Lombard refuses to refund or replace faulty used phone - Is it possible to demand a refund or replacement based on legal grounds?
День добрый.
Был приобретен б/у телефон в ломбарде. Со слов продавца телефон работоспособен и не требует ремонта. Чек впопыхах не взяли. Дома оказалось что телефон не держит зарядку при работе с двумя симками.
На следующий день отнесли телефон в ломбард с просьбой заменить или вернуть деньги. На что получен отказ мотивируя то товар б\у возврату и обмену не подлежит.
Предложили сдать его им на диагностику. Выдали товарный чек на покупку телефона и в нем же написали, что телефон принят на диагностику на 10 дней. В чеке есть текст что товар обмену и возврату не подлежит.
Если смысл требовать возврат денег или замену если диагностика не решит проблему с телефоном? И на законных основаниях это возможно?
Раз признали факт продажи и выдали вам чек ждите результата диагностики.Потом в суд обращайтесь.
Спроситьне тратьте нервы и время,-дохлый номер
Спросить