Проблемы с планшетами в мобильном классе - имеем ли право на замену в случае поломки?

• г. Нефтекамск

Летом родители приобрели планшеты для мобильного класса в гимназии. Проверили, всё функционировало. Установили программу управления классом. В сентябре после первого дня работы детей с планшетами один из планшетов стал глючить - экран стал мерцать. Никаких механических воздействий со стороны ребенка на планшет оказано не было. Отнесли в магазин, планшет отправили на ремонт в другой город, ждать сказали 20-45 дней. Имеем ли мы право требовать замены на новый планшет? Если у ребенка сломался карандаш, учитель дает ему запасной, а если компьютерная техника - сорван учебный процесс и страдает ребенок.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Нефтекамск - онлайн услуги юристов