Что мне предпринять в офисе поддержки а так-же Куда или к кому можно будет обратиться?

• г. Дзержинский

Приобрела телефон вышел из строя отдала по горантии в ремонт. Срок ремонта истёк,телефон пропал(у них в ремонт-центре,не могут найти. написала заявление о возврате средств. Телефон стоит 3300р,заявление приняли и обещали в течении 3-х суток обработать заявление и вернуть средства.Вопрос: Что мне делать, если откажут в возврате средств? Что мне предпринять в офисе поддержки а так-же Куда или к кому можно будет обратиться?

Читать ответы (0)
Аня
21.09.2015, 13:39

Отказ в возврате средств после пропажи телефона - как действовать и к кому обратиться?

Приобрела телефон вышел из строя отдала по горантии в ремонт. Срок ремонта истёк,телефон пропал (у них в ремонт-центре, не могут найти. Написала заявление о возврате средств. Телефон стоит 3300 р, заявление приняли и обещали в течении 3-х суток обработать заявление и вернуть средства. Вопрос: Что мне делать, если откажут в возврате средств? Что мне предпринять в офисе поддержки а так-же Куда или к кому можно будет обратиться?
Читать ответы (1)
Ана
31.08.2022, 14:36

Проблемы с ремонтом телефона - задержка и неисправности. Возможен ли возврат денег?

10.08.2022 года я отдавала телефон на ремонт в серверсный центр в г. Казани на улице Ульянова-Ленина 19 а.Мне обещали отремонтировать телефон за 2-3 дня, но этот ремонт затянулся на 2 недели. В итоге я получила телефон после ремонта но через 2 дня телефон экрана не стал реагировать на косание (меняли стекло и экран) сумма ремонта обошлась в 9000 тысяч рублей. Ездила я туда и написала заявление на возврат ДЕНЕГ на имя генерального директора ООО"ВЕРХ" Дроба Дарьи Константиновны. Сказали в течении 10 рабочих дней будет расмотрено заявление. Скажите пожалуйста могут ли мне отказать в возврате денежных средств. И что делать если откажут в возврате денежных средств. И куда надо будет обращаться.
Читать ответы (3)
Александр Владимирович
18.11.2016, 16:05

Что делать, если сервисный центр отказывается принять телефон в гарантийный ремонт из-за отсутствия оригинальных наушников

У меня вышел из строя телефон, срок гарантийного ремонта не истек, сервисный центр отказывается принимать к ремонту, так как у меня при сдаче телефона в ремонт, отсутствуют оригинальные наушники. Физически, их нет у меня. Что мне делать? Адрес эл. почты: odinec195@mail.ru
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
18.09.2016, 09:36

Компания Билайн отказывается вернуть полную сумму за сломанный телефон и не принимает подменный телефон с трещиной - что делать?

Купила телефон в офисе "Билайн" (6250 руб), сломался еще на гарантии. Сдала в ремонт (сервисный центр), продержали больше 45 дней, написала заявление на возврат денег за телефон, т.к был превышен срок ремонта. Приняли заявление, и выдали подменный телефон. Мурыжили около года, наконец-то перевели деньги на карту (оплачивала телефон картой), но сумма на 2500 меньше, чем стоит телефон. В заявлении писала, что обязуюсь вернуть подменный телефон, если вернут деньги, а именно 6250 руб. Еще такой момент, подменный телефон, в процессе эксплуатации у меня упал. Т.е в течение года я им пользовалась. Сейчас стоит вопрос о том, чтобы его вернуть (но трещина на экране), и мне переведут оставшиеся 2500 руб, за телефон, который я сдала по гарантии на ремонт. Вопрос, могут ли мне отказать в переводе средств, и не принять подменнный телефон с тркщиной (он работает), если даже у подменного телефона кончилось гарантийное обслуживание?
Читать ответы (2)
Марина Игоревна
26.02.2015, 12:52

Проблемы с телефоном после покупки - Рассмотрение возврата денег или обмена на новый

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.
Читать ответы (2)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Любовь
21.10.2015, 22:37

Неудачная покупка - купленный телефон требует множественного ремонта, можно ли вернуть деньги?

У меня такая не приятная ситуация, я купила телефон, в течении гарантийного срока в телефоне ремонтировался динамик два раза, недавно пришёл телефон и через неделю я заметела разводы на сенсоре, до ремонта этого не было, я сходила в магазин написала заявление на возврат денег, мне дали ответ, что я должна отправить телефон на третий ремонт, и если ремонт в течении гарантии будет превышать 45 суток, мне вернут деньги или отменяют на телефон, это правомерно я могу вернуть деньги без третьего ремонта?
Читать ответы (1)
Вячеслав Николаевич
06.03.2015, 21:11

Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Виктория
29.04.2019, 16:34

Как добиться возврата денег за неисправный телефон, который был отправлен на ремонт по гарантии?

Отдала телефон по гарантии на ремонт, в договоре указан срок ремонта 45 дней, по истечению этого времени телефон так и не пришел, я написала претензию на возврат денежных средств, мне стали говорить что из-за того что телефон в кредите возврат наличными осуществить не могут, что делать в такой ситуации? Как добиться возврата денег? Возможно ли вообще это?
Читать ответы (2)
Оксана александровна
06.05.2014, 03:54

Возможность обращения в суд за нарушение сроков возврата телефона после ремонта в Евросеть-Ритейл

Если Евросеть-Ритейл нарушило сроки возврата телефона из ремонта (45 дней), после чего я письменно написала претензию к фирме о возврате денежных средств, получен отказ о возврате денежных средств. За это время телефон после ремонта поступил в филиал Евросети, в котором я его покупала. Я отказалась его забирать, ввиду того, что сроки возврата из ремонта нарушены - я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства потраченные за телефон. Могу ли я обратиться в суд с иском за нарушение сроков, если после этого телефон уже поступил в магазин продажи?
Читать ответы (1)