Проблема с батареей телефона - что делать, если магазин не заменяет устройство и не отвечает на претензию?

• г. Москва

Спасибо всем за ответ! Но я хотел бы уточнить.

Ситуация: купил телефон, сразу заметил, что батарея не держит, через неделю сдал в магазин, сказали ждать от 21 - 45 дней. 5 дней назад подал претензию, попросил заменить новый телефон на такой же. Нет ответа!

Если я подам в суд, мне нужно требовать телефон, чтобы вернули мне? Разве они не могут поменять на надлежащее качество, чтобы экспертиза доказала обратное? Что делать, чтобы телефон не поменяли? Мне нужно его вернуть для суда (назначение экспертизы).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствйте.

По ст.3 ГПК РФ подавайте в суд

Спросить