Проблемы с кнопочным телефоном - как вернуть/обменять в магазине MTS?

• г. Пермь

Купили телефон бабушке, кнопачный, самый простой. В магазине при покупке сразу поинтересовались, что мало ли с телефоном будут проблемы сможем ли мы его поменять, либо вернуть деньги, на это нам

сказали, что сначала отправят на экспертизу, что делать телефон не держит зарядку. Покупали в мтс. До этого брали тоже прост й телефон бабушка по нему плохо слышала, через неделю обратились в магазин нам сразу же вернули деньги, но это было в другом магазине, как нам себя вести в мтс завтра, бабушка очень расстроина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить