Я купила телефон у девушки, при ней проверила его, все идеально работало, в хорошем состоянии, поставила его вечером

• г. Москва

Я купила телефон у девушки, при ней проверила его, все идеально работало, в хорошем состоянии, поставила его вечером на зарядку, и с утра он начал глючить, то включается то выключается, я пошла в ремонтную службу, при мне его открыли и сказали что там все что винтом китайское, его переделали и продали, а она мне ничего об этом не сказала, и найти я ее теперь не могу, так как она выключила телефон, а по тому адресу где я купила телефон, вряд ли ее можно найти, вопрос, что мне сделать, чтобы вернуть ей телефон и забрать свои деньги ?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Марина Александровна
25.05.2014, 12:16

Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
Читать ответы (1)
Юлия
11.04.2015, 12:28

Проблемы с новым смартфоном - что делать и как поступить?

Вчера купила смартфон, пришла домой и поставила на зарядку, а у него при зарядке стал тухнуть экран и выключаться и так периодически, то работает, то выключается. Сегодня пошла в магазин, чтобы вернуть деньги и обменять телефон. Но сотрудники магазина сказали, что для начала, его нужно отдать в сервисный центр и только после проверки качества они решат как поступить. Правы ли они? И как мне лучше поступить? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Павел
26.06.2014, 20:38

Проблема с телефоном - можно ли вернуть деньги?

Купил на сайте http://iphoneklon.ru/ телефон. Доставлен через почту с наложенным платежом. Дома открыл коробку, там разряженный телефон. Поставил на зарядку. Через 2 часа телефон просигналил 100% зарядку. Однако после 15 минут эксплуатации, телефон отключился и больше не включается. При попытке включить он запускается на несколько минут и выключается. Могу ли я как-нибудь вернуть деньги?
Читать ответы (1)
ИРИНА.
13.04.2016, 16:43

«Проблемы с телефоном после покупки - как вернуть свои деньги обратно?»

Купила телефон в Связном, после 15 дней употребления телефон начал ломаться: начал перезагружаться в день 2-3 раза. Также, когда телефон был в разрядке, я подкучала телефон к зарядке и он показывал 70% сразу. Отправила его на ремонт, после ремонта нам сказали, что таких дефектов не обнаружено было. У телефона перестал работать датчик слежения. Отправила второй раз на ремонт с прежними дефектами и к ним еще один прибавился. После ремонта, нам сказали, что у телефона произведена пропайка элементов. Перед тем, как забрать телефон с магазина, нам сказали, чтоб мы его проверили. При включении телефона, он показал 0%. Включили его на зарядку и он тут же показал 76%.начали оформлять документы на экспертизу, и из сервисного центра отклонили заявку. И так повторили еще раз, и опять отказ. Мы позвонили по горячему телефону, и нам сказали, чтоб мы сами его за свои деньги отправляли. Подскажите, как нам вернуть деньги свои обратно?
Читать ответы (1)
АДРЕЙ
29.09.2019, 20:59

Сброс настроек и требование заявления - нарушение правил гарантии при ремонте iPhone в Связном?

Купил айфон в связном, через месяц телефон начал глючить на зарядке, сдали его в магазин по гарантии на ремонт, при сдаче сбросили все настройки и выключили телефон. Через 2 недели позвонили из магазина и сказали, что я не выключил функцию «найти айфон» и нужно прийти в магазин написать какое-то заявление и они отправят его дальше ремонтировать. Действуют ли продавцы магазина по закону? И можно ли потребовать выдать новый телефон взамен?
Читать ответы (1)
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
Анастасия Алексеевна
22.05.2016, 12:01

Получение обещанного - Как вернуть деньги за неисправный смартфон?

Вчера вечером купила смартфон стоимостью 13000 тысяч. Зарядки было 9% , поставила заряжать, ночь простоял на зарядке. Больше не включается. Отнесла утром в магазин, деньги не вернули, сказали что это сложное техническое средство и необходима экспертиза. Могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Катерина
26.11.2015, 11:58

Проблемы с новым телефоном - треск при выключении, непредупрежденное отключение при низком заряде.

Я купила телефон 23.11.2015 г в магазине ДНС за 17990 р Asus. На следующий день дома когда на телефоне была зарядка 24 % он резко выключился с треском, мы поставили его на зарядку немного и сново начали проверять его приблизительно на 20% процентах он резко выключается так же с треском не предупреждая о том что низкий заряд батареи как должно быть. Ко всему этому заметилось при разговоре шум мелкий с треском но не всегда. Пошла в магазин 25.11.21015, объяснила причину потребовала вернуть деньги или обменять на такой же. Они сказали что не чего из этого они не сделают пока не дам телефон в сервисный центр для проверки, зашла туда там мне сказали оставить телефон примерно займёт это 20-21 день а там будет видно что делать. Мне нужно что бы они вернули деньги за него (что бы купить такой же) , 14 дней не прошло. Помогите пожалуйста что надо сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
11.03.2016, 08:26

Возможно ли вернуть телефон и получить деньги обратно после 2,6 месяцев использования?

Я купила телефон 2,6 месяца назад, он начал у меня глючить (не набирает номер, выключается и т.д.).могу ли вернуть телефон назад и забрать деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
06.08.2015, 10:43

Как отказаться от отремонтированного телефона и вернуть деньги в ситуации с глючащим устройством?

Купила телефон, на второй день начал глючить (самопроизвольно включается и выключается, тормозит сенсор), в салоне сказали что ни обменять, ни добавить деньги и взять другой телефон нельзя, они отправят телефон в сц и в течении 45 дней ждать ответа, если неполадку устранят то вернут этот же телефон, если нет то можно будет взять другой. Скажите, пожалуйста, имею ли я права отказаться от отремонтированного телефона, вернуть свои деньги и купить другой, либо добавить сумму и взять другой телефон? Если мне новый отремонтированный телефон не нужен.
Читать ответы (2)