Ателье не выдало ни чека, ни квитанции, не выполнило работы и отказывается вернуть деньги - как решить конфликтную ситуацию?

• г. Самара

Конфликтная ситуация с ателье: ни разу не выдали ни чека, ни квитанции. Взяли 100% предоплату 4 месяца назад. Одна вещь безнадежна испорчена, вторая едва начата, третья (мелкий ремонт) утеряна. Хозяйка отказывается возвращать деньги и вещь. Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить

Сергей Владимирович, еще раз добрый вечер. Я написала две претензии, хозяйка обе зарегистрировала. Истекли 2 недели,в течение которых она обязана была дать ответ. Естественно, никакого ответа не последовало. Я нанесла ей визит и попыталась еще раз решить вопрос мирным путем. Мадам мои претензии не удовлетворила и не собирается ничего возвращать. Куда помимо Роспотребнадзора и налоговой полиции я могу сообщить о нарушениях в ее работе?

Спросить

у вас все основания обратиться в суд - взыскивайте оплату, компенсацию за испорченную вещь, и стоимость вещи, которая утеряна - ст. 29 ЗоЗПП, ст. 1064 ГК

Спросить

То есть я могу обратиться в суд,даже если у меня на руках нет никаких документов?

Спросить

нужен хотя бы один свидетель, что договор услуг состоялся - возможно, кто-то видел, как вы сдавали вещь /вещи). как происходил разговор в ателье и т.д.

Спросить