Клиент требует замену входной двери из-за различных зазоров и неподходящего прихлопа - есть ли основания для его требования?

• г. Москва

Клиент заказал входную дверь по образцам в магазине. Дверь привезли, установили и клиенту стало не нравится что между полотном и коробкой разные зазоры (дверь установлена по уровню). Так-же, что бы прихлоп был очень мягкий (как в магазине) пришлось подточить в коробе место для ригелей и язычка (с завода прихлоп всегда очень жесткий, на всех дверях подтачивается), это заказчику тоже не понравилось. Он требует замену двери, прав ли он? Ведь установщики делал прихлоп как на витринах и на всех витринах разные зазоры.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
Ольга
24.01.2016, 19:36

Клиент требует замену двери после самостоятельной установки - правомерны ли наши действия?

Клиент купил дверь в нашем магазине, при доставке осмотрел принял и установил дверь своими силами (то есть бригадой которая производила ремонт в квартире у клиента). Спустя клиент обратился в нашу фирму с жалобой на то что дверь частично дует, в углу полотно неплотно прилегает к дверному коробу. Требует заменить дверь. Магазин отказал клиенту, так как не производил монтажные работы. Верно ли мы сделали?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2015, 22:08

Право на возврат металлической двери, заказанной клиентом, если она не подходит по размеру

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?
Читать ответы (2)
Огнева Марина Николаевна
12.01.2018, 09:58

Проблемы с установкой входной двери в магазине А - магазин не обеспечивает правильное установление и отказывается заменить дверь

Я приобрела дверь входную в магазине А мега Установщики магазина установили дверь 8 ноября 2017 года Стало дуть и пропускать все запахи из подьезда (табачный дым) Обратилась к установщикам Они поменяли резиновые утеплители Все равно дует И очень сильно дует В квартире стало холодно Обратилась с претензией в магазин (в письменном виде) После этого приезжал представитель завода изготовителя Выявил причину Представитель завода изготовителя сказал что завод готов предоставить новую дверь Но установщики магазина отказываются устанавливать дверь Дверь установлена не правильно как выяснил представитель завода изготовителя Магазин мне должен заново установить дверь?
Читать ответы (2)
Алина
19.01.2013, 19:08

Как решить проблему с цветом внутренней стороны установленной входной металлической двери?

Устанавливали клиенту входную мет. дверь заказанную специально для него и по индивидуальному размеру. До установки клиент мог осмотреть дверь и проверить качество и цвет. Дверь установили в проем, а потом оказалось что клиента не устраивает цвет внутренней стороны. Он требует новую дверь по его размерам. Как быть? На заводе беруться заменить панель, но для этого требуется снять его дверь.
Читать ответы (3)
Светлана
31.12.2014, 11:34

Проблемы с качеством входной двери из теплого алюминия серии AGS 68

Клиент заказал входную дверь из теплого алюминия серии AGS 68 в нашем офисе. Мы в свою очередь заказали ее на заводе где являемся дилерами. Дверь ставили наши монтажники, но при установки клиент доплату не отдал, т.к. по окончание монтажа оказалось, что по линии ручки дверь продувает. Мы обратились к заводу, приехал специалист, поменял ответную планку на двери, но проблема осталась, клиент принес претензию к качеству двери и якобы не правильной информации по ней. Информация для клиента была доведена в соответствии с техническими характеристиками данного вида дверей. По данному обращению клиента к нам а нас к заводу выехал представитель изготавителя. В устной форме объяснив, что дверь сделана по допустимым нормам и надо поменять уплотнители. Уплотнители поменяли а проблема осталась. Клиент доплату не отдал, завод хочет увидеть претензию от нас. Клиент собрался в суд. Что делать в данной ситуации, как правильно составить претензию на завод?
Читать ответы (1)
Юлия
15.04.2016, 15:04

Клиент требует расторжения договора и возврата предоплаты из-за нарушения сроков поставки заказной входной двери

Клиент заказал входную дверь с индивидуальным рисунком, оплатив предоплату. Наша организация, в свою очередь, сделала предоплату на завод. Срок поставки истекает 18 апреля. Но сегодня, 15 апреля завод сообщил, что дверь будет готова 26 апреля. Срок поставки двери клиенту мы нарушаем по вине завода-изготовителя. Клиент заявляет, если двери не будет 18 апреля, то он расторгнет договор и заберет предоплату. Имеет ли он на это право, если товар заказной? И подскажите, пожалуйста, как оповещать клиентов о срыве сроков поставки по вине завода-изготовителя? Спасибо.
Читать ответы (4)
Роман
14.11.2019, 08:09

Возможные проблемы с установкой входной двери с терморазрывом

Я ИП, мною была продана входная дверь с терморазрывом с индивидуальными признаками. Клиент в устной форме был предупреждён о том, что поскольку дверь устанавливается в частный дом, могут возникать проблемы с конденсатом, так как между пеноблоками и облицовочным кирпичом существуют зазоры способствующие проникновению воздуха. Дверь была установлена силами третьих лиц, поскольку мой вид деятельности не предусматривает услуги монтажа. Установщики были мною рекомендованы. После установки возникли проблемы с конденсатом как и предполагалось. К самой двери у клиента претензий нет, он ссылается на некачественную установку и требует у меня расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств и за дверь и за установку, к которой по договору я не имею никакого отношения. Акт приема-передачи двери клиентом подписан. По словам установщиков дело не в двери, а именно в особенностях конструкции домовладения клиента. Вопрос: обязана ли я вернуть клиенту деньги и за дверь и за установку? Спасибо.
Читать ответы (3)
Настя
21.04.2019, 19:53

Возможно ли потребовать уменьшение покупной цены?

Установили металич входную дверь дверь не закрывается плотно сказали установщики что из за уплотнителя. Полотно верхнего края прижата плотно к дверной коробке, а низ зазор. Полотно замято в области ручки (погнуто) Ночник тоже с браком Можно ли потребовать Уменьшение Покупной цены.
Читать ответы (1)
Юлия
06.06.2015, 09:49

Возможно ли отменить заказ на нестандартные двери, изготовленные индивидуально для клиента?

Скажите пожалуйста, может ли клиент отказаться от заказа если он заказал нестандартные двери и завод изготовил индивидуално для клиента!
Читать ответы (1)