Вопрос о возможности повторной жалобы на нарушение санитарных норм в магазине, после отзыва предыдущей жалобы

• г. Владивосток

Написали жалобу на нарушение санитарных норм на магазин (шум, курение и тд), директор магазина уверяет, что все исправит, только отменить проверки.. Если я сейчас поверю магазину и отзову жалобу, а магазин опять врубит холодильники потом, смогу подать повторную? Или уже отношение Роспотребнадзора будет другим..?

Ответы на вопрос (1):

Сможете подать повторную.

Спросить
Пожаловаться

На сайте Роспотребнадзора я написала жалобу на магазин с просьбой проверить его (я отравилась купив продукцию в данном магазине). Через сколько дней Роспотребнадзор обязан отреагировать и обязан ли он провести проверку данного магазина?

Шум от магазина мешает жить, стук каблуков, катание грузовых тележек, вызывали Ростпотребнадзор, на время проверки магазин ведет себя тихо все в норме как только нет проверки все опят шумит, можно ли обратится в суд если мешает магазин и какие нужны документы для суда. Спасибо.

Бабушку поймали на краже в магазине. Старенькая, бес попутал (это первый инцидент) Сумма украденного товара 2400 р. На месте ей сказали, что она должна заплатить магазину штраф в размере 50 т. руб. Бабушка предложила оплатить украденный товар на месте, на что магазин отказался. Бабушка дала им все свои деньги в размере 6 000 р, написала на эту сумму бумагу, и бумагу о том что должна магазину еще 44 т.руб.

Вопрос: Имеет ли право магазин выставлять такие суммы? Как проходит оплата штрафа за нарушение: Директору магазина или официально через Административный штраф? Можно ли на этих основаниях подать на магазин в суд как на коррупцию в магазине?

Я подал на магазин жалобу в Роспотребнадзор и просил Роспотребнадзор проверить имеется ли в этом магазине, на приобретённый мной товар сертификат соответствия. Эксперт из Роспотребнадзора составила акт, в котором заведомо ложно указала об отсутствии в этом магазине нарушений. Я обратился к руководителю Роспотребнадзора с просьбой отменить недостоверный акт проверки магазина. На данное обращение получил ответ об отказе в отмене акта. Так как отказ не обоснован, я подал заявление в суд с просьбой отменить данный ответ об отказе в отмене акта проверки. Сам акт проверки я уже не мог просить суд отменить, так как на тот момент прошло больше трёх месяцев как я узнал об этом акте. Мой вопрос заключается в следующем, могу ли я просить суд с отменой необоснованного ответа об отказе в отмене акта проверки, чтобы он обязал Роспотребнадзор отменить недостоверный акт проверки магазина. То есть меня в первую очередь интересует, если я предоставил суду убедительные доказательства недостоверности акта проверки и что этот акт реально нарушил мои законные права и интересы, то вправе ли суд, в такой ситуации обязать Роспотребнадзор отменить этот акт проверки, который Роспотребнадзор не хочет отменять самостоятельно? Именно обязать, так как прямо отменить этот акт, я уже не могу просить суд. Спасибо за помощь, Виктор.

Магазин (А) выпустил платье. Спустя месяц после показа магазин (Б) выставляет на продажу женскую блузку. Руководство магазина (А) уверены, что эта блузка - модифицированная копия их платья. Они планируют подать в суд на магазин (Б) за нарушение авторских прав. Однако, прежде чем подать иск в суд, они решают дать магазину (Б) возможность исправить свою ошибку и возместить причиненный ущерб.

Будет ли иск против магазина Б в связи с предполагаемым нарушением авторских прав успешным?

Живу на 2 этаже нового панельного 9-ти этажного дома. На 1 этаже подо мной открылся магазин круглосуточный. Магазин мешает спокойно жить мне и моей семье. Пол в магазине кафельный, шумоизоляция отсутствует, магазин не закрывается вообще, то есть если другие магазины отпускают через окно, то в этом посетители ходят когда захотят. Мы слышим как жужжат все 18 холодильных оборудований, стук каблуков посетителей и продавцов, громкий смех и разговор продавцов, ор телевизора или радио. На лестнице у магазина по ночпм постоянно сидит пьяная молодежь, которой втихоря продает этот же маназин спиртное. На наши замечания продавцы отвечают хамсивом. Разговаривали с хозяином магазина получили то же что и от продавцов. Написали жалобу в роспотребнадзор. К нам пришли и замерили звуки сначала только у нас, превыгение было в три децибела, на слелущий день снова и у нас и в магазине и уже был другой результат превышение не значительное. Хозяин магазина откровенно нам сказал что дал им денег и всё бесполезно. Куда нам обратиться? Как восстановить справедливость и тишину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне месяце 2015 года в магазине прводилась проверка Роспотребнадзором, в ходе которой был выявлен санкционный товар. На момент проверки заведующая уже более двух недель находилась в отпуске. Директор организации, которой принадлежит магазин, предоставила сотруднику Роспотребнадзора копию паспорта заведующей магазина (из личного дела ОК), и сотрудник Роспотребнадзора составил адм. протокола за нарушение адм. законодательства в отношении заведующей магазина без ее ведома и присутствия (находилась в отпуске в другом регионе РФ). О том, что в отношении нее Роспотребнадзором был составлен адм. материал, заведующая узнала только после звонка из суда. Заведующая магазином о данном звонке сообщила директору организации, который ее убедил, что в этом ничего страшного нет, на суд можно не являтся, а штраф который будет вынесен оплатит организация. На данный момент зав. магазина уже уволилась из данной организации, но штраф вынесенный на ее имя до сих пор неоплачен. Можно ли как то привлеь к ответственности директора организации и сотрудника Роспотребнадзора.

Что управомочен проверять в ювелирном магазине Ростпотребнадзор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение