Проблема с телефоном - магазин отказался принять для проверки

• г. Орехово-Зуево

Помогите пожалуйста разобраться в моей ситуации. В январе месяце, я приобрела телефон, а уже 24 августа, обратилась с претензией, где описала, что у телефона перестала работать кнопка включения и блокировки аппарата и не работает зарядноеустройство. Претензию у меня пприняли, но телефон для проверки качества принять отказались, сказали, чтобы мы сами делали экспертизу и что они могут принять телефон только на ремонт. В претензии так же отказались указать, что телефон у меня не приняли. Получила от них отказ, в письменном виде. Скажите пожалуйста, на сколько были правомерными действия магазина и на что я могу расчитывать? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, можете через их сайт.

Спросить

Орехово-Зуево - онлайн услуги юристов

Елена
17.03.2017, 21:02

Требование магазина на написание заявления на проверку качества и возврат товара вызывает вопросы по законности

Приобрела в связном смартфон. В течении 14 дней был выявлен недостаток. Обратилась в магазин, была готова сдать телефон и оставить претензию, на что магазин сказал что необходимо написать заявление на проверку качества и претензию в этом случае не примут. Т.е. либо подаю претензию, либо заявление, такой был ультиматум от магазина. Заявление я писать отказалась и подала претензию. Соответственно телефон не приняли. Так и не дождавшись ответа на претензию, спустя месяц я направила на юр.адрес повторную претензию где описала всю ситуацию, в том числе указала и то, что у меня уже отказались изначально принять телефон, так как я ни стала писать заявление (ведь я не обязана это делать, потому как это их право доказать качество товара и для этого им не требуется мое согласие в виде заявления)) и предложила им вернуть мне деньги за телефон. Написала, что так же что готова предоставить телефон для проверки качества, о которой попросила уведомить меня заранее, потому как аппарат на проверку хочу доставить лично, во избежание умышленной порчи устройства. Пришел ответ от связного, что я должна обратиться в магазин, написать заявление на проверку качества и сдать смартфон, для того, что бы они сами доставили его по месту проведения проверки. Вопрос: Имеют ли право магазин требовать с меня написать заявление на проверку качества и предоставить им аппарат, разве по закону устройство не может находиться у меня? И вообще насколько законны действия связного в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Дмитрий
19.10.2012, 21:19

Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)
Елена
13.08.2016, 09:49

Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
Читать ответы (3)
Елена
12.08.2016, 22:27

Как действовать в случае, когда продавец принимает претензию, но не берет телефон на проверку качества и экспертизу?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт.. хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу?
Читать ответы (2)
Ирина
06.04.2015, 13:42

Претензия на возврат денег за неисправный смартфон и вопросы о возврате телефона и получении расписки

Купила смартфон в августе прошлого года. За этот период дважды сдавала его на гарантийный ремонт, в связи с тем, что западает кнопка включения/выключения телефона, а также активации экрана на корпусе телефона. В ответе пишут, что причина устранена, по факту кнопка работает пару недель. В общей сложности аппарат был в ремонте 2 месяца. Возвращать деньги магазин категорически отказывается. Хочу написать претензию для возврата денег за смартфон. Скажите, пожалуйста, сам телефон мне вернуть в магазин вместе с претензией или позже? Мне нужно брать расписку в магазине за сдачу аппарата?
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2011, 10:29

При покупки телефона гарантия была установлена 12 месяцев.

При покупки телефона гарантия была установлена 12 месяцев. Через 11 месяцев перестал работать разъем для зарядки телефона, обратились в магазин где купили этот телефон, у нас его приняли на ремонт, но через 1,5 месяца вернули и отказали в ремонте т.к. по словам продавца в телефоне были механические повреждения, но эту бумагу нам прочитать не дали и поставили условия дадут прочитать только если мы заберем телефон и распишемся, что не имеем претензий, я отказалась. Что мне делать дальше?
Читать ответы (2)