Елена
17.03.2017, 21:02
Требование магазина на написание заявления на проверку качества и возврат товара вызывает вопросы по законности
Приобрела в связном смартфон. В течении 14 дней был выявлен недостаток. Обратилась в магазин, была готова сдать телефон и оставить претензию, на что магазин сказал что необходимо написать заявление на проверку качества и претензию в этом случае не примут. Т.е. либо подаю претензию, либо заявление, такой был ультиматум от магазина. Заявление я писать отказалась и подала претензию. Соответственно телефон не приняли. Так и не дождавшись ответа на претензию, спустя месяц я направила на юр.адрес повторную претензию где описала всю ситуацию, в том числе указала и то, что у меня уже отказались изначально принять телефон, так как я ни стала писать заявление (ведь я не обязана это делать, потому как это их право доказать качество товара и для этого им не требуется мое согласие в виде заявления)) и предложила им вернуть мне деньги за телефон. Написала, что так же что готова предоставить телефон для проверки качества, о которой попросила уведомить меня заранее, потому как аппарат на проверку хочу доставить лично, во избежание умышленной порчи устройства. Пришел ответ от связного, что я должна обратиться в магазин, написать заявление на проверку качества и сдать смартфон, для того, что бы они сами доставили его по месту проведения проверки. Вопрос: Имеют ли право магазин требовать с меня написать заявление на проверку качества и предоставить им аппарат, разве по закону устройство не может находиться у меня? И вообще насколько законны действия связного в данной ситуации.
Читать ответы (3)