Проблемы с не гарантийным ремонтом мобильного телефона - задержка и утеря компонента
Я сдала моб. телефон в мастерскую на не гарантийный ремонт заменить экран. Прошло более 45 дней они ничего не сделали и еще и потеряли какую-то деталь. Что делать?
Здравствуйте. Пишите Претензию изложив в ней свои требования. Укажите, что ответ они должны вам дать в течении 10 дней. Если за это время ваши требования не будут выполнены или вы не придёте к согласию, то подавайте исковое заявление в суд. Именно в таком порядке необходимо действовать. Госпошлину в суд вы не уплачиваете на основании Закона "О защите прав потребителей". Будут вопросы, пишите.
СпроситьНеобходим обязательный претензионный порядок, помимо изложенного моей коллегой, в претензии обязательно должны быть указаны Ваши банковские реквизиты для перечисления денежных средств, а от уплаты пошлины Вас освобождает НК РФ, а ЗоПП только ссылается на его положения. Удачи. Будут вопросы обращайтесь, поможем.
Спросить