Как и какие кассовые документы нужно "гасить" штампом "погашено".

• г. Москва

Следующий технический вопрос по ведению кассовых документов.

Как и какие кассовые документы нужно "гасить" штампом "погашено".

Каким положением руководствоваться?

В обслуживающем банке контретно нам не ответили.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно пункту 20 «Порядка ведения кассовых операций в Российской федерации», (утвержденным Решением Совета Директоров Центрального Банка России 22.09.1993 г. N 40), приходные и расходные кассовые ордера или заменяющие их документы немедленно после получения или выдачи по ним денег подписываются кассиром, а приложенные к ним документы погашаются штампом или надписью "Оплачено" с указанием даты (числа, месяца, года).

Спросить
Наталья
03.08.2007, 11:08

Как учитываются данные операции и нужно ли их учитывать?

Будьте добры, ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос. Индивидуальный предприниматель работает один на УСНО и получает в банке по чеку деньги, которые поступают к нему на счет по безналу по договорам, заключенным с организациями, за выполнение услуг (с наличными он не работает). Как учитываются данные операции и нужно ли их учитывать? Согласно пункту 4 статьи 346.11 НК РФ на него распространяется ведение кассовых операций. Порядок ЦБ от 22.09.1993 № 40 предусмотрен для организаций, т.е. получается ведение кассовой книги для индивидуального предпринимателя не предусмотрено. И еще, если существует нормативный документ о ведении кассовых операций, то, как он оформляет расходные кассовые ордера, выписывая их на свое имя? В Книге доходов и расходов согласно приказу Минфина от 27.11.2006 №152 н расходы не показываются, (он работает, выбрав объект налогообложения-ДОХОДЫ). Бухгалтерский учет он не ведет согласно закону о бух. учете № 129-ФЗ. Он ведет налоговый учет, который предусматривает только Книгу доходов и расходов. Если можно ответьте, пожалуйста, поподробнее на вопрос по кассовым операциям со ссылкой на нормативные документы.
Читать ответы (1)
Наталья
08.06.2004, 00:56

Можно ли принимать деньги, полученные по чеку из банка, от физического лица, не являющегося сотрудником фирмы?

1.Какими документами регулируется ведение кассовых операций? Действует ли на сегодняшний день «Порядок ведения кассовых операций в РФ»? 2.Можно ли принимать деньги, полученные по чеку из банка, от физического лица, не являющегося сотрудником фирмы? Физическому лицу выдана доверенность на совершение банковских операций между организацией и обслуживающим ее банком. 3.Обязательно ли ежедневное составление отчета кассира и Вкладного листа кассовой книги, если кассовые операции производятся не ежедневно, а 2-3 раза в неделю? Какими нормативными актами это регулируется? 4.Каким нормативным документом установлены правила учета банковских средств. Что значит «несвоевременное проведение банковских документов»? 5.Имеет ли право ревизионная комиссия общества с ограниченной ответственностью осуществлять проверку деятельности предприятия в случае отсутствия главного бухгалтера (в случае болезни)? 6.Может ли являться учредитель ООО (всего 3 учредителя) членом ревизионной комиссии общества с ограниченной ответственностью?
Читать ответы (1)
Мария
20.10.2006, 18:50

Изменение порядка ведения кассовых операций и лимитов расчетов наличными - новые требования для предпринимателей

В письме ЦБ № 08-172540 от 07.07.06 указано, что предприниматели обязаны соблюдать порядок ведения кассовых операций в полном объеме и соблюдать лимит расчетов наличными. Но ведь предприниматели не должны вести кассовые журналы, не выписывают кассовых ордеров и т.д. Или теперь должны?
Читать ответы (1)
Юлия
08.01.2003, 20:25

Я буду очень Вам благодарна, если Вы вышлите мне документы

Я буду очень Вам благодарна, если Вы вышлите мне документы: Положение Банка России № 199-П "О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территори Российской Федерации" и Положение ЦБР от 25 марта 1997 г. N 56" О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации" (об обмене повреждённых денег на новые). Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
27.03.2009, 19:06

Нужно ли нам оборудовать кассовое помещение в арендованном офисе?

Мы арендуем помещение в административном здании для осуществления нашей ТА деятельности. При рассчёте наличными мы используем кассовый аппарат. Когда пришла налоговая по проверке кассовой дисциплины они обратили наше внимание на то, что у нас для кассовых операций нужно кассовое помещение. Вопрос: Обязательно ли оборудовать кассовое помещение у нас в офисе или нет?
Читать ответы (2)
Анжела
06.08.2009, 14:58

Торговля на рынке (верхняя одежда) начинаю торговлю в сентябре 2009 г-покупать кассовый аппарат нужно или нет?!

Отменили ли кассовые аппараты для ИП (розничная... торговля на рынке (верхняя одежда) начинаю торговлю в сентябре 2009 г-покупать кассовый аппарат нужно или нет?! спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
27.12.2008, 10:48

Так вот насчет товарных и кассовых чеков - они обязательно должны быть вместе, или можно тлько кассовый?

Оформляю вычет на дом, самостоятельно построенный. Вот текст из НК:...из 220 ст. ..., а также платежных документов, оформленных в установленном порядке и подтверждающих факт уплаты денежных средств налогоплательщиком по произведенным расходам (... денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки) Так вот насчет товарных и кассовых чеков - они обязательно должны быть вместе, или можно тлько кассовый? Или, например, только товарный? А то все по-разному оформляют приобретение товаров...
Читать ответы (1)
Татьяна
06.03.2009, 07:20

Экспертизы), мотивированный отсутствием кассовых чеков?

Правомерен ли отказ страховой компании "Ингосстрах" в возмешении пострадавшей от его клиента, держателя полиса ОСАГО, стороне расходов по проведению дополнительной независимой экспертизы (для выявления скрытых повреждений), услуг эвакуатора и автосервиса (для провдения доп. экспертизы), мотивированный отсутствием кассовых чеков? В качестве подтверждающих документов представлены приходные кассовые ордера (экспертиза и эвакуатор) и распечатка произведенных автосервисом работ со штампом "оплачено". Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)