Мебель не поставляют после предоплаты - как предъявить претензию и решить проблему?
Помогите пожалуйста! Сделали предоплату за мебель 70%. Заключен договор, есть квитанция, но мебель не поставляют, о поступлении на склад для дальнейшей оплаты не сообщают. Просрочка поставки уже 3 месяца. Магазина по адресу указанному в договоре больше нет и телефон отключен. Кому предьявлять претензию?
Ирина, обратитесь для начала в милицию по месту жительства с заявлением о привлечении лиц, подписавших с Вами договор к уголовной ответственности за мошенничество. Милиция проведет проверку и найдет указанных граждан. В материалах проверки, Вы найдете все реальные координаты места нахождения фирмы и её хозяев. Ну а дальше, если в действиях данных граждан не будет состава преступления, вы вправе взыскать уплаченные деньги плюс хорошую компенсацию за просрочку выполнения услуги по законодательству о защите прав потребителей.
СпроситьКурган - онлайн услуги юристов
Просрочка изготовления и монтажа мебели - куда посылать претензию и что требовать
Нарушение договора поставки мебели - возможность получения компенсации в случае просрочки и ее размер
Вопрос о возможности требования выплаты неустойки при просрочке поставки мебели без подачи заявки
Неисполнение договора поставки мебели - требование уплаты просрочки или возврата денег и морального ущерба?
