Проблема с ремонтом видеорегистратора - пережатие срока ремонта и неясности относительно даты приема в производство

• г. Змеиногорск

Ситуация такая, мой отец в июне этого года в магазине купил видеорегистратор, в июле месяце он перестал работать,10 июля он отнес регистратор в магазин на ремонт, где ему дали, квитанцию с печатью, датой и подписью. Насколько я знаю стандартный срок ремонта состовляет не больше 45 дней (договор не перезаключали), данный срок уже давно истек. В магазине, нам сначала говорили, что видерегистратор отправили в головной офис, затем производителю. В итоге прошло уже больше 2 х месяцев, они заявляют что 45 дней отсчитывается от той даты, когда регистратор поступил производителю, т.е получается к ним (производителю) поступил только 15 сентебря (не факт), директор магазина заявляет что вот от 15 сентебря и нужно отсчитывать 45 дней, что днам делать, куда обратися, или на самом деле так и есть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП на взыскание его стоимости и неустойки.

Спросить

Основания возврата/обмена и сроки, указаны в ст.18 ЗоЗПП.

Спросить
Александр Сергеевич
24.06.2014, 12:33

Несоблюдение гарантийных условий при покупке видеорегистратора в магазине Связной - что делать?

Я купил видеорегистратор в магазине Связной enter 03.11.2013 и 23.06.2014 он перестал работать, включаться. Приехал в сам магазин, меня отправили в сервис так как гарантия магазина 14 дней! На сколько это законно? Еще обнаружил, что в гантийном талоне нет ни каких печатей о магазине, только наклейка серийного номера! Подскажите мне дальнейшие мои действия!
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Борис
12.04.2015, 14:50

Проблемы с гарантийным ремонтом люстры - что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?

В июле месяце 2014 года покупали люстру в магазине. В марте 2015 года вернули ее в магазин с неработающими светодиодами. Зам. заведующей магазина приняла у нас люстру на гарантийный ремонт по заявлению на замену неисправных частей. Однако, при возврате нам люстры заведующая магазина заявила, что ее заместитель ошиблась и гарантийный срок составляет 6 месяцев, а также стоимость ремонта составляет 500 рублей. При осмотре люстры были обнаружены на зеркальной ее поверхности многочисленные царапины, отклеившееся окантовка, чего при сдачи люстры в магазин не было. Зам. заведующей магазина заявляет, что это все было при сдаче люстры на ремонт. Акт приема-передачи не составлялся, была выдана лишь заявка на проверку товара. В данной ситуации, что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?
Читать ответы (1)
Юрий
05.03.2018, 12:41

Проблема с видеорегистратором - магазин Юлмарт отклоняет гарантийный ремонт из-за механических повреждений

Купил видеорегистратор, через 6 месяцев он перестал работать, обратился в магазин "Юлмарт" где он приобретался его отправили на экспертизу в итоге через три месяца пришел ответ " снят с гарантии мех. повреждения" ?
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2009, 16:06

И где можно найти об этом более подробную информацию.

У меня такой вопрос: в прошлом году я купил комуникатор в компьютерном магазине. Спустя 6 месяцев у меня перестал работать навигатор. Я отнес его в магзин и сдал в гарантийный ремонт. Прошло уже 40 дней с момента сдачи комуникатора в магазин. На мои звонки с просьбой сказать когда будет готов комуникатор отвечают так-"сервисный центр находится в москве, и связаться с ним мы не можем". я слышал, что если ремонт затягивается на срок более 45 суток, я имею право потребовать от магазина вернуть мне деньги за комуникатор. Так ли это? и где можно найти об этом более подробную информацию. Заранее благодарен, Александр.
Читать ответы (1)
Кирилл
07.12.2015, 20:31

Проблемы после покупки телефона - расторжение договора и задержка ремонта – как действовать и возможность получения компенсации?

Купил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?
Читать ответы (2)
АННА
25.05.2012, 22:49

Неужели нужно хранить коробку пока не истечет гарантийный срок?

В декабре месяце купила в интернет магазине видеорегистратор, через 4 месяца использования он перестал работать (включался, отключалсся сам по себе). Я отвезла товар по гарантии (12 месяцев, как указано в гарантийном талоне) обратно в магазин, магазин принял регистратор в ремонт, спустя 2 недели мне позвонили и сказали, что регистратор неисправен, приезжайте за новым. Получив новый видеорегистратор такой же марки, установив его на обратном пути до дома, он завис (картинка не двигалась, не менялась, на кнопки выключения, включения он не реагировал), я вернулась обратно в магазин, объяснив ситуацию, на что продавец мне ответил, что скорее всего он завис из-за неотфармотированной карты памяти, отфармотировав карту памяти в магазине, нам вернули регистратор, не успев доехать до дома, он снова завис (уже при отформатированной карты памяти). Я снова в этот же день вернулась в магазин и написала заявление на возврат денег за видеорегистратор, отдав новый регистратор обратно продавцу. Сказали мне перезвонят, т.к. директора не было на месте. Прошло еще 2 недели, я сама позвонила в магазин, на что мне ответили, что деньги не вернут, т.к. у меня не сохранилась коробка (в которой он лежал) от первого видеорегистратора. Правомерно ли это? Неужели нужно хранить коробку пока не истечет гарантийный срок? И где это написано? Подскажите пожалуйста куда мне обратиться? И что делать? Хочу вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2013, 19:41

Проблемы с видеорегистратором - магазин отказался принять претензию и не решил проблему в течение установленного срока

Купил видеорегистратор, при понижении температуры ниже 0 градусов он отказался работать (через 17 дней после покупки). Отнес претензию в магазин и согласился на ремонт. Через 2 недели привезли с ремонта, но ничего не изменилось. Написал претензию, с предложением обменять или провести проверку качества и отнес в магазин. Видеорегистратор отказались взять, взяли только претензию. Через 10 дней заехал, предложили сдать видеорегистратор и выдали бумагу, что 20 дней на проверку пошло с этого дня. В законе прочитал, что должен срок идти с того дня когда написал заявление и магазин должен был быть заинтересован взять товар сразу. Так ли это и куда мне обращаться сейчас?
Читать ответы (1)
Антон
15.01.2017, 17:05

Проблема с возвратом наушников - гарантия и отказ магазина от обмена

Купил наушники в магазин 07.11.16, 10.01.17 отнес обратно в магазин, так как, перестал работать правый. В самом магазине у меня их забрали, отдав мне чек и заявление. Через несколько дней перезвонили с этого магазина и сказали, что у них наушники обмену и возврату не подлежат, странно это все, ведь в самой коробке из под наушников было написано, что гарантия составляет 1 год. Если это важно, цена данных наушников составляет 2070 рублей. Помогите.
Читать ответы (1)