Сложности возврата - как вернуть котел с царапиной при доставке и отказе продавцов
₽ VIP
В интернет-магазине был заказан котел для отопления дома на дачном участке.
Привез водитель поднял на этаж, товар принимала женьщина. Водитель попросил ручку чтобы открыть коробку, при помощи ручки открыл коробку (разрезав скотч) и случайно оставил полосочку от ручки на белой стенке котла. Женъщина расписалась в накладной товар принят, притензий не имею.
На следующий день было принято решение сдать котел т.к. есть другой более удобный способ отопления дома.
Её муж взял котел, отвез обратно на склад к покупателю, но когда открыли коробку помимо той полосочки с чернилами ручки которой открывали была обнаружена царапина рядом (судя по всему перед доставкой кто то открывал коробку но не ручкой а ножиком или лезвием) и теперь продавцы отказываются принимать котел обратно, т.к. на нем царапина. Хотя как я написал котел при доставке открывал только водитель курьер и не демонстрировал товар достав его из коробки.
Подскажите возможен в таком случае возврат товара? Стоимость 17000 руб.
Спасибо, с Уважением.
Алексей.
Обратитесь в суд , если продавец возражает - то ваши разговоры будут длится бесконечно .
Закон пока на вашей стороне . Пока - это пока вы не написали письменную претензию и не пропустили сроки подачи иска
СпроситьНекачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?
Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке
Проблема с возвратом наушников - как решить ситуацию и вернуть деньги?
Потерпели убытки при покупке унитаза с бачком - как защитить свои права и вернуть товар
Разбитый утюг после покупки в Эльдорадо - возможности обмена товара и возврата денег
Проблемы с доставкой и повреждением товара - что делать в таком случае?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?
