Сервис не выполнил работы по замене деталей - что делать и как апеллировать?
₽ VIP
Оказался в странной ситуации. 1,5 месяца назад отдавал машину в ремонт, в сервис. Необходимо было заменить детали подвески. При выполнении работы мастера сообщили, что данные детали невозможно заменить без замены рычагов, что было неверно, поскольку данные детали съемные. Ответили – будут делать. С некоторой задержкой во времени позвонили, сказали, забирайте машину, все получилось. Приехал, забрал, оплатил. Через несколько дней услышал знакомый стук, по причине которого и затевался ремонт. Доехать до сервиса не было возможности. А вчера я обнаружил, что данные детали в сервисе заменены не были. Квитанция выполненных работ, с их перечислением, у меня на руках. Там написано, что проведена замена всех сайлентблоков. А на деле, что видно невооруженным глазом, два сайлентблока заменены, остальные – нет. Что делать? Фактически сервис украл у меня новые запчасти (запчасти были куплены оригинальные, в спецмагазине) и взял деньги за работу, которую не выполнил. Старые детали на руки выданы не были. Дело осложняется тем, что ремонт был произведен 1,5 месяца назад. Понимаю, что в некоторой степени виноват сам, надо было сразу смотреть. Собираюсь завтра ехать к ним с претензиями. Чем я могу апеллировать? На что ссылаться? Спасибо.
Посетите любой сертифицированный автосервис, где возьмите заключение о состоянии подвески и наличии новых деталей. Подайте претензию в а/сервис, производивший ремонт с требованием возместить все расходы, связанные с ремонтом.
СпроситьПервоночально необходимо приехать в сервисную организацию и в устной форме высказать свои претензии. В полнен достаточно будет довести до них информацию в изложенной Вами форме в настоящем вопросе.
Тем самым Вы сразу должны будете понять позицию сервиса и как Вам действовать дальше.
Если будет отказ, то в данном случае Вам необходимо будет провести независимую экспертизу, которая в принципе должна будет показать когда была произведена замена деталей (1,5 месяца - это не срок).
В последжующем, основвываясь на результатах экспертизы Вы имеете право обратиться в суд с требованиям компенсации причиненного ущерба и морального вреда, а равно, обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошеннических действиях сервиса.
СпроситьУважаемый Алексей
Напишите претензию в письменном виде с приложением копий всех имеющихся документов в двух экземплярах, еще хорошо бы получить заключение другого сервиса о том что работы указанной в заказ-наряде не выполнены а потом ехать в этот сервис и разбираться уже конкретно, да и еще можно в копии претензии в шапку прокуратуру написать районную, что молде один вам экземпляр а другой в прокуратуру уйдет.
С уважением Дмитрий Юрьевич
СпроситьДобрый день! По этому вопросу имеется хорошая судебная практика:
При определении размера подлежащего возмещению вреда, причиненного потребителю полной или частичной утратой либо повреждением вещи (материала), переданной исполнителю для выполнения работы (оказания услуги), следует учитывать, что ст. 35 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" установлена обязанность исполнителя возместить двукратную стоимость утраченного или поврежденного материала (вещи), а также понесенные потребителем расходы.
(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10)
Если требование потребителя не было добровольно удовлетворено исполнителем, цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется судом, исходя из цены, существующей на время вынесения решения в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем (п. 2 ст. 35 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"
.
(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.01.1997 N 2)
Суд в соответствии с п. 3 ст. 35 Закона вправе освободить исполнителя от ответственности за полную либо частичную утрату (повреждение) принятого от потребителя материала (вещи) только в случаях, если он предупреждал потребителя об особых свойствах этого материала (вещи), которые могут повлечь его утрату или повреждение либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
Спросить