Ремонт телефона после падения - кто будет оплачивать - магазин или страховая компания?

• г. Владимир

Был куплен телефон в магазине связной и приобрели страховку в АльфаСтраховании. Случилось так, что сына толкнули и телефон выпал из рук, будет ли ремонт за их счёт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Здесь будет не ремонт за счет продавца, а страховая выплата, если этот случай согласно страхового договора будет признан как страховой

Спросить
Дмитрий
13.03.2019, 15:40

Опыт с ремонтом по страховке - что делать, если телефон не попадает под условия сервисного обслуживания в «Связном»?

Был куплен телефон в связном в рассрочку, куплено ВТБ-страхование. Через 8 месяцев Разбился экран, задняя крышка. Отдал в ремонт по страховке, в итоге телефон вернули с заключением Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Марина
31.10.2019, 11:49

Проблема с разбитым экраном телефона после покупки в Связном - что делать?

Купили ребенку телефон в связном за 15000? Продавец посоветовал купить страховку. Так как дети часто роняют, разбивают. Телефоны. Произошел такой случай. Ребенок уронил и разбил экран телефона. При покупки страховки было сказано: либо ремонт за счет страховой, либо замена полностью аппарата. Пробыл 3 месяца, Типа, времонте. Теперь висит статус Не попадает под условия дополнительного обслуживания. Будет отправлен магазин, где мы его покупали. Какие теперь наши действия? С момента как отдали в связной уже прошло 3,5 месяца.
Читать ответы (1)
Елена
30.06.2016, 16:07

Упал и сломался телефон в магазине Связной - есть ли возможность страхового ремонта?

Преобретала телефон в Связном, плюс преобрела Альфастрахование, сегодня в магазине меня толкнул мужчина, телефон упал и отключился, экран разбился, а кто толкнул естественно не знаю.. В полицию ни чего не подавала, насчет камер в магазине ответ дать не смогу. В договоре АльфаСтрахования имеется пункт "9.6.1. Полиса страхования движимое имущество считается застрахованным от повреждения, гибели или утраты в результате механического повреждения застрахованного имущества, вызванного случайным падением с высоты, на какую либо поверхность, либо наоборот, при случайном падении какого-то предмета на застрахованный предмет, в связи, с чем застрахованный предмет сдавливается, разбивается, раздавливается и перестает исправно работать." планирую сходить в связной на экспертизу. Хотелось бы подготовиться морально - возможен ли страховой ремонт?
Читать ответы (1)
Нелли
02.04.2019, 22:52

Мужчине отказали в страховке после повреждения смартфона в метро - компания не учитывает случай разбойного нападения

При покупке смартфона, в магазине Связной муж приобрёл страховку Втб. В конце декабря в метро меня толкнули и телефон выпал с рук. Внешних повреждении нет, так как телефон в чезле был и в стекле на экране. Но телефон пострадал от удара: не работает камера, сенсор и динамик. При обращении по страховке два раза был получен отказ: ни выплаты, ни ремонта. Компания ссылается на то,что нет внешних повреждений. В договоре страхования есть пункт 3.2.4 Разбойное нападение, хулиганство. На этот пунк они не обращают внимание. Они присоали отказ с пунктом 3.4 - внутренние поломки без внешних повреждений, в т ч поормки в результате дефектов производителя.
Читать ответы (3)
Юлия
17.05.2019, 12:06

Влияет ли страховка от Связного на возврат или замену утопленного телефона?

Приобрела телефон в связном попала вода. В страховке этот случай прписан. Позвонила в страховую сказали нести телефон в связнойю если телефон будет неремонто способным мне дадут новый или вернут деньги так ли это будет,
Читать ответы (1)
Ирина
31.07.2017, 11:31

Проблемы с ремонтом телефона и страховой компанией в магазине Связной - куда обратиться?

Купила телефон в магазине Связной г Иркутска, навязали страховку, за неё я заплатила около 8000 рублей, когда мне нужен был ремонт по этой страховке, я обратилась в магазин, консультант мне сказал что это страховой случай и приняла у меня телефон. После этого начался кошмар... ни кто не мог мне объясни нить толком где мой телефон и на какой стадии ремонта он находится. Позвонив в страховую компанию ВТБ, мне сказали что у них нет ни каких данных о моем телефоне. Телефон мне вернули так и не сделав, сказав что страховая будет оплачивать ремонт с тем условием что я оплачу 20 процентов за ремонт, вообще ещё присутствовал обман продавца консультанта магазина Связной, ещё много нюансов в мою пользу. Я бы хотела узнать в какие службы мне обратиться с заявлением на магазин связной?
Читать ответы (5)
Жукова Елена Анатольевна
28.10.2019, 11:37

Нарушение сроков ремонта при страховке телефона Honor 10 - как решить проблему?

В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
Читать ответы (3)
Оксана
21.04.2017, 10:01

Страховая отказала в страховке на разбитый телефон после происшествия в школе - что делать?

Купила ребенку телефон и приобрела страховку. В школе пробегающие дети толкнули сына, телефон выпал, разбился дисплей. Страховая "Росгосстрах" отказала в выплате страховки. А разве это не мвнешнее механическое событие? Что мне можно предпринять в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (3)
Антон
02.11.2019, 21:34

Проблема с гарантией в магазине Связной - телефон вернулся в неисправном состоянии

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.
Читать ответы (2)
Мария
27.10.2018, 14:31

Проблемы с кредитным телефоном в страховом случае - что делать?

Приобретен телефон в кредит, была оформленна страховка на 2 года, чепез 2 недели телефон был намочен Вернув в магазин продовцами было сказано что телефон отправят в ремонт и через месяц будет сделан. Прошел по страховому случаю Спустя 2 месяца телефона нет Сегодня пришел В магазине связной говорят что телефон не подлежит ремонту но находился якобы там как они говорили. Дали документы и надо заплатить почти стоимасть телефона На замену ничего не давали Сказали вопросы не к ним Что делать?
Читать ответы (2)