Сложности возврата - как вернуть котел с царапиной при доставке и отказе продавцов
₽ VIP

• г. Москва

В интернет-магазине был заказан котел для отопления дома на дачном участке.

Привез водитель поднял на этаж, товар принимала женьщина. Водитель попросил ручку чтобы открыть коробку, при помощи ручки открыл коробку (разрезав скотч) и случайно оставил полосочку от ручки на белой стенке котла. Женъщина расписалась в накладной товар принят, притензий не имею.

На следующий день было принято решение сдать котел т.к. есть другой более удобный способ отопления дома.

Её муж взял котел, отвез обратно на склад к покупателю, но когда открыли коробку помимо той полосочки с чернилами ручки которой открывали была обнаружена царапина рядом (судя по всему перед доставкой кто то открывал коробку но не ручкой а ножиком или лезвием) и теперь продавцы отказываются принимать котел обратно, т.к. на нем царапина. Хотя как я написал котел при доставке открывал только водитель курьер и не демонстрировал товар достав его из коробки.

Подскажите возможен в таком случае возврат товара? Стоимость 17000 руб.

Спасибо, с Уважением.

Алексей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд , если продавец возражает - то ваши разговоры будут длится бесконечно .

Закон пока на вашей стороне . Пока - это пока вы не написали письменную претензию и не пропустили сроки подачи иска

Спросить