Проблемы с планшетами в мобильном классе - имеем ли право на замену в случае поломки?
Летом родители приобрели планшеты для мобильного класса в гимназии. Проверили, всё функционировало. Установили программу управления классом. В сентябре после первого дня работы детей с планшетами один из планшетов стал глючить - экран стал мерцать. Никаких механических воздействий со стороны ребенка на планшет оказано не было. Отнесли в магазин, планшет отправили на ремонт в другой город, ждать сказали 20-45 дней. Имеем ли мы право требовать замены на новый планшет? Если у ребенка сломался карандаш, учитель дает ему запасной, а если компьютерная техника - сорван учебный процесс и страдает ребенок.
Здравствуйте.
Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНефтекамск - онлайн услуги юристов

Проблемы с планшетом - обмен без доплаты и отказ в деньгах - что делать?
Проблемы с планшетом - отказ в ремонте и незапланированный ремонт без согласия владельца
Некачественный ремонт планшета - требование замены экрана от ремонтников
Возникли проблемы с гарантийным ремонтом планшета от Apple - покупателям выдали новый устройство в старой коробке
Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?
Проблемы с планшетом - Могу ли требовать обмена или возврата денег?
Потек экран планшета без видимых повреждений - возможен ли отказ в гарантийном ремонте?
Проблема с отсутствующим зарядным устройством - имеют ли магазины право отказать в замене неисправного планшета на новый?
