Не виноват в ДТП, но запуган - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Произошло ДТП без травматизма, по правилам ПДД я не был виновником (по движению можно было ехать только на лево и прямо, я находясь в крайней правой полосе собирался ехать прямо, а другой водитель видимо ехавший сзади меня, решил обогнать меня справа выехав на часть дороги которая не предназначена для езды (островок безопасности называется) светофор мигал зеленым на табло было 2 секунды и он пытаясь опередить меня врезался мне в правую переднюю дверь левой передней частью своей машиной (его машина намного дороже и разбилась сильнее) он предложил разойтись без ГАИ и сказал что я виновник аварии, и я испугался и согласился с ним так как до этого был лешен прав и на этот день страховка на авто закончилась!) Подскажите как быть в этой ситуации! И да со мной был посажир и он может быть моим свидетелем!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вам необходимо было оформить ДТП на месте и не уезжать. Сейчас Вы можете заявить о ДТП и о том, что второй водитель скрылся с места ДТП. По выплате - Вам она положена, если у второго водителя была страховка.

Спросить
Пожаловаться

31.12.2015 в 11 ч.30 мин. попал в ДТП. стоял на светофоре в крайне левом ряду, регулируемый перекресток, собирался повернуть на лево, когда загорелся зеленый начал движение на лево встречные авто которые были в крайне левой и прямо пропустили, да движение регулируется знаком 5.15.1,а в крайне правой небыло никого пустая полоса была буквально через секунды 3 после движения вылетает с крайне правой полосы мерседес при чем у него там дорога заканчивается там только две полосы для движения, бьет меня в лоб своим левой частью переднего бампера и перелетает через тротуар шириной метра три останавливается на газоне. В моей машине был 5 летний сын ударился головой об стекло двери машину развернуло на 45 градусов от удара как будто гигантский топор врезался в лоб машины. ГИБДД указывает вину обоих водителей. Я не согласен.

Ведь я не могу знать захочет ли водитель нарушить правила пдд и поехать прямо там где нет уже проезжей части.

Вчера случилось небольшое ДТП при котором даже аварийный комиссар засомневался в правильности своего вывода. Виновником он признал другую сторону. Другая сторона с ним согласилась. Оформили документы где я не являюсь виновником. Но устно комиссар потом сказал что при разбое в страховой могут назначить и меня виновником по схеме "помеха справа". Ситуация которая привела к ДТП была следующая: Я двигался по главной дороге в крайнем левом ряду, далее я начал маневр разворота в том же ряду. (Между главными дорогами широкий газон) при выезде с разворота на главную дорогу меня обгоняет по правой стороне другой автомобиль который тоже совершал разворот и бьет своей левой перед ней частью в переднюю часть моего автомобиля. Мой авто остался стоять полуразвернутый на главной дороге на своей крайней левой полосе. Другой авто стоял разделов собою мою полосу с соседней. Маневров по смене полос я не делал. Собирался при выезде продолжить движение в крайнем левом ряду. Подскажите пожалуйста, могут ли признать меня виновным т. к. У меня была помеха справа? Заранее благодарен!

Я двигалась по главной дороге по самой левой полосе. Вдруг из кармана вылетает второй участник ДТП. При выезде из кармана стоит знак Уступи Дорогу. Водитель пересёк из кармана наискосок две полосы и выскочил прямо перед моей машиной. Пыталась предотвратить ДТП звуковым сигналом и прибегнув к экстренному торможению, но удар не удалось избежать. Получается я двигалась не меняя направления по прямой, на дороги чётко было видно сой тормозной путь (4-6 метров, дорога мокрая была). Второй участник пытался вырулить машину на среднюю полосу, но не успел. В итоге удар моей передней правой стороной (правое переднее крыло и дверь вмяты) в заднюю часть второго участника (бампер задний с лесой стороны и левое крыло). Сначала виновник согласился со своей виной. Но у начальника ГАИ через 10 дней заявил, что виновник я и это я в него въехала. Как это возможно, если он нарушил ПДД, выехав с прилегающей территории под знак Уступи Дорогу на главную дорогу и не пропустил меня.

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Уважаемые Юристы/

Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток.

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Заранее спасибо.

Произошло столкновение с мопедом, я ехал на машине, нужно было повернуть на главную дорогу на лево, утром пробки, машины ехавшие по ближней ко мне полосе остановились, давая мне проехать. Выехав на полосу посмотрел направо - машин небыло, начал движение и из-за стоявшего справа от меня микроавтобуса по разделительной полосе выскочил мопед и столкнулся с левой передней частью моей машины, водитель мопеда получил легкие или средние (точно не знаю) телесные повреждения. Вопрос - какое наказание могут мне за это назначить?

Спорная ситуация при Дтп.

Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дорога с односторонним движением, двухполосная, ехал по левой полосе т.к ехал медленно примерно 50 км/ч решил перестроиться на правую полосу, посмотрев в правое зеркало убедившись, что никого нет включил поворотник стал перестраиваться и тут сзади в меня врезается машина. Оказывается она ехала за мной так же по левой полосе и решила обогнать меня справа. Повреждения на моей машине заднее крыло, бампер сбоку и фара, на другой машине крыло левое.

Помогите грамотно разобраться в ситуации. Я являюсь третьим участником ДТП.

ДТП произошло, когда я совершала поворот налево на перекрестке. Поворот был разрешен только с одной левой полосы. Я была первая при начале движения при загоревшемся зеленом сигнале светофора на перекрестке. На середине перекрестка я пропустила все машины, ехавшие на зеленый свет и уже начала движение вперед, когда с правой стороны меня обогнул водитель №2, полностью перекрыв мне видимость. Чуть проехав вперед водитель № 2 встал. Я дальше движение не могла продолжать поскольку не было видимости. В этот момент в водителя №2 врезается двигавшийся по главной дороге автомобиль, которого я не могла видеть, разбивает эту машину. После столкновения машину №2 откидывает в мою переднюю пассажирскую дверь правой задней частью багажника. От удара моя машина откатилась по инерции вперед на 50 метров.

Сотрудники ГИБДД хотят инкриминировать мне вместе с машиной №2 виновность. Но у меня не было прямого столкновения с машиной, двигавшейся по главной дороге. Считаю, что максимум у меня может быть обоюдная виновность и разбирательство с водителем №2.

Подскажите, насколько я права?

Произошло ДТП. Я, двигаясь по левой полосе, намеревался выполнить разворот в прилигающей территории с левой стороны. По моему мнению, приняв крайнее левое положение, я приступил к маневру, включав поворотник и удостоверевшись в безопасности маневра. После начала маневра услышал звук заблокированных колес и по левую сторону от меня оказалась машина и произошла авария. Собственно вопрос. ГАИшники ссылались на то, что я не принял крайнее левое положение. Хотя разметки на дороге не было вовсе. Померив проезжую часть, мы получили 11 метров. 5.5 попутная полоса. А теперь считаем. По траектории движения, мое авто ехало по левой полосе. Расстояние справа было около 3 метров. Моя машина в ширь около 2 м. получается я не приняв в лева около 50 см (что приходилось во время движения определять), стал виновником дтп. Тормозной путь второго авто 5.5 метров. Явно зимняя резина (лето все же). И якобы его авто находилось на 50 см левее моего (что являлось крайним левым положением), а я не приняв крайне левое положение (опять же повторюсь, нужно было определять на взгляд) стал виновником ДТП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение