Проблемы с заказом из-за таможни - товар разрушен, продавец отказывается вернуть деньги

• г. Сочи
Заказала товар в зарубежном интернет магазине. Позвонили с таможни Домодедово и сказали что его нужно или растаможить или отправить обратно для того чтоб отправитель его переслал частями. Отправитель через неделю написал что товар вернулся но весь испорчен. Заказ был большой, там были пищевые красители в баночках и др хорошо упакованные ингридиенты. Они отказываются мне вернуть и ли товар или деньги... сумма заплаченая мною с доставкой была 910$ для меня это большие деньги, помогите.
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве

Спросить
Пожаловаться

Подавайте иск в суд , возвращайте деньги.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

На самом деле очень интересно кто же будет отвечать, по идее продавец иностранец но можно попытаться повесить долг на магазин, но это конечно трудно. А взыскать деньги с иностранца тоже дело не простое, а каждом государстве свои заморочки, а вообще дело интересное, позвоните мне в понедельник - подумаем!

Спросить
Пожаловаться

Приобрела товар на зарубежном интернет сайте, позвонили с Домодедово, сказали что его нужно или растаможить или вернуть отправителю для того чтоб он переслал его частями, отправили обратно.

Через неделю отправитель написал что мой товар вернулся испорченый и они мне ничего не должны Заказ был большой, там были пищевые красители и др. хорошо упакованные ингридиенты на общую сумму с доставкой 910$ как быть?

Сделал заказ в интернет-магазине на несколько товаров, одна позиция в заказе по моей ошибке заказана не та, которая нужна, сперва хотел отказаться от всего заказа на пункте выдачи, но позвонил в службу поддержки и мне сказали, что я могу оплатить заказ, а не подошедший товар отправить обратно, мне вернут деньги за сам товар и за пересылку, у меня есть аудиозапись этого разговора. Отправил им товар, они его получили и обещают скоро вернуть за него деньги, а за пересылку деньги возвращать отказываются. Можно ли вернуть деньги за пересылку через суд?

Я заказал в интернет магазине в США товар при регистрации в интернет магазине мной был указан адрес и страна прожевания. Заказ был оформлен и отправлен мне с почтой США но в Чикаго таможней был остановлен на мое письмо в интернет магазин мне ответили что они несмогут его отправить им очень жаль на мои письма вернуть деньги нет ответа. Вопрос возможно получить товар или деньги сумма товара 200 долларов Сша.

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

Возможно ли как то вернуть деньги товар с турецкого интернет магазина, который так и не получила (товар был на томожне и нужно было предьявить документы от юр лица, я физ лицо покупала вещь для себя) товар вернулся обратно в магазин, но возврата денег так и нет.

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Делал заказ в интернет магазине по 100% оплате через мобильный банк, средства магазин получил и принял заказ в обработку, через неделю позвонил магазину, сказали что товар на почте, прошла еще одна неделя, звоню, отвечают что не могут найти мой заказ и просят отправить квитанцию об оплате.. вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною было сделано 18 заказов в интернет магазине МТС, товар был в наличии и доступен для заказа.3 заказа были оплачены онлайн, для остальных либо при получении курьером, либо при вывозе самовывозом.

На утро магазин отменил заказы прислав СМС якобы товара нет в наличии и некоторые по причине истекшего срока хранения заказа, хотя срок хранения у них целые сутки, если не больше.

Позже позвонив на горячую линию мне начали твердить заученную фразу о том, что заказы были отменены так как был сбой (Во время оформления заказа скидка была почти 90%)

Как можно воздействовать на магазин, чтобы восстановили заказы, ведь проблема на сайте если и была то их проблема, но никак не моя.

Мне сказал знакомый, что тут нарушены стать 10,12 и 426 гк РФ.

Может ещё какие-то подходят род данное дело?

Написав на сайте претензию с указанием этих статей мне ответили, что был сбой и якобы покупка онлайн товара подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ голосовую коммуникацию оператора интернет-магазина. (Что за бред написали.. не подкрепили это нечем, если бы это было так то так должны бы делать все магазина, но нигде не сказано что это так).

Деньги за товар уже вернули, видать после звонков и обращения в саппорт в вк.

Очень надеюсь на помощь и советы.

Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ

2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?

Совершила покупку в интернет магазине известной фирмы на сумму 9060. Заказ отправили частями. Получала и оплачивала тоже частями, но вот последняя вещь пришла по сумме полного заказа т.е. 9060, хотя её стоимость была 1300. Я позвонила в данный интернет магазин, на что мне ответили, что это сбой программы и вещь эта последняя либо переплачивайте, а мы вам вернём разницу, либо отказываетесь. У меня и сомнения не было, ведь марка известная и компания крупная. Оплатила. Прийди домой сразу отправила им пакет документов и реквизитов, написали через 1-2 дня деньги придут. Прошло 10 дней, звоню сама, сказали, что в финансовый отдел никто ничего не отдавал, сказали ещё неделю ждать. В интернете по отзывам начиталась, что они практически никогда не возвращают деньги. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение