Проблемы с не гарантийным ремонтом мобильного телефона - задержка и утеря компонента

• г. Ростов-на-Дону

Я сдала моб. телефон в мастерскую на не гарантийный ремонт заменить экран. Прошло более 45 дней они ничего не сделали и еще и потеряли какую-то деталь. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пишите Претензию изложив в ней свои требования. Укажите, что ответ они должны вам дать в течении 10 дней. Если за это время ваши требования не будут выполнены или вы не придёте к согласию, то подавайте исковое заявление в суд. Именно в таком порядке необходимо действовать. Госпошлину в суд вы не уплачиваете на основании Закона "О защите прав потребителей". Будут вопросы, пишите.

Спросить

Необходим обязательный претензионный порядок, помимо изложенного моей коллегой, в претензии обязательно должны быть указаны Ваши банковские реквизиты для перечисления денежных средств, а от уплаты пошлины Вас освобождает НК РФ, а ЗоПП только ссылается на его положения. Удачи. Будут вопросы обращайтесь, поможем.

Спросить
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Ирина
24.04.2017, 20:45

Ремонт телефона более 45 дней

Сдала телефон в ремонт на замену сенсорного экрана, телефон не на гарантии. Прошло более 45 дней, что делать?
Читать ответы (3)
Анастасия
01.12.2018, 11:35

Что делать, если телефон, сданный на гарантийный ремонт, оказывается не отремонтированным из-за блокировки аппарата

Сдала телефон на гарантийный ремонт, прошло 60 дней телефон едет с ремонта, но по телефону мне сообщили что ремонта не было, т. К. Аппарат мной был заблокирован, что делать и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Алексей
20.09.2020, 16:37

Неудачный ремонт телефона - как вернуть деньги за запасную деталь и выйти из ситуации

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.
Читать ответы (3)
Вячеслав
20.06.2016, 14:10

Имею ли я право на замену телефона после второго ремонта в гарантийный год?

Сотовый телефон лрмается второй раз за 1 гарантиный год. Первый раз телефон находился в ремонте впритык 45 дней (меняли экран). Теперь выявился брак покрытия замененного экрана (фактически снова нужна замена). Я сдал телефон в магазин, высказав устное пожелание об заменить телефон на другой аналогичный, либо дороже с моей доплатой. Имею ли я право на замену телефона на аналогичный или дорже с доплатой? Подпадаю ли я под "неоднократный ремонт и невозможность использование более 30 в один гарантийный год"?
Читать ответы (1)
Ксения
08.08.2016, 15:44

Проблемы с ремонтом - фирма выбросила экран и отказывается вернуть деньги

Что делать в таком случае: Сдала телефон на ремонт в фирму (не по гарантии). Экран реагировал на прикосновения через раз. В ремонте сказали, что дело в самом экране. Поменяли, поставили оригинальный. Дали акт и сказали что месяц гарантии. Забрала телефон, он поработал пол часа и проблема возобновилась. Сдала ещё раз. Сказали, что надо перепрошить. Перепрошили. Пришла забирать. Включила чтобы проверить, проблема была не устранена. Сказали, что дело в микрочипе. Оставила телефон в ремонте и написала заявление на возмещение оплаченной суммы за деталь (экран). Они позвонили, сказали, что можно забирать, что дело в экране было. Я их попросила вернуть мой экран. Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05

Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Читать ответы (2)
Валерия
21.06.2016, 15:39

Утерян телефон во время гарантийного ремонта - как вернуть деньги и в какие сроки?

Сдала телефон на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней и мне сказали, что его потеряли. Что мне делать? Возвращать деньги? Если да, то в какой срок они обязаны их вернуть?
Читать ответы (2)