца надеялась что она все поняла. В конечном итоге она меня под стригла. Стрижки своей я на тот момент не видела. Сушить сказала не будет так как волосы очень длинные. На улице зима ну хорошо что я была на машине. Дома я посушила волосы и пришла в шок! Я плакала я просила лесенку! Она просто обкромсала мне челку! На следующее утро я заболела. Долго просидела на больничном, на антибиотиках. Больничный не сколько раз продляли был очень затяжной кашель. Вылечилась слава богу. Я не работала. Только вышла с больничного пошла на работу. Причем на новую только устроилась и заболела потеряла грубо говоря свои какие ни какие деньги. Я выхожу на свою новую работу. Ну новое впечатление все такое. И на до мной все просто смеялись! На новой работе мне дали прозвище - ночной парикмахер! На до мной смеются. Я просто встала и сказала что эта работа не для меня. Я ждала этой работы. У меня ребенок 5 месяцев. Я потеряла деньги! Вот какой потрясающий первый день на новой работе! Мой мастер у которого я всегда стриглась сказал что меня спасет только каре! Для меня это шок. У меня волосы до поясницы. Все справки все осталось. Что мне делать? Я хочу что бы мне выплатили 50000 р. Завтра я хочу пойти к директору. На что мне опираться и вообще на какую сумму я могу расчитывать и могу ли вообще на что то расчитывать?

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала.

Подскажите как мне действовать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение