Платеж не прошел через терминал в банке - как вернуть деньги и избежать двойной оплаты?

• г. Екатеринбург

В банке оплатила вовремя через терминал все перепроверила чек на руках! Платила с соотрудницей банка сказали платеж прошел! Сейчас мне звонят из службы взыскания, говорят платежа нет, а в банке сказали, что из всех платежей только мой не прошел (технический сбой, заклинило терминал), сказали ждать пока дойдет! А если двойную оплату потребуют внести как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Это будет не законно. Терминал принадлежал банку и банк повинен в не поступлении средств. Датой платежа будет считаться та дата, которая указана в квитанции терминала.

Спросить
Пожаловаться
Анна
16.07.2015, 16:02

Как вернуть деньги, если по ошибке оплатили через терминал в другой банк?

Что делать если через терминал оплатила по ошибке в другой банк? Связывалась с службой терминала, сказали платеж удачно прошел. А,тот банк куда по ошибке прошла оплата, говорят нет такого платежа.
Читать ответы (1)
Иван
11.10.2015, 15:35

Как восстановить чек или подтвердить проведенный платеж по кредиту Альфа банка

Оплатил через терминал платеж по кредиту альфа банка, платеж прошел, но чек утерян. Банк утверждает, что платежа не было. Как восстановить чек или подтвердить проведенный платеж?
Читать ответы (1)
Наталия Александровна
20.02.2015, 21:20

Технический сбой в терминале банка - Как избежать просрочки по кредиту и доказать своевременную оплату?

У меня хорошая кредитная история. Я исправно и вовремя плачу по кредитам! Недавно при внесении очередного платежа через терминал банка в нем произошел техничекий сбой. Основную сумму терминал принял, а чек об оплате не выдал. При обращении к сотруднику отделения банка мне сказали что платеж через терминал прошел. Вскоре мне пришло смс сообщение о проведенной транзакции. Однако совсем недавно выяснилось, что средства на мой счет так и не поступили и банк грозит штрафными санкциями, дополнительных средств, чтобы внести еще один платеж нет! Каким образом я могу доказать, что действительно внесла платеж по кредиту вовремя, и что бы на меня не повесили просрочку по кредиту? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2015, 20:53

Проблемы с оплатой обслуживания карты - где и как оплатить, после лишения лицензии связного банка.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.04.2015, 23:18

Задержка платежа через Евросеть - неустойка и спор с банком

Мы своевременно погасили очередной платёж в Банке через Евросеть. Платеж поступил в банк спустя неделю. По истечении трех месяцев позвонили из Банка и сообщили о неустойке. Чеки об оплате у нас на руках. В \Евросети\ дали распечатку о том, что платёж активирован и своевременно направлен, но деньги в банк поступили через неделю по причине длинных выходных (майские праздники). Во первых заемщик оплатил сумму взноса своевременно до наступления даты по графику платежей как обычно за три дня. Прав ли Банк начисляя неустойку, ведь сумма платежа направлена в банк в обычном порядке и своевременно согласно графику платежей. Если не прав, куда написать жалобу? Прав ли Банк, что сообщает о неустойке спустя длительное время? Какой же считается дата дата оплаты платежа, когда направлен платеж или когда получен? В налоговом законодательстве, например, даже если платеж оплачен вовремя, а информации о платеже от Банка поступает через неделю, то дата платежа является момент платежа. С банком этот момент не понятен мне. Благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Денис
04.12.2010, 15:52

Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа. Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Читать ответы (2)
Сергей
14.02.2019, 22:34

Проблемы с банком - отзыв лицензии, перевод кредита и непредоставление графика платежей

У банка в, котором я брал кредит, отозвали лицензию. Мой кредит перевели в другой банк. Через несколько месяцев его перевели в третий банк. Все платежи я платил вовремя и больше чем минимальный платеж. Банк не предоставляет мне график платежей и сумму очередного платежа с учетом моих переплат. Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
08.05.2012, 19:11

Проблемы с погашением кредита в банке Русский стандарт - платеж не прошел

За день до очередного ежемесячного платежа я погасил всю сумму задолженности по моему кредиту в банке Русский стандарт досрочно через терминал банка. Терминал выдал чек и завис. Когда я позвонил в банк для подтверждения платежа, мне сказали, что платеж не прошел и рекомендовано оплатить ежемесячный платеж во избежании просрочек по кредиту. Но я погасил ВСЮ задолженность, хочу закрыть счет и получить подтверждающий документ без дополнительных платежей. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
11.09.2014, 15:14

Сбой системы банка - Дочери присвоили кредит, но звонки из службы взыскания не прекратились

У моей дочери кредит в банке. Платежи поступают вовремя. Последний платеж был в августе. Стали поступать звонки из службы взыскания банка о том, что якобы платежа не было. Мы с дочерью пошли в отделение банка. Я сама лично присутствовала при разговоре в котором сотрудник банка объяснил, что у них произошел сбой и договор СЛУЧАЙНО ушел в службу взыскания. На самом деле с платежами все в порядке. Однако никакой справки в банке не дают. Дочь написала притензию и нас заверили, что через 3 дня все будет хорошо. Через 3 дня звонки действительно прекратились, но только моей дочери. Мне звонят от 10 до 15 раз в день. При очередном обращеннии в банк, сотрудники сказали не отвечать на звонки и подождать еще 2 недели. Что делать?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение