Проблемы с снятием средств в банкомате УБРиР - отказы и обязанность предоставить выписку по операциям

• г. Дегтярск

30.08.15. Снимала денежные средства в банкомате УБРиР, а карта Альфа-банк. Банкомат деньги не выдал, а деньги со счёта сняли. В этот же день я обратилась в свой банк с притензией. На следующий день мне пришла смс с отказом. Сказали, что я должна обратиться в тот банк в котором я снимала денежные средства. 3.09.15. обратилась в УБРиР написала притензию и через неделю мне позвонили опять с отказом. Сказали, что в этом должен разобраться Альфа-банк. Как мне быть в этой ситуации? Кто в этом деле должен разобраться? Обязан ли мне банк УБРиР предоставить выписку по операциям которые совершались 30.08.15.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Предъявляйте претензию к владельцу банкомата.

Спросить
Ольга
04.08.2015, 21:38

Какой срок рассмотрения претензии о недостаче на пластиковой карте и как считаются дни – календарные или рабочие?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Читать ответы (1)
Любовь
23.11.2016, 10:18

Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
Читать ответы (1)
Юлия
29.04.2015, 13:17

Проблема снимка денег с банкомата - как разобраться с недостачей средств и получить компенсацию

Скажите пожалуйста снимала с банкомата 40000 рублей с зарплатной карты но в банке партнере. Банкомат списал 40000 а выдал только 280000. Подала притензию в банк свой и банк партнер так вот мне ответили в банке через банкомат которого я и снимала средства что у них все по банкомату хорошо и что никакого излишка нет. Подскажите что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Елена
06.06.2007, 09:04

Это филиал Московского банка в СПб.) Что делать дальше?

Как мне поступить в сложившейся ситуации: cнимала деньги с карточки в банкомате, банкомат денег не выдал, но со счета требуемую сумму снял. Ездила в банк, написала заявление... прошла неделя, две, три - результатов никаких. "Ждите ответа". (Это филиал Московского банка в СПб.) Что делать дальше? Ждать? Куда можно обратиться с этой проблемой?
Читать ответы (1)
Анна
24.11.2014, 17:32

Как доказать мою правоту и какие меры может предпринять банк?

Сняла со своей зарплатной карты деньги через банкомат банка-партнера. Через неделю сотрудник этого банка позвонил и сказал, что был сбой в банкомате и мне выдали сумму на 500 руб больше чем я запросила. Это не так. В смс, которое приходит при снятии денег со счета, указана та сумма, которую я запросила. Как мне доказать свою правоту? Какие меры может предпринять банк?
Читать ответы (1)
Виктория
21.03.2015, 14:11

Как правильно составить исковое заявление на Сбербанк в связи с проблемами с банкоматом или что делать в данной ситуации?

Как правильно написать исковое заявление на Сбербанк или что делать в сложившейся ситуации? Произошел следующий инцидент: у меня есть карта Сбербанка от предприятия, на которую мне ежемесячно начисляют з/п. Как обычно я снимаю денежные средства через банкоматы, которые находятся на территории самого Сбербанка (на улице встроенные в здание Сбербанка). В этот раз, когда я желал снять свои денежные средства, банкомат просто списал заданную мной сумму, но денег не выдал! Даже не стал считать их. И ячейка не открылась. Я не сразу ушел от этого банкомата... подошел к банкомату, который стоит в шаге от того и тоже попытался снять деньги. Мне пришла смс о том, что операция не выполнена, превышен лимит. За всей этой ситуацией наблюдали инкассаторы, которые видимо пополняли банкоматы деньгами. Кроме них больше никого не было. Я спросил у них, почему банкоматы не выдают денежные средства, но списывают с карты. Инкассаторы порекомендовали обратиться к администратору Сбербанка, что я и сделал. В свою очередь администратор составил заявление и сказал ожидать ответ. К концу недели мне пришла смс о том, что ваше заявление рассмотрено. Я позвонил в службу поддержки и мне оператор сообщил, что банкомат был исправен и вы просто забыли взять деньги. Кто-то их забрал, обращайтесь в полицию. Я естественно был не согласен с данным решением Сбербанка, т.к я вполне адекватный человек и не в первый раз снимаю денежные средства в банкоматах. И кроме меня и инкассаторов никого не было. Соответственно оставил еще одно заявление. Через неделю пришел очередной ответ, что решение банка остается без изменений. Я написал жалобу на руководителя отделения Сбербанка г.Воскресенска, в котором я проживаю и в котором произошло все это, но ответа от нее до сих пор не поступило. Возникают множество вопросов по работе банкоматов Сбербанка и самого банка, т.к. запись с камер видео наблюдений мне никто не предоставил, экспертизу никто не провел. Не был закрыт банкомат для того, чтобы снять остатки денежных средств в этом банкомате и т.д. Поэтому очень хотелось бы получить квалифицированную консультацию, какие действия необходимо принять, чтобы мне вернули мои, честно заработанные денежные средства!
Читать ответы (4)
Алексей
09.07.2015, 22:35

Проблемы со снятием наличных в стороннем банкомате - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

Свою банковскую карту вставил в сторонний банкомат, пытался снять с карты наличные терминал мне выдал операция не возможно а деньги сняли с карты. Я пришло в банк писать заявление о не согласии с операцией што деньги банкомат не выдал а деньги сняли с карты. Когда пришол в банк в банке мне сказали што деньги вернули на карту так как операция не произведена была. Я потом в своем банке снял эти дениги. На следующий день у меня на карте оброзовалось за должность. Так как мне обьяснили што банк сторонний запросил и прошла операция на следующий день. Могу я запросить маральный ущерб то с какого банка и што делать.
Читать ответы (1)
Дарья
03.04.2014, 18:35

Проблема с выдачей денег в банкомате Сбербанка - К кому обратиться?

Я снимала деньги в банкомате не своего банка, а сбербанка. В момент когда должна была получить деньги банкомат выключился, я подождала банкомат перезагрузился, но ни денег ни чека мне ни выдал. Поехала в свой банк взяла выписку по операциям и пошла писать претензию в сбербанк, а там мне сказали что должен мой банк разбираться а они тут вообще ни причем. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
06.06.2007, 12:22

Это филиал Московского банка в СПб.) Что делать дальше?

Как мне поступить в сложившейся ситуации: cнимала деньги с карточки в банкомате, банкомат денег не выдал, но со счета требуемую сумму снял. Ездила в банк, написала заявление... прошла неделя, две, три - результатов никаких. "Ждите ответа". (Это филиал Московского банка в СПб.) Что делать дальше? Ждать? Куда можно обратиться с этой проблемой? Елена г.Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Наталья Алексеевна
22.10.2013, 15:17

Ситуация с банкоматом - Как доказать свою невиновность?

Дравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Снимала наличные в банкомате, на что банкомат выдал карту и написал что операция не выполнена. Через некоторое время приходит СМС, что операция выполнена и со счета сняли деньги. Написала заявление в банк по спорной ситуции, что банкомат не выдал деньги. Через дней 10 на электронную почту приходит письмо об отказе выдачи, так как банкомат выдал деньги, а я не дождавшись операции развернулась и ушла, и через некоторое время деньги забрал другой клиент. Но моей вины нет, я причем если банкомат завис и выдал на экране ошибку! И если банкомат выдал деньги, то почему он их не забрал назад через 45 секунд! Написала заявление в полицию, проходит проверка. Как мне доказать, что я не виновата, и я их не забывала?
Читать ответы (1)