Как сменить операционную систему на смартфоне, приобретенном в магазине Ситилинк, и возможно ли его вернуть или обменять?

• г. Владимир

Я приобрела смартфон в магазине Ситилинк - придя домой выяснила, что на данном телефоне установлен Windowc , а мне для работы необходим Android . Могу ли я его поменять или сдать обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете обменять, если вас ввели в заблуждение относительно потребительских свойств товара.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Эрдни
25.05.2016, 17:33

Возврат или обмен смартфона по гарантии в интернет-магазине ситилинк - что делать

В июле 2015 года был куплен смартфон в интернет-магазине "ситилинк", после полу года смартфон в полной комплектации был сдан обратно в магазин "ситилинк" т.к. наступил гарантийный случай. К примеру, если после ремонта, телефон будет не в полной комплектации или будут обнаружены повреждения на корпусе телефона потребовать возврата денег или же обмен на аналогичный товар?
Читать ответы (3)
Татьяна Сергеевна
18.10.2017, 17:59

Возможно ли вернуть планшетный компьютер в магазин из-за неполной функциональности программы Ворд?

Добрый день! Купила планшетный компьютер, старый сломался, нужно писать научный труд и для этого необходима программа ворд. Продавец в магазине показал что ворд есть на этом планшетном компьютере, но,придя домой, я обнаружила, что в этой программе есть не все функции, которые нужны мне для работы. Могу ли я сдать его обратно в магазин и вернуть деньги или это невозможно?
Читать ответы (2)
Тимофей
11.11.2015, 21:05

Обменять купленные телефоны на android из-за отсутствия предоставленной информации

Жена сегодня купила себе и мне сегодня по телефону. Продавец не предоставил существенную информацию о телефоне (продали windows phone) а не android. Могу ли я обменять эти телефоны на android?
Читать ответы (1)
Ирина
14.10.2018, 06:14

Возможно ли вернуть купленную куртку и получить деньги обратно?

Купила в магазине куртку, придя домой ещё раз померяв, поняла, что не подходит. Могу ли сдать обратно в магазин и получить обратно деньги, или как говорит продавец только обмен? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся Владимировна
17.02.2015, 21:35

Проблема с динамиком в кнопочном мобильном телефоне - возможность замены от продавца

Я приобрела кнопочный мобильный телефон, придя домой я обнаружила, что в телефоне не работает динамик. На следующий день я попыталась вернуть телефон обратно, но мне отказали. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца замену мобильного телефона на аналогичный, но без недостатков? Спасибо!
Читать ответы (1)
Драгунас Оксана Николаевна
12.01.2021, 16:03

Как вернуть разбитое защитное стекло на телефон в магазине?

Приобрела защитное стекло на телефон, продавец в магазине мне его не продимонстрировал. Прийдя домой обнаружила, что оно разбито. Могу ли я вернуть покупку или обменять на подобное?
Читать ответы (1)
Галина
18.11.2015, 19:23

Правомерность отказа в возврате денег или обмене на другой товар при проблемах с батареей в смартфоне и необходимости

Я приобрела смартфон менее двух недель назад, при использовании выяснялось что батарея в данном смартфоне не держит. Придя в салон мне отказали в возврате денег или обмене на другой товар, сформулировав это закон о сложной бытовой технике, сказав что его необходимо отдавать на экспертизу. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
ТВ
14.10.2014, 16:44

Продавец отказал в возврате денег за неисправный смартфон - правомерны ли его действия?

Приобрела 11.10.2014 г. смартфон в магазине МТС, данный телефон в магазине не проверяли. Однако придя домой и позвонив родственникам, я поняла, что говорить по данному аппарату не возможно. Звук металлический и фонит. Обратившись на след. День в магазин, мне отказали в возврате денеж. Средств, пояснив что это сложнотехнич. Товар и прежде чем вернуть деньги необходимо провести экспертизу. Как мне поянили ответ мне дадут в течении 20 дней. Правомерны ли данные действия продавца?
Читать ответы (2)
Евгения Сергеевна
04.10.2015, 12:01

Проблемы со звуком на купленном смартфоне - права покупателя и возможности решения

Купила сотовый телефон (смартфон). Придя домой стала внем разбираться, оказалось, что звук у смартфона очень тихий, если мне звонят, то в общественном месте его вообще не слышно. Были ещё в нём не достатки! Пошла в офис Билайн, где его и приобрела, хотела поменять либо, чтобы мне вернули деньги! В итоге мне отказали, сказали, что это технически сложный аппарат, и необходимо сначала отправить на проверку качества. Мне пришлось написать претензию. Подскажите, что можно сделать, какие мои права?
Читать ответы (1)
Сергей
17.01.2013, 00:56

Возможен ли возврат сотового телефона с проблемами без экспертизы

Сегодня купил сотовый телефон и дома в его работе выявились существенные проблемы, в магазине сказали что телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки сдать телефон обратно? И нужна ли для этого экспертиза телефона?
Читать ответы (2)