Несанкционированное списание денег через интернет-банк - могу ли я предъявить претензию к банку?

• г. Дальнегорск

У меня через интернет-банк были списаны деньги со всех счетов, кроме одного. Когда я это обнаружила, то сразу позвонила на горячую линию с просьбой заблокировать вход в интернет-банк. Но на следующий день у меня с последнего счёта сняли ещё 10 тыс. Я написала заявление в банк, но потом узнала, что в начале спиания (до звонка в банк) была виновата сама, т.к. код знал мой родственник. Но после звонка на горячую линию вход должен был быть заблокирован, а деньги всё равно были списаны. Могу ли я предъявить претензию банку на этот счёт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

да, пишите притензию и заявление в банк. В полицию тоже пишите.

С уважением к Вам.

Спросить

Можете, если у Вас есть запись уведомления. Так как свою запись банк навряд ли предоставит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
23.09.2016, 06:31

Банк отказал в возврате денег после мошенничества - как действовать дальше?

Оплатила по банковской карте по интернету товар в интернет-магазине, на следующий день узнала, что это мошенники, сразу обратилась в банк о приостановлении перечисления денег, написала заявление, банковские работники сказали что нужно написать на возврат резерва в моем случае. Ответ дали более чем через месяц-отказ возврата средств, аргументируя тем, что с моего согласия были списаны деньги. А деньги, оказывается, были списаны с моей карты через 3 дня после перечисления. Если бы сразу реакция со стороны банка была-деньги остались бы на карте. Написала повторное заявление в банк, с указанием сроков обращения и списания денег на электронный кошелек мошенников. Можно ли в этом случае надеяться на возврат денег банком? Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Вадим
21.11.2013, 19:25

Банковские счета заблокированы, огромный минус на карточках - как разрешить ситуацию?

У меня заблокированы все счета в банке, еще и висит огромный минус на всех карточках сбербанка в размере-19.000 тыс руб, звоню по горячей линии в Сбербанк сначала они мне говорили что карта заблокирована по инициативе банка в связи с махинацией, я поехал в банк где получал карточку там мне ничего хорошего не сказали и не смогли ничего сказать в банк я ездил 20.11.2013 этим же месяцем 19.11.2013 было зачисление на карточку в сумме 18.000 руб, задаю в банке вопрос откуда минус ответить не могут, сотрудники банка начали звонить на горячую линию там они мне уже сказали что я якобы сам звонил и попросил заблокировать карточку ну это бред, написал заявление что б мне разблокировали карточку, незнаю что будет и когда это будет и увижу ли я свои деньги, сегодня опять решил позвонить на горячюю линию Сбербанка, сегодня уже говорят что счета арестовали судебные приставы, извещений никаких не было, даже когда карту заблокировали я не был извещен, узнал чисто случайно, что мне теперь делать и на каком они основании без моего уведомления все это прокрутили?!
Читать ответы (1)
Ксения
25.02.2014, 18:39

Что делать, если моя заблокированная кредитная карта Альфа Банка была использована для снятия денег?

У меня украли кошелек с кредитной картой Альфа Банка, в этот же день написала заявление в полицию и позвонила на горячую линию в банк, чтобы заблокировать карту. Оператор горячей линии сказал, что после моего обращения карта заблокирована. Однако спустя две недели мне пришла СМС о необходимости погасить задолженность по кредиту. Я позвонила в банк, и мне сказали, что с моей карты снимались наличные (уже после того, как карта должна быть уже заблокирована), и что на самом деле она не была заблокирована. Как мне поступить в этой ситуации, чтобы не платить те деньги, которые я не снимала?
Читать ответы (1)
Людмила
07.04.2012, 07:41

Как я потеряла деньги после кражи кошелька с кредитной картой и пин-кодом

У меня украли кошелек там была кредитная карта мужа и пин код, когда я это обнаружила, поехала в банк. Обратилась к сотруднику банка, он сказал что должен блокировать муж, написал мне на листочке телефон горячей линии, Ярешила позвонить сама, на что получила отказ, Пока приехала мы с мужем позвонили, но было поздно уже деньги были сняты.
Читать ответы (1)
Ольга
10.12.2014, 13:41

Банк не предпринял действий по предотвращению мошенничества и отказал в возврате украденных денег

Однажды, я повелась на действия мошенников, сама еще не подозревая об этом. После того как с моей карты были списаны деньги (это в системе интернет с введением одноразовых поролей), я поняла, что что то не так и сразу же позвонила в банк. Карта была заблокирована. Я заявила, что отказываюсь от этих операций, т.к все происходило под воздействием мошенников, а так же просила не перечислять эти средства дальше, заблокировать. Далее, заявление в банк по данному факту и заявление на возрат, заявление в полицию. Но, как выяснилось позже, деньги были перечислены банком спустя сутки после моих заявлений. Т.е. банк был уведомлен вовремя (устно по и письменно) но ничего не предпринял, деньги получили мошенники. В возврате денег - отказ. Но хочу писать претензию: банк знал о факте мошен. Действия и ничего не предпринял, а так же проигнарировал интересы клиента. Подскажите, пожалуйста, на какие законы я могу сослаться в своей претензии. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
05.09.2013, 14:36

Владелец сберкнижки обнаружил списание денег без своего ведома

Со сберкнижки моей мамы были списаны деньги, она в этот день в банке не была и деньги не снимала, запись о снятии денег сделали через 5 дней, когда она пришла в банк положить деньги. Она написала заявление с просьбой разобраться и предоставить расходные документы. Через месяц пришел ответ, что она сняла деньги, но расходного документа не предоставили. Как быть в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (4)
Нина Викторовна
05.10.2014, 19:10

Банк дважды снял деньги с моей зарплатной карты в счет погашения кредита - что делать дальше?

С моей зарплатной карты банк дважды снял денежную сумму в счет погашения кредита за один календарный месяц. Деньги были сняты в течение 2 дней-в дату погашения и на следующий день. Эта информация подтверждается смс-сообщением через мобильный банк. После получения второго сообщения я позвонила на круглосуточную горячую линию банка. Мне подтвердили, что деньги действительно сняты и порекомендовали обратиться в филиал банка, где оформлен кредит. Три часа, проведенных в банке, ситуацию не прояснили-да деньги сняты, но не понятно почему и куда поступили неизвестно. Просрочки по оплате нет. Порекомендовали написать претензию, которая будет рассматриваться 10 дней. Претензия написана. Каковы еще мои действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
10.02.2013, 23:17

Украдены кредитные карты, блокировка произошла поздно - возможные проблемы с выездом заграницу

У меня украли кошелёк, в котором были кредитные карты. Я позвонила в банк с просьбой заблокировать карты. Оперетор кол-центра банка меня заверил, что снятий не произошло, но на следующий день я узнала, что снятия всё же были, а блокировка карты произошла после того, как разговор с оператором банка был закончен. Заявление в полицию было написано, соответственно долг я выплачивать не собираюсь. Летом я должна выехать с ребёнком заграницу на отдых (путёвки уже оплачены). Могут ли меня не выпустить заграницу и как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
20.03.2022, 00:20

Мошенники сняли 200 тыс рублей со счета без уведомления - банк отказал в возврате денег и предложил обратиться в полицию

В сентябре 2020 года со счета в банке мошенники сняли 200 тыс руб. При этом уведомлений о том что кто-то вошёл в личный кабинет и запроса кода в смс не было. Т.е. фактически пришло только смс о уже снятой сумме. Банк по договору должен уведомлять о снятии через смс информирование. Перед снятием денег был звонок из банка о том что проводится подозрительная операция, и уточнение вы ли это. С моей стороны было подтверждено, что операцию я не проводил. Не смотря на уточнение банком, деньги все равно были списаны со счёта. После чего карту я заблокировал. В банк была отправлена претензия, на что пришёл отказ в возврате средств и предложение обратиться в полицию. В полиции завели уголовное дело о результатах которого не Уточнили. Есть скрины смс сообщений, детализация звонков, претензия и ответ банка, отписка из полиции. Подскажите есть ли смысл обращаться в суд на не правомерные действия и ошибки со стороны банка, повлёкшие снятия денежных средств?
Читать ответы (4)
Оксана
20.11.2014, 11:48

Банк не заблокировал карту вовремя - Мошенники успели снять деньги - должен ли банк компенсировать украденную сумму?

Я уведомила банк и попросила заблокировать карту за 3 мин до того, как деньги были сняты мошенниками с украденной у меня кредитной карты. Из отделения банка моего города, с кот. у меня подписан договор, меня перенаправили в Московский центральный колл-центр на платную горячую линию. Пока заново все объясняла оператору, закончились деньги на телефоне, карта не была заблокирована и мошенники сняли деньги с карты. На банкомате не было камеры. Должен ли банк компенсировать мне украденную сумму.
Читать ответы (2)