Вопрос по возврату некачественного товара, купленного в конце сентября 2014 года
Мобильный телефон куплен в конце сентября 2014 года. Срок гарантии 1 год (до 27.09.2015), можно ли его вернуть как товар некачественный или он только подлежит бесплатному ремонту по гарантии? Я получила ответ, просто нужно уточнить сроки возврата товара какой статьей предусмотрены? Спасибо.
Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей».
Как правило, гарантийный срок устанавливается в договоре купли-продажи или же гарантийном листе (талоне). Условия гарантии определяются продавцом (изготовителем), и гарантийный срок в этих договорах соответственно устанавливается продавцом товара.
Согласно статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества, не подошедший ему по форме, размеру, фасону, габаритам или комплектации, на подходящий. А при отсутствии такового - сдать товар продавцу. Что касается товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены при продаже, то право потребителя на возврат или обмен действует в течении всего гарантийного срока.
Спросить