Проблема с ремонтом видеорегистратора - пережатие срока ремонта и неясности относительно даты приема в производство
Ситуация такая, мой отец в июне этого года в магазине купил видеорегистратор, в июле месяце он перестал работать,10 июля он отнес регистратор в магазин на ремонт, где ему дали, квитанцию с печатью, датой и подписью. Насколько я знаю стандартный срок ремонта состовляет не больше 45 дней (договор не перезаключали), данный срок уже давно истек. В магазине, нам сначала говорили, что видерегистратор отправили в головной офис, затем производителю. В итоге прошло уже больше 2 х месяцев, они заявляют что 45 дней отсчитывается от той даты, когда регистратор поступил производителю, т.е получается к ним (производителю) поступил только 15 сентебря (не факт), директор магазина заявляет что вот от 15 сентебря и нужно отсчитывать 45 дней, что днам делать, куда обратися, или на самом деле так и есть?
Они не правы, необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП на взыскание его стоимости и неустойки.
СпроситьОснования возврата/обмена и сроки, указаны в ст.18 ЗоЗПП.
Спросить