Правомочно ли вынесение выговора врачу по устной телефонной жалобе пациента?

• г. Москва

Правомочно ли вынесение выговора врачу по устной телефонной жалобе пациента?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Нет, это незаконно! ст. 193 Трудового кодекса РФ

Спросить

НЕТ, не правомерно.

ТК определяет порядок объявления взысканий.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Приказ о наложении дисциплинарного взыскания обжалуйте в судебном порядке. Действия работодателя незаконны.

Спросить

Анна, применение дисциплинарных взысканий возможно только после установления факта нарушения трудовых обязанностей. Звонок мог быть причиной проверки в отношении врача, но не мог лечь в основу приказа о дисциплинарном взыскании. Рекомендую обжаловать приказ работодателя. Готов помочь.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Олег
30.07.2018, 18:49

Врачу грозит выговор в поликлинике - некритичное осложнение в лечении вызывает комиссию заведующих отделениями

В городской поликлинике на врача поступила жалоба от пациента. Врачу в отделе кадров выдали копию жалобы и уведомление о предоставлении письменного объяснения под роспись. Главный врач создал комиссию из заведующих отделениями для рассмотрения этой жалобы. По ситуации: ошибки врача в лечении нет. А есть лишь некритичное осложнение, которое возможно в данной болезни. И пациент был предупрежден об этом. Врач предполагает, что главный врач хочет оформить выговор (для возможного в будущем увольнения при наборе 3-х выговоров). Вопрос: 1.Насколько правомерна такая внутренняя комиссия из заведующих? 2. Возможно ли вынесения выговора в этой ситуации? 3. Как правильно защищаться этому врачу в такой ситуации?
Читать ответы (8)
Оксана Петровна
12.08.2014, 23:24

Врач стационара получает выговор и лишается стимул. Считается ли это правомерным решением?

Врач стационара был на обходе в отделении, пациенты с амбулаторным ребенком, не пожелали ждать врача в приемном отделении, и написали на врача жалобу, врач их даже не видел.. В результате врачу выговор и снятие стимул. Средств, это правомочно?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.07.2014, 16:17

Правомерность действий врача частной клиники в использовании медицинских данных пациента для жалобы

Врач частной клиники написал жалобу на действия врача государственного учреждения по месту работы последнего. В своей жалобе Врач частной клиники указал ФИО пациента, а также использовал выдержки из заключений и результаты анализов пациента, которые делались врачом этого государственного учреждения. Пациент не давал согласия врачу частной клиники на использование его мед. документов, полученных в гос. учреждении, для составления жалобы. Сам пациент не имеет претензий к врачу гос. учреждения. Являются ли действия врача частной клиники законными? Имел ли он право писать жалобу, используя ФИО пациента и результаты его обследований, полученных пациентом в гос. учреждении? Являются ли такие действия врача частной клиники нарушением врачебной тайны?
Читать ответы (1)
Наталья
14.10.2020, 22:18

Конфиденциальность пациента нарушена - главврач перинатального центра выдаёт жалобу и имя врача-нарушителя

Имеет ли право главврач перинатального центра в частности показывать жалобу пациента и имя пациента врачу на кототорого тот жаловался, если пациент ещё проходит лечение у этого врача.
Читать ответы (2)
Валентин Викторович Стасюк
05.01.2015, 21:09

Насилие со стороны врача в больнице - как защитить права пациента и достичь справедливости

Врач избил пациента больницы, но ничего доказать не можем, другим пациентам сказали молчите или выпишем, что делать? Пациент наш родственник.
Читать ответы (1)
Наталья
11.12.2017, 16:31

Пациент требует предоставить акт служебного расследования и материалы

По устной жалобе пациента было проведено служебное расследование. Пациенту был дан ответ, что виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Но в настоящее время пациент требует акт служебного расследования и материалы. Обязаны ли мы предоставлять все это. И какими нормами законодательства это регулируется?
Читать ответы (2)
Игорь
06.10.2016, 11:43

Правила предоставления больничного листа - обязанности пациента и врача

Пациент обратился к врачу в поликлинике, врач провел экспертизу пациента признал его нетрудоспособным назначил лечение, пациент требование и желание уйти на больничный лист не изъявил в этот день, через два дня потребовал лист нетрудоспособности с первого дня болезни обращения к врачу. Должен ли был врач первым предложить взять больничный лист пациенту или же пациент должен изъявить первым желание, что ему нужен лист нетрудоспособности? Кто прав согласно закона? Т.к. в приказах четкой инструкции кто должен быть первым нет. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
29.05.2016, 22:41

Как врачу поступить в случае неправильного обращения пациента и неверных действий со стороны администрации?

На врача в оргздрав поступила жалоба о том, что врач сделала замечание опаздавшему на прием пациенту, пациент общался похамски но врач все равно оказала медпомощь. Но предложила дальше назначиться в регистратуре имея в виду и себя. Сделан строгий выговор с внесением в личное дело и записью в трудовую книгу. Но комиссия не была собрание и служебная проверка не проводилась. Приказ также врач не читала и тем более не подписывала. Что делать врачу в такой ситуации?
Читать ответы (2)