Года два назад я оформила кредит в банке,добросовестно его выплатила,последний платеж был перечислен в декабре
Года два назад я оформила кредит в банке,добросовестно его выплатила,последний платеж был перечислен в декабре прошлого года.В это же время я сделала звонок в банк,о том,что продлевать отношений с банком не собираюсь и прошу расторгнуть со мной разговор и заблокировать карту.По прошествии нескольких месяцев мне приходит sms о том,что мне перевыпущена карта и отправлена на мой почтовый адрес.Позвонив в банк,я объяснила,что согласие на перевыпуск карты не давала,и пользоваться ей не собираюсь ,и прошу помочь завершить с банком отношения.Письмо с картой пролежав на почте вернулось в банк,а несколько дней назад,мне поступило sms о том,что мне нужно оплатить 600 рублей за обслуживание счета.Недоумевая,за что я должна платить я опять позвонила в банк,где мне пытались разъяснить,что счет не закрыт и карта не заблокирована,значит я в любое время могу снять деньги,а это значит,что за его обслуживание я должна заплатить эту сумму.В течение 3-х дней со мной должен связаться сотрудник повопросу расторжения договора,но никто так и не позвонил,в все 3 дня шли предупреждающие sms,что если сумма не будет уплачена,будет начислен штраф,который на сегодня уже составляет - 1.200 рублей с копейками.Законны-ли действия банка по отношению ко мне,и что делать в этой ситуации?
Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?
Проблемы с обслуживанием депозитной карты - Как подать в суд на банк в отсутствие офиса в городе?
Проблемы сотрудников банка - несвоевременное предоставление информации о готовности корпоративной карты и отказ в ее выдаче
История борьбы за отмену годового обслуживания карты после попыток мошенничества.

Возможно ли отказаться от платы за обслуживание кредитной карты Связной банка, которую уже не использую?
