Шансы вернуть деньги за обувь на гарантии, у которой сломалась шнуровка

• г. Усолье-Сибирское

На второй день носки (обувь на гарантии) при шнуровки вылетели клепки куда шнуруют шнурки. Есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Шанс безусловно есть, т.к. это брак. Обращайтесь с письменным требованием к продавцу о возврате денежных средств. Если откажут, обращайтесь в суд.

Спросить
Антон
16.11.2015, 13:42

Купленная обувь оказалась с браком - клепки вылетели на следующий день. Вернуть деньги не предлагают, только ремонт

Купил обувь на следующий день вылетели клепки вернул товар сказали написать заявление Написал что прошу вернуть деньги в связи с вылетом клепок Перезвонили сказали что клепки не входит в гарантию и что не могут вернуть деньги а только отремонтировать Действительно ли так?
Читать ответы (1)
Евгения
16.05.2015, 19:27

Проблема с кожаными туфлями - износ носки и оставшиеся разводы. Возможно ли вернуть обувь по гарантии?

Купила дорогие кожаные туфли, гарантия 1 месяц. Через неделю носки стерлась кожа на носке из за соприкосновения с асфальтом, и на обуви остались разводы от капель воды, протирала салфеткой, не исчезают. Могу ли я ернуть обувь по гарантии?
Читать ответы (1)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Анна
15.06.2016, 19:46

Возможно ли вернуть обувь по гарантии при видимых следах носки и повреждениях?

Купили обувь, гарантия 2 недели. Походили несколько дней, сломалась застежка. Можно ли вернуть по гарантии обувь, если на ней явно видны следы носки, подошва уже пошеркана, имеются полоски и царапины? Заранее спасибо!.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.05.2015, 12:18

Возможно ли вернуть обувь, если она оказалась неправильно сшитой?

Есть ли у меня шанс вернуть обувь, если в первый день носки выяснилось, что левая полупара меньше? Если присмотреться сшиты они тоже по разному. Заранее спасибо. Екатерина.
Читать ответы (1)
Владимир
20.03.2020, 11:01

Какие права потребителя в случае отклеивания подошвы на обуви и какие сроки гарантии на заводской брак?

Спустя двух сезонов носки обуви началась отклеиваться подошва, какие сроки гарантии на заводской брак? Имею ли я права вернуть обувь.
Читать ответы (1)
Алексей
19.04.2014, 22:19

Колечки оторвались - что делать, если магазин отказывает в замене обуви

Купили обувь, день назад. Сегодня при зашнуровывании оторвались колечки (куда продеваются шнурки). Зашли в магазин, с чеком, паспортом и обувью (коробкой в которой продали). Менять отказали. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
29.01.2016, 13:27

Составные части обуви и гарантийные обязательства - права потребителя

Вопрос по защите прав потребителей. Купил сыну зимнюю обувь. Внешний вид и функциональность претензий не вызывала. Примерно через неделю носки на одном ботинке ломается бегунок молнии, через 2 дня - на втором отрывается один из люверсов для шнурков и один из швов стал расходится. В инструкции к обуви было написано, что на составные части обуви, согласно статье закона гарантийные обязательства не распространяются. Есть ли официальное толкование, что такое составная часть обуви? Я бы согласился, что составная часть - это шнурки или стелька-без которых обувь еще остается законченной обувью, а то что я назвал выше - это я считаю деталями от обуви, без которых ее уже нельзя назвать обувью (ботинком, например), при этом понятно, что на некоторые из них действуют нагрузки при пользовании ею, но почему в таком случае ее срок службы должен составлять всего неделю, если мне уже не хотят менять ее по гарантии. Можно ли в данном случае требовать возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)