Проблемы с кнопочным телефоном - как вернуть/обменять в магазине MTS?
Купили телефон бабушке, кнопачный, самый простой. В магазине при покупке сразу поинтересовались, что мало ли с телефоном будут проблемы сможем ли мы его поменять, либо вернуть деньги, на это нам
сказали, что сначала отправят на экспертизу, что делать телефон не держит зарядку. Покупали в мтс. До этого брали тоже прост й телефон бабушка по нему плохо слышала, через неделю обратились в магазин нам сразу же вернули деньги, но это было в другом магазине, как нам себя вести в мтс завтра, бабушка очень расстроина.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Проблема с зарядкой - что делать, если купленный телефон не соответствует ожиданиям?
