Года два назад я оформила кредит в банке,добросовестно его выплатила,последний платеж был перечислен в декабре

• г. Москва

Года два назад я оформила кредит в банке,добросовестно его выплатила,последний платеж был перечислен в декабре прошлого года.В это же время я сделала звонок в банк,о том,что продлевать отношений с банком не собираюсь и прошу расторгнуть со мной разговор и заблокировать карту.По прошествии нескольких месяцев мне приходит sms о том,что мне перевыпущена карта и отправлена на мой почтовый адрес.Позвонив в банк,я объяснила,что согласие на перевыпуск карты не давала,и пользоваться ей не собираюсь ,и прошу помочь завершить с банком отношения.Письмо с картой пролежав на почте вернулось в банк,а несколько дней назад,мне поступило sms о том,что мне нужно оплатить 600 рублей за обслуживание счета.Недоумевая,за что я должна платить я опять позвонила в банк,где мне пытались разъяснить,что счет не закрыт и карта не заблокирована,значит я в любое время могу снять деньги,а это значит,что за его обслуживание я должна заплатить эту сумму.В течение 3-х дней со мной должен связаться сотрудник повопросу расторжения договора,но никто так и не позвонил,в все 3 дня шли предупреждающие sms,что если сумма не будет уплачена,будет начислен штраф,который на сегодня уже составляет - 1.200 рублей с копейками.Законны-ли действия банка по отношению ко мне,и что делать в этой ситуации?

Читать ответы (0)
Марина Владимировна
21.09.2015, 23:48

Необходимо ли мне оплачивать услуги банка после закрытия кредита - правовая сторона и возможные действия

Законны-ли действия банка по отношению ко мне, и что делать в этой ситуации? Года два назад я оформила кредит в банке, добросовестно его выплатила, последний платеж был перечислен в декабре прошлого года. В это же время я сделала звонок в банк, о том, что продлевать отношений с банком не собираюсь и прошу расторгнуть со мной разговор и заблокировать карту. По прошествии нескольких месяцев мне приходит sms о том, что мне перевыпущена карта и отправлена на мой почтовый адрес. Позвонив в банк, я объяснила, что согласие на перевыпуск карты не давала, и пользоваться ей не собираюсь, и прошу помочь завершить с банком отношения. Письмо с картой пролежав на почте вернулось в банк, а несколько дней назад, мне поступило sms о том, что мне нужно оплатить 600 рублей за обслуживание счета. Недоумевая, за что я должна платить я опять позвонила в банк, где мне пытались разъяснить, что счет не закрыт и карта не заблокирована, значит я в любое время могу снять деньги, а это значит, что за его обслуживание я должна заплатить эту сумму. В течение 3-х дней со мной должен связаться сотрудник повопросу расторжения договора, но никто так и не позвонил, в все 3 дня шли предупреждающие sms, что если сумма не будет уплачена, будет начислен штраф, который на сегодня уже составляет - 1.200 рублей с копейками. Законны-ли действия банка по отношению ко мне, и что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Валентин
04.09.2017, 09:03

Проблемы с обслуживанием депозитной карты - Как подать в суд на банк в отсутствие офиса в городе?

В апреле 2016 года открыл депозитный счет в банке Траст. Банк выдал депозитную карту, на которую переводил проценты. В июне 2016 года банк без предупреждения снял с карты годовое обслуживание. В результате на счете - (минус) банк открывает кредитный счет по обслуживанию карты. Гашу долг, отправляю карту ценным письмом в банк. В письме прошу закрыть все счета, и прекратить все отношения с банком. Год банк молчит, а через год опят выставляет мне счет на обслуживание карты. Как подать в суд на банк и куда, если офиса банка в городе нет.
Читать ответы (5)
Сергей
08.04.2015, 19:35

Проблемы сотрудников банка - несвоевременное предоставление информации о готовности корпоративной карты и отказ в ее выдаче

Купил готовую фирму открыл счет в банке на свое имя сделал корпоративную карту тоже на свое имя. потом заказал перевыпуск карты. Сотрудники банка тянули время и не давали данных о готовности карты вчера карта была доставленна в офис банка от меня была скрыта эта информация сотрудниками банка. А сегодня когда я позвонил в банк мне сказали что карту мне выдать не могут в связи со сменой генерального директора и предложили закрыть счет карты. Подскажите как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Мария
08.11.2021, 00:40

История борьбы за отмену годового обслуживания карты после попыток мошенничества.

10 сентября ночью по моей карте Сбербанк были попытки покупки, которых я не совершала. Я перевела остатки средств на карту другого банка и позвонила в банк чтобы заблокировать карту. В этот же день, точнее ночь 10 сентября с меня списали годовое обслуживание карты, то есть списание комиссии / попытки покупки / блокировка произошли примерно в одно время 10 сентября. Через несколько дней я решила что картой пользоваться больше не хочу и позвонила в банк чтобы отказаться от карты и аннулировать обслуживание (так как оно годовое, а карта мне больше не нужна) Мне сказали чтобы я сделала ее сама через приложение, но мои попытки были все неудачны, система не позволяла это сделать. Я направила запрос через оператора банка на закрытие карты, объяснила что я сразу звонила и пыталась это сделать. Сегодня пришёл отказ - банк не видит оснований для аннулирования обслуживания моей заблокированной карты, потому что в тот день 10 сентября я переводила деньги остаток на другую карту, чтобы попытки покупки из-за которых карту я и заблокировала, не удались. То есть, я успела совершить одну! Операцию через час после того как списалось годовое обслуживание. Вопрос - что делать с такой ситуации? Комиссия списывается за год, а я не собираюсь ей пользоваться.
Читать ответы (1)
Гульназ харисова
25.04.2015, 10:15

Возможно ли отказаться от платы за обслуживание кредитной карты Связной банка, которую уже не использую?

Я оформляла кредитную карту связной банк, у карты истек срок 12.2013 года, перевыпуска карты не было, банк начисляет мне за обслуживание карты, я брала с этой карты кредитные деньги и полностью погасила этот кредит уже года три назад и не пользовалась данной картой. На звонок сотрудинкам банка о закрытии счета 2014 году они мне ответили что пока нет специалиста, потом я забыла даже об этой карте, в этом году обратно выставили счет на обслуживание. Могу ли я отказаться от выплаты этого обслуживания.
Читать ответы (1)
Алена
01.02.2014, 16:30

Банк списал штраф за поздний платеж, несмотря на зачисление денег на кредитную карту

Платила минимальный платеж по кредитной карте в последний день указанного срока (делала перевод с карты на карту). В тот же день проверяла в онлайн банке - деньги на кредитную карту зачислились, даже покупки совершала. На следующий день позвонил банк с просьбой оплатить задолженность с учетом штрафа 600! рублей (учитывая, что размер минимального платежа составлял 1200 руб...) На мой вопрос: КАК ТАК? Поступил ответ о том, что деньги должны списываться со счета, а на счет они поступают от одного до трех дней. Правомерно ли это? Понимаю что сумма совсем небольшая, но всё же...
Читать ответы (1)
Анастасия
12.12.2018, 12:28

Коллекторы требуют оплатить задолженность по обслуживанию карты после ликвидации банка - могут они это делать?

В свое время открыла карту в связном банке, в 15 году банк ликвидировали. На карте 0 баланс был. Естественно с закрытием банка карта заблокировалась. Спустя 6 лет мне звонят коллекторы (ФАСП) и просят оплатить задолженность по обслуживанию этой карты. Имеют ли они права истребовать деньги за обслуживание карты за тот период когда банка уже не существовало, шли судебные разбирательства о переходе права собственности, и естественно картой я не пользовалась так как она заблокированна была банком, и средств на ней не было.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.10.2016, 12:33

Незаконные действия банка TRAST - оспаривание платы за обслуживание бесплатной кредитной карты

Около года назад я хотела оформить кредит в банке TRAST, на что милая вежливая сотрудница посоветовала оформить БЕСПЛАТНУЮ кредитную карту, что будет плюсом в решении банка давать ли мне кредит. Яоформила, активировала карту. Банк в кредите через время отказал. Картой этой я больше не пользовалась. С переездом утерялся договор и эта карта. Прошел год, пришла смс от банка о моей задолженности в размере 600 р. Позвонив в банк, мне объяснили что это за обслуживание карты. И теперь начиная с 7 утра мне названивают банки с напоминанием о задолженности (в день около 100 звонков-я не беру трубку). Теперь названивают всем моим знакомым и родственникам! Могу ли я как то оспорить этот вопрос, так как о плате за обслуживание карты меня в банке не оповестили.
Читать ответы (1)
Ася
03.11.2015, 21:09

Проблемы с перевыпуском кредитной карты - банк требует оплату за смс-уведомления

У кредитной карты банка Ренессанс истек срок действия, я написала заявление на перевыпуск карты, попросила отправить ее на домашний адрес. После заявления прошло почти 7 месяцев, когда карта мне понадобилась, позвонила в банк. Там посетовали на работу почты россии. Вторая попытка так же не увенчалась успехом в течение еще 4 месяцев. Постоянно приходили смс о том, что я банку должна какую-то сумму. Я пошла в отделение, где написала заявление о закрытии счёта, мне сказали, что я ничего банку не должна, сделали об этом отметку в заявлении на закрытие счета и карты. Через месяц начали поступать звонки с требованием оплатить долг. Сотрудник банка пояснил, что я должна оплатить комиссию за смс-уведомления в течение того года, когда я не могла воспользоваться картой. Потому счёт не может быть закрыт. Законно ли это?
Читать ответы (2)