Проблемы с новым мр 3 плеером - возможность возврата или обмена?
25 мая 2009 года купил мр 3 плеер. Сегодня 15 июня 2009 года заметил, что он не включается, т.е. не работает вообще. Могу ли я сдать его обратно в магазин и поменять на аналогичный или вернуть за него деньги?
Здравствуйте, Сергей!
Просто процитирую часть ст. 18 закона "О защите прав потребителей":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. получается, то можете. Хотя почему бы не рассмотреть вариант гарантийного ремонта?
Удачи!
Спросить