Как решить проблему с телефоном после истечения гарантии?

• г. Нижний Новгород

Отдала телефон в ремонт уже 2 раз, мне говорят что дефекты не обнаружены, а проблему не решили. Гарантия закончилась 18.09. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не согласны, то необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить судебную экспертизу. Но с учетом того, что гарантия закончилась, шансов выиграть суд мало.

Спросить
Елена
12.10.2015, 23:54

Что делать, если телефон сломался после окончания гарантии в течение месяца после ремонта?

В сентябре прошлого года купила телефон, за месяц до окончания срока гарантии он сломался, (перестал видеть сим карту) отдала на ремонт 45 дней вернули ничего не ченив написали что дефект не обнаружен, но при этом телефон работал исправно гарантия закончилась Сейчас та же проблема что делать?
Читать ответы (1)
Анна
07.06.2015, 15:36

Могу ли я требовать замену телефона после повторного ремонта по гарантии и обнаруженного нового дефекта?

Второй раз сдаю телефон в ремонт по гарантии, после повторного ремонта сразу был обнаружен новый дефект. Могу ли я требовать замену телефона?
Читать ответы (2)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)
Юрий
29.03.2014, 19:50

Не продлили гарантию после ремонта - что делать?

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Прокопова Ольга борисовна
29.10.2014, 17:57

Телефон несовершенен - как решить проблему с постоянно ломающимся устройством и получить компенсацию

Телефон дважды побывал на ремонте по одной и той же проблеме, и дважды они подтверждали дефект и типа его сделали, но телефон все ровно не исправен, придя в магазин после повторного ремонта по тому же дефекту мне предложили опять его отравить на ремонт. Отказали в проведении экспертизы, т.к закончилась основная гарантия. Что мне делать дальше? Бесконечно посылать на ремонт я его не хочу. Как мне доказать что телефон неисправен, чтобы мне вернули его стоимость, а так же хочу взыскать с них денежные средства за материальный ущерб, т.к я уже 3 месяца без телефона...
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2016, 17:48

Как решить проблему с телефоном, который периодически не слышит собеседника

Телефон на гарантии. В ремонт сдавала 2 раза, собеседник переодично меня не слышит. Но по результатам диагностики дефект не обнаружен. Что мне делать. Третий раз сдавать в ремонт?
Читать ответы (2)
Виктория
05.12.2014, 11:05

Как вернуть деньги за телефон, который был дважды отправлен на ремонт, но недостатки не обнаружены?

Приобрели телефон в ноябре, уже два раза сдавали на ремонт по гарантии, но дефект не обнаружен второй раз. как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Роман
20.11.2015, 12:49

Клиенту отказали в ремонте по гарантии, поскольку срок гарантии истек, несмотря на отсутствие результата

Отдал телефон в ремонт, по гарантии через 37 дней мне его вернули, сказав что заявленные неисправности необнаружены, гарантия по чеку закончилась тем временем, повторно его в ремонт не приняли, типа срок гарантии закончился. Написал претензию, чтобы вернули деньги, мне ответили что гарантия кончилась, и мы отказываем вам в вашем требовании. Какие мои действия? Или тут уже время упущено.
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2016, 10:15

Гарантия на ремонт телефона - возможность возврата и продление срока

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
Читать ответы (1)