Ателье не выдало ни чека, ни квитанции, не выполнило работы и отказывается вернуть деньги - как решить конфликтную ситуацию?
Конфликтная ситуация с ателье: ни разу не выдали ни чека, ни квитанции. Взяли 100% предоплату 4 месяца назад. Одна вещь безнадежна испорчена, вторая едва начата, третья (мелкий ремонт) утеряна. Хозяйка отказывается возвращать деньги и вещь. Что делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьСергей Владимирович, еще раз добрый вечер. Я написала две претензии, хозяйка обе зарегистрировала. Истекли 2 недели,в течение которых она обязана была дать ответ. Естественно, никакого ответа не последовало. Я нанесла ей визит и попыталась еще раз решить вопрос мирным путем. Мадам мои претензии не удовлетворила и не собирается ничего возвращать. Куда помимо Роспотребнадзора и налоговой полиции я могу сообщить о нарушениях в ее работе?
Спроситьу вас все основания обратиться в суд - взыскивайте оплату, компенсацию за испорченную вещь, и стоимость вещи, которая утеряна - ст. 29 ЗоЗПП, ст. 1064 ГК
Спросить