Возможность расторжения договора на поставку и установку пластиковых окон при нарушении сроков поставки и возможных проблем с качеством

• г. Рыбинск

Могу ли я расторгнуть договор на поставку и установку пластиковых окон для лоджии, если сроки поставки изделия уже вышли, а сроки установки нет. Изготовитель нарушает сроки поставки. Как объясняет установщик, что они поставили не качественные рамы. Т.е.после поставки установщики будут нести ответственность только за установку, а за качество изделия никто. Поэтому хотелось бы расторгнуть договор. Имею ли я право. Сроки поставки изделия 30 раб. дней и сроки установки 30 раб. дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прочитайте договор, условия его расторжения.

Спросить
Евгений
17.09.2014, 18:15

Задержка установки окна - возможность расторжения договора и получение компенсации

Заказал окно под ключ (изготовление и установка). Оплатил 100%.Срок поставки изделия 20 дней. К 10 дню привезли изделие. Трижды сроки установки переносились. Сегодня 21 день, а окно не установлено. Договором предусматривается неустойка 5% от суммы договора. Могу ли я расторгнуть договор, вернуть изделие и получить деньги за изделие и бОльшую компенсацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
30.09.2010, 16:34

От дальнейших устранений дефектов фирма-установщик отказалась мотивировав, что это я виноват в деформации окон.

Я заключил договор на установку пластиковых окон. Через полгода произошла деформация все установленных окон. Фирма-установщик пыталась в течении 45 дней устранить недостатки, но так и не смогла. От дальнейших устранений дефектов фирма-установщик отказалась мотивировав, что это я виноват в деформации окон. Если я подам в суд на расторжение договора оказания услуг, и если выиграю дело, сможет ли фирма-установщик, которая является обществом с ограниченной ответственностью, вернуть мне ту сумму, которая значится в договоре. Скажем, уставной капитал фирмы-установщика 10000 рублей, а договор на оказание услуги заключен на 70000 рублей.
Читать ответы (2)
Патимат Гасановна
27.11.2016, 23:32

Проблемы с заказом кухни в кредит - задержка, отказ мебельного салона от установки и повреждения при установке

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.
Читать ответы (2)
Елена
17.11.2016, 00:01

Проблемы с межкомнатными дверями - обман компанией, отказ от компромисса и возможность суда

Я заказала межкомнатные двери и внесла предоплату 60 процентов, компания договорилась о дне установки и прислала своего установщика. Он взял с меня деньги за установку... теперь компания, объясняет, что они - отдельно, установщик - отдельно... плюс двери с недочётами... я предложила компании компромиссное решение взять расходы на установку на себя... они отказались и обещали передать дело в суд... Суть в том, что компания не говорила, что установка не входит в стоимость дверей... договора не составлялось, фамилия написана неверно и адрес в квитанции не прописки, а места, где устанавливали двери... стоит ли мне бояться?
Читать ответы (2)
Светлана
10.12.2021, 16:24

Упавшая кухня - ответственность магазина и самозанятого установщика

Заказали кух горнитур. В магазине дали визитку установщика, который и пришёл ее устанавливать. Документы на установку акт об оказании работ не дали. Но после установки через несколько дней кухня упала. Обратились в магазин с претензией. Магазин ответил что данный установщик у них не работает и является самозянатым. Почему магазин даёт рекламу установщика и ответственность не несёт? Он отказывается что то возмещать. Как быть в такой ситуации и куда обратится?
Читать ответы (1)
Наталия
30.10.2014, 12:51

Претензия и оценка ущерба в связи с задержкой поставки добора для межкомнатных дверей

В августе месяце был заключен договор на поставку межкомнатных дверей. Двери приехали в срок, но по ошибке замерщика не подошли. Установщики предложили вариант установки с использованием добора, который нас устроил, фирма за свой счет заказала добор, который ждем уже почти месяц. Какую претензию можно подготовить, как оценить сумму ущерба? В договоре об установке к сожалению никаких слов нет, только про задержку поставки товара, но товар по факту поставлен вовремя..
Читать ответы (4)
Кристина
10.09.2013, 12:20

Возможность взыскания неустойки в связи с задержкой поставки домокомплекта и требование установки

Заключила с фирмой договор на поставку домокомплекта (сип панели), сроки поставки оговорили устно 15.08.2013 г., (должен был быть график поставки, но мне его не дали) поставку совершили только сегодня. Возможно ли взыскать какую-то неустойку? И ещё вопрос: в договоре есть пункт Работы по установке поставляемого товара осуществляются Поставщиком, но больше в договоре нигде не говорится об установке, могу ли я требовать установку домокомплекта? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
10.10.2010, 16:19

После наступления срока поставки генеральный директор и менеджер отключили телефоны, связи нет 3 дня.

Заключил договор на поставку и установку пластиковых окон в квартире, оплатил 100% . Договор подписали в моей квартире. После наступления срока поставки генеральный директор и менеджер отключили телефоны, связи нет 3 дня. Юридический адрес проверить невозможно. Что делать?
Читать ответы (1)
Инна
07.12.2014, 11:32

Просрочка по договору на поставку и установку окон - считаем дни

Договор на поставку и установку окон заключен 04.10.14, внесен аванс. Срок исполения 25 рабочих дней. Установка окон проведена 20.11.14.С какого дня считать просрочку по договору? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)