Недобросовестный ремонт гитарного процессора - как вернуть свою вещь и привлечь ответственных

• г. Архангельск

Я купил в интернет магазине гитарный процессор. Через некоторое время в нем сгорел трансформатор. Я обратился в магазин музыкальных инструментов (никак не связанный с тем, в котором покупал процессор) и сдал вещь в ремонт. На руки мне дали договор оказания услуг по ремонту, оплата по которому производится после того, как будет произведен ремонт. Прошло 4 месяца, процессор мне не возвращают, на вопрос отремонтирован ли не отвечают, на руки не возвращают, мотивируя тем, что процессор находится где-то на складе. На какой нормативный документ я могу ссылаться, требуя назад свою вещь? Имею ли я право привлечь недобросовестных ремонтников к ответственности каким-либо образом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете, согласно закону о защите прав преребителя предъявляйте официальную претензию - ст. 29 ЗоЗПП, при отказе вернуть вещь в течение 10 дней либо непроизводстве ремонта, а также при нерассмотрении претензии в течении 10 дней - обратитесь в суд

Спросить
Владимир
07.03.2015, 12:35

Права потребителя - ответственность магазина за ремонт компьютера и уведомление о результатах

Сдал компьютер в ремонт, в магазин в котором его покупал. Прошло более 45 дней. Должен ли магазин меня уведомить о результатах ремонта? Если ДА - то в каком виде (письмо,SMS)? И если ремонт не возможен могу я забрать свой компьютер назад?
Читать ответы (1)
Людмила
12.02.2016, 11:10

Могу ли потребовать от магазина заменить поломанную морозильную камеру на новую?

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
21.10.2012, 01:28

Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам.

Магазине ООО «М.видео Менеджмент»» ,мной был приобретен смартфон “ HTC RADAR WHITE ” чека имеется. В процессе эксплуатации устройства было произведено 2 ремонта, на 3 поломку сдала в сам магазин, с претензией и требование вернуть денежные средства. В итоге, с этой претензией у меня приняли телефон на экспертизу, что подтверждается моим заявлением, в котором так же указанно, я требую возврат денежных средств. Был произведен гарантийный ремонт,. Хотя в заявление четко указанно, что я требую вернуть денежные средства за некачественный товар. А в Акте сотрудник магазина направил на ремонт. Так же из актов о ремонте видно, что между второй поломкой и третьей прошло 23 календарных дня. как мне известно, если телефон после ремонта ломается в течение месяца, то они просто обязанны мне вернуть деньги. Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам. Подскажите, могу ли я вернуть все-таки деньги, ведь телефон находится на гарантии и с покупки прошло всего 4 месяца (з раза ремонт)
Читать ответы (2)
Оля
04.08.2003, 09:51

Как лучше заключать договоры материальной ответственности: с отделом или всем магазином?

Ответьте, пожайлуста, на вопрос: в одном из отделов магазина в апреле появился новый работник. Инвентаризация из-за него одного не проводилась. Каким образом в последующем, если обнаружится недостача, он может нести ответственность? С ним заключен догоовр материальной коллективной ответственности. Какие еще документы с ним надо заключить? Каким образом, в каком размере он будет нести ответственность при недостаче, которая к примеру, выявилась в июле, ведь он будет нести меньшую ответственность (только с апреля)? На основании каких нормативных актов? Второй вопрос: В магазине множество отделов. Договор материальной ответственности один на весь магазин. Обнаружилась недостача в одном из отделов. Будет платить весь магазин или отдел? Каким образом? Как лучше заключать договоры материальной ответственности: с отделом или всем магазином?
Читать ответы (1)
Людмила
16.04.2019, 21:53

На какой магазин направить претензию при нарушении срока гарантийного ремонта - приобретённый или место ремонта?

Покупала телефон в магазине Связной. В связи с поломкой сдала на гарантийный ремонт в такой же магазин, только в другом населенном пункте. Сегодня 45 день гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста, в случае нарушения срока проведения ремонта в какой магазин направлять претензию: в котором приобретён, или в который сдан на ремонт?
Читать ответы (3)
Лина
17.08.2015, 08:28

Проблемы с планшетом - Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?

В ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?
Читать ответы (1)
Андрей
14.02.2014, 13:12

Купил телефон с дефектами - могу ли я требовать замену во время гарантийного ремонта?

Купил телефон, на следующий же день у него выявились существенные дефекты (lcd экран весь в полосах) обратился в магазин в котором покупал, там взяли его на гарантийный ремонт, могу ли я требовать другой телефон пока мой будет у них на гарантийном ремонте, так как срок ремонта 45 дней. Если да то на какие статьи я могу ссылаться? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
28.11.2020, 04:10

Покупатель титана спрашивает - должен ли магазин доставлять товар после ремонта?

Покупали в магазине титан, после определённого времени перестал работать, сдали по гарантии в ремонт. Вчера он пришёл в магазин после ремонта, и встал такой вопрос: должен ли магазин осуществить доставку к покупателю домой за счёт магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
23.03.2016, 19:40

Возврат денег за товар - просрочка ремонта и дефект покупленного телефона

Мне нужна юридическая помощь. Покупал телефон в магазине 28,01,2015 за 18990, 24,01,2016 сдал в ремонт, выявился дефект. Магазин просрочил сроки ремонта, телефон находился в ремонте с 24.01.2016 по 19.03.2016. могу ли я вернуть денежные средства за товар?
Читать ответы (1)
Марина
28.11.2016, 19:17

Длительные задержки ремонта телевизора без гарантии - Как найти решение?

В конце июля сдала в ремонт телевизор, так как поломка произошла по моей вине, ремонт платный. Сдала через магазин в котором покупала телевизор, а дальше его отправили в сервисный центр находящийся в другом городе. Через месяц мне сообщили сумму ремонта, деньги передала опять же через магазин. С тех пор прошло ещё три месяца и на протяжении всего времени на мои вопросы по поводу сроков починки мне объясняют, что у ремонта без гарантии нет срока давности и делать могут хоть ещё три года. Как мне решить этот вопрос?
Читать ответы (1)