Может ли местная администрация отказать в подаче документов по программе молодого специалиста в сельской местности из-за отсутствия местной прописки? Какой кодекс или документ может быть использован для обоснования неправомерности их требов
Проживаю в Камчатском крае, в г. Петропавловск-камчатском, имею возможность вступить по программе молодой специалист в сельской местности, но есть проблема местная сельская администрация требует местную прописку рядом с работой, сам я проживаю в городе и имею соответственно городскую прописку, в праве ли местная администрация отказать мне в подаче документов только из-за того что я физически не могу получить прописку в селе, если нет каким кодексом или документом я могу доказать что их требования не правомерным.? И сколько я должен отработать чтобы подать соответствующие документы по соответствующей программе?
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 16 января 2015 г. N 17)
II. Порядок предоставления социальных выплат гражданам
4. Право на получение социальной выплаты гражданин имеет при соблюдении в совокупности следующих условий:
а) постоянное проживание в сельской местности;
б) работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (основное место работы) в сельской местности (в течение не менее одного года на дату подачи заявления о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, по форме согласно приложению N 6 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее соответственно - Программа, заявление);
в) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 13 настоящего Типового положения, а также средств, необходимых для строительства (приобретения) жилья в случае, предусмотренном пунктом 18 настоящего Типового положения. Доля собственных и (или) заемных средств в процентах от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, в том числе отдельно по гражданам и молодым семьям (молодым специалистам), устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В случае если указанная доля установлена в размере менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, разница компенсируется за счет средств регионального (местного) бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования). При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий";
г) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий. В целях настоящего Типового положения признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Таким образом, вам необходимо быть зарегистрированным по сельской местности в целях признания вас нуждающимся в соответствии со ст. 51 ЖК РФ
Спросить