Сервисный центр неудачно ремонтировал мой телефон - проблемы с дисплеем, файловой системой и отсутствующими сим-картами. Что делать?

• г. Каменск-Шахтинский

После того как я сдала телефон в ремонт... была произведена замена сенсора и дисплея... потом телефон через два дня снова поломался... я тут же обратилась и сдала его в ремонт... но в заключении было написано что деФЕКТОВ НЕТ... но при получении он уже работал... потом я обратилась еще через два дня в третий раз... телефон просто не включался... на что мне дали заключение что в ремонте отказано потому что нарушена файловая система а тоесть вмешательство в корень... телефон кроме как в сервис никуда больше не отдавали... я сдала его в настоящее время на проверку качества по договору на 20 дней... и вот уже 22 дня как мне его не вернули... на сайте я прочитала что дифектов не обнаружено... но не работали обе сим карты когда я отдавала на проверку... вот уже почти пол года происходит не понятно что.. что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф. И. О, печать магазина, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату. Сделайте независимую экспертизу товара. По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней.

И в случаи выявления скрытого производственного дефекта, повторно предъявить претензии магазину. Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» .

Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Через два дня после покупки сдала планшет в магазин на проверку качества, так как при установке сим карта провалилась в слот для её установки, по заключению сервис. Центра неправильный формат симкарты и в гарантийном ремонте было отказано, что мне делать, производить ремонт за свой счет, не снимут ли планшет после этого с гарантии.

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

Дело выглядит так:1)отдавали телефон в ремонт по гарантии, потом что него не работали некоторые приложения, он пришел с ремонта и сказали что дефектов заводских не обнаружено!2)Через некоторое время мы отдаем этот телефон снова на проверку, потому что так же не работают приложения некоторые. Вопрос: можем ли мы потребовать возвращение денег или же замену на новый телефон, или на другой телефон этой же суммы?

Сдал мобильный телефон на проверку качества, при этом был в ремонте на 45 дней, заключение дефектов не обнаружено, хотя они присутствуют на лицо, можно ли обменять его на другой когда придет с проверки качества?

Как решить проблему. 27 марта 2013 года приобрела телефон, а уже в августе были выявлены неполадки и проверка качества их выявила, телефон был сдан в ремонт и неполадки устранены. А уже в марте 2014 года снова возникли аналогичные неполадки, так как из-за первого ремонта гарантия была продлена, то я снова сдала телефон на проверку качества. Прошло 20 дней и телефон не возвратили, а только выдали заключение, что неполадок обнаружено не было. Гарантийный срок истекает через 10 дней. Но телефон невозможно использовать без ремонта, как такое может быть? Как действовать дальше?!

Купил телефон ненадлежащего качества отдовал в гарантийный ремонт 2 раза сроки ремонта были превышен 1 раз когда отдавал на ремонт ждал почти 4 месесяца а 2 два месяца теперь телефон опять глючит заключение сервисный центр что телефон ненадлежащего качества не даёт и на экспертизу тоже когда ремонтировали его реформировали экран появились какие-то засветы, пятна теперь не знаю что делать.

Купила сотовый телефон, через месяц проявились дефекты в работе камеры и дефекты со звуком., которые исчезают после перезапуска системы. Сдала телефон на проверку качества. Дефекты подтвердились и были заявлены несущественными. Сдала телефон в ремонт. После ремонта через два дня дефект с камерой проявился снова. При сдаче в ремонт во второй раз (мне сказали, что после второго ремонта при возникновении тех же дефектов мне произведут замену некачественного телефона) получила заключение, что дефектов не выявлено, а аппарат исправен. Магазин отказывается производить замену. Я написала претензию с требованием обмена. Через 11 дней, так как не пришло никакого ответа, я сдала аппарат на экспертизу. А на следующий день была в районе магазина и зашла поинтересоваться судьбой претензии. Оказывается ответ дан уже восемь дней назад, о чем мне не было сообщено. Имею ли я право через суд получить возврат затраченной денежной суммы на экспертизу, моральный ущерб и компенсацию за каждый просроченный день после срока претензии? (конечно, если экспертиза докажет, что дефекты есть).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что можно сделать, сотовый телефон на гарантии, но он самопроизвольно отключается, может отключатся при открытии и закрытии крышки, ответах на вызыва и иногда при нажатии кнопки вызыв но так может быть несколько дней подряд, а потом день два работать нормально. Два раза я его сдавала в ремонт в организацию где покупала, они мне пишут, что дефекта нет и произведена замена программного обеспечения, а дефект получается не устранен, сдала к ним на проверку качества, они дали заключение, что дефекта нет. третий раз сдала в ремонт, потомучто им невозможно пользоваться, они мне его вернули с заключением дефекта нет и произведена замена програмного обеспечения. Но телефон как отключался, так и отключается и теперь телефон включаешь он откльчается, включаешь опять отключается и чтоб он включился так надо делать раз пять и не закрывать крышку, а то может опять отключится. На работе люди видят этот дефект, а получается они нет, и не устраняют его. я посчитала за время гарантии телефон был у них 62 дня, могу ли я требовать от них возврата денег, или опять нести им на ремонт?

В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные. Аппарат был сдан в ремонт. Естественно, во время ремонта телефон перезагружался, и при получении аппарата дефектов не наблюдалось. Они появились через неделю. Мне снова предложили ремонт, при котором провели диагностику и сделали вывод, что аппарат исправен, дефектов не обнаружено. Я написала претензию с требованием замены телефона на новый. Прошло семь дней, ответа нет. Что мне делать дальше, проводить независимую экспертизу и обращаться в магазин с ее результатом? Вернут ли мне потраченные за экспертизу деньги? Или сразу - в суд?

Купил в евросети телефон nubia в процессе использования появился ряд не исправность а именно не работал автоповорот экрана, не устанавливалось обновление, не корректно работал сенсор а так же периодически не работал микрофон. Сдал его в магазин на ремонт через 35 дней его мне вернули в акте было сказанно " дефектов не обнаруженно, был произведён сброс до заводских настроек " через некоторое время эти дефекты повторились снова его сдал в ремонт и продавцы приняли него через день объясняя это тем что получали разрешение на продление основной гарантии (у меня была куплена дополнительная на 2 года) после принятия телефона в ремонт я по истечению 45 дней я пришёл в магазин и сотрудник начал процедуру возврата денег. Но потом выяснилось что телефон был принят по гарантии + и срок ремонта увеличен до 60 дней. Сказав что заполнили не правильно и изменить они это не могут. Позвонив по телефону горячей линии мне сказали что вообще так как дефектов не выявлего то гарантия не продлятся

. Что делать в этой ситуации. Была составлена претензия на возврат денег и вручена под роспись директору магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение